• Преподавателю
  • Химия
  • КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г. Е. Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю)

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г. Е. Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю)

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю). Программа разработана на основе федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ (2004г); федерального компонента государственного стандарта общего образования, утверждённого Министерством образования РФ (05. 03. 2004), примерной программы по химии среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и авторской про...
Раздел Химия
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс». Количество часов по учебному плану – 68 (2 ч. в неделю).КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебнику Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия 8 класс».

Количество часов по учебному плану - 68 (2 ч. в неделю).


№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

план

факт


Раздел 1. Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных учений) (59 час.)

Тема 1. Первоначальные химические понятия (20ч)

1

Вводный инструктаж по технике безопасности.

Предмет химии. Химия как часть естествознания. Вещества и их свойства.

Лабораторная работа №1 «Изучение физических свойств сахара и серы»


1


Вводный инструктаж по ТБ. Правила ТБ. Первая доврачебная помощь пострадавшему. Вещество. Свойства веществ. Различать предметы изучения естественных наук.


1, выполнить задания № 3 на стр.7



2

Методы познания в химии



1


Наблюдать свойства веществ и их изменения в ходе химических реакций.

Фронт опрос

2, выполнить задания № 2 на стр.11



3

Практическая работа № 1 «Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами. Строение пламени»


1

Учиться проводить химический эксперимент. Соблюдать правила техники безопасности. Знакомиться с лабораторным оборудованием.


ПР

Повтор темы



4

Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей.

Лабораторная работа №2 «Разделение смеси, состоящий из порошков железа и серы»


1

Однородные и неоднородные смеси. Чистые вещества. Отстаивание. Фильтрация. Выпаривание. Дистилляция.

Знать понятия: Чистое вещество, смеси веществ. Способы разделения смеси веществ. кристаллизация, дистилляция, хроматография

Фронт опрос

4, выполнить задания № 2,4 на стр.17



5

Практическая работа № 2 «Очистка загрязненной поваренной соли»


1


Соблюдать технику безопасного обращения с химической посудой и лабораторным оборудованием. Наблюдать и делать выводы. Уметь разделять смеси методами отстаивания, фильтрования и выпаривания.

ПР

Повтор темы



6

Физические и химические явления. Химические реакции.

Лабораторная работа №3 «Примеры физических и химических явлений»


1

Физические и химические явления.

Различать физические и химические явления.

Определять признаки химических реакций.

Фиксировать в тетради наблюдаемые признаки химических реакций.

Фронт опрос, карточки с заданиями

6, выполнить задания № 2 на стр.24



7

Атомы. Молекулы и ионы. Знаки химических элементов

Демонстрация

«Моделей молекул и атомов»


1

Атомы. Молекулы и ионы. Протоны. Нейтроны. Электроны.

Различать понятия «атом», «молекула», ион», «химический элемент», «элементарные частицы»

Инд опрос.

Самостоятельная работа

7, выполнить задания № 6 на стр.28 и ответить на тестовые задания на стр.28



8

Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Простые и сложные вещества. Химические элементы.

Лабораторная работа №4 «Ознакомление с образцами простых и сложных веществ»


1

Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Аморфные веще Кристаллические вещества. Простые и сложные вещества. Химические элементы.

.

Различать понятия «вещества молекулярного строения» и «немолекулярного строения».

Фронт опрос

8,9,10 выполнить задания № 4 на стр.32, №1 на стр. 36, ответить на тестовые задания на стр. 39



9

Относительная атомная масса


1

Масса атома. Атомная единица массы. Относительная атомная масса

Определять относительную атомную массу элементов

Фронтальный опрос, карточки с заданиями

11, выполнить задания №,3 на стр.41




10

Закон постоянства состава веществ.


1

Закон постоянства состава веществ.

Знать закон постоянства состава веществ.

Инд. опрос, карточки с заданиями

13, выполнить задания № 2 на стр.46




11

Химические формулы. Относительная молекулярная масса. Качественный и количественный состав вещества.


1

Химические формулы. Относительная молекулярная масса. Качественный и количественный состав вещества. Формульная единица. Относительная формульная масса. Индекс. Коэффициент.

Знать понятия: химические формулы. Относительная молекулярная масса.

Инд. опрос, карточки с заданиями

14, выполнить задания № 3,4,5, 7 на стр.49




12

Расчеты по химическим формулам.



Рассчитывать относительную молекулярную массу по формулам веществ.

Инд. опрос, карточки с заданиями, самостоятельная работа

15, выполнить задания № 1 на стр.53




13

Массовая доля элемента в соединении.


1

Массовая доля элемента в соединении.

Рассчитывать массовую долю химического элемента в соединении.

Устанавливать простейшие формулы веществ по массовым долям элементов.

Инд. опрос, карточки с заданиями,

15, выполнить задания № 2,3 на стр.53



14

Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений.


1

Валентность химических элементов. Оксиды. Бинарные соединения

Определять валентность элементов в бинарных соединениях.

Инд. опрос, карточки с заданиями, самостоятельная работа

16, выполнить задания № 3,4, 5 на стр.59



15

Составление химических формул бинарных соединений по валентности.


1

Валентность химических элементов. Оксиды. Бинарные соединения

Составлять формулы бинарных соединений по известной валентности элементов.

Инд. опрос, карточки с заданиями, самостоятельная работа

17, выполнить задания № 1,2,3,4 на стр.60



16

Закон сохранения массы веществ. Атомно-молекулярное учение


1

Закон сохранения массы веществ. Атомно-молекулярное учение

Знать основные законы химии

Инд. опрос, карточки с заданиями

18,19, выполнить задания № 3 на стр.62, ответить на тестовые задания на стр. 65



17

Химические уравнения.


1

Химические уравнения. Схема химической реакции.


Различать понятия «индекс», «коэффициент», «схема химической реакции» и «уравнение химической реакции».

Фронтальный опрос

20, выполнить задания № 3,4,5 на стр.67



18

Типы химических реакций.

Демонстрация

« Разложение основного карбоната меди CuCO3Cu(OH)2»

«Реакция замещения меди железом»



Реакции соединения, разложения, обмена

Знать классификацию хим реакций

Инд. опрос, карточки с заданиями

21, выполнить задания № 3на стр.71



19

Повторение и обобщение темы «Первоначальные химические понятия»


1



Инд. опрос, карточки с заданиями

Повторить тему



20

Контрольная работа №1 по теме «Первоначальные химические понятия»


1



КР

Повторить тему




Тема 2. Кислород. Оксиды, горение (5 ч.)

21

Кислород. Общая характеристика. Нахождение в природе. Получение кислорода.

Демонстрация

Получение, собирание и распознавание кислорода.


1

Кислород. Общая характеристика. Нахождение в природе. Получение кислорода.

Катализатор.

Описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе демонстрационного эксперимента. Распознавать опытным путем кислород

Фронтальный опрос

22, выполнить задания № 4,5,6 на стр.75



22

Физические и химические свойства кислорода. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе.

Лабораторная работа №5 «Ознакомление с образцами оксидов»


1

Физические и химические свойства кислорода. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе. Горение. Реакции окисления. Оксиды. Нормальные условия.


Знать физические и химические свойства кислорода.Описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе лабораторного эксперимента. Записывать простейшие химические реакции.

Фронтальный опрос

23,24 выполнить задания № 4 на стр.80



23

Практическая работа №3 «Получение кислорода и изучение его свойств»


1


Делать выводы из результатов проведенных химических опытов.

ПР

Повторить тему



24

Озон. Аллотропия кислорода.


1

Озон. Аллотропия. Озоновый экран. Аллотропные модификации.

Пользоваться информацией из других источников для подготовки кратких сообщений.

Фронтальный опрос

26, выполнить задания № 1 на стр.87



25

Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнений.


1

Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнений. Благородные газы.

Знать особенности состава воздуха

Фронтальный опрос

27, выполнить задания № 5 на стр.91



Тема 3.Водород (3 ч.)



26

Водород. Общая характеристика. Нахождение в природе. Получение водорода.


1

Водород. Аппарат кипа. Соли.

Знать общую хар-ку и способы получения водорода

Фронтальный опрос

28, выполнить задания № 2,3 на стр.96



27

Свойства и применение водорода

Демонстрация «Взаимодействие водорода с оксидом меди (II


1

Свойства и применение водорода. Гремучий газ. Гидриды. Восстановление.


Наблюдать физические и химические превращения изучаемых веществ.

Описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе демонстрационного эксперимента.Знать свойства и области применения кислорода.

Фронтальный опрос

29, выполнить задания № 3 на стр.101



28

Практическая работа №4 «Получение водорода и исследование его свойств»


1


Распознавать опытным путём водород.

Соблюдать правила техники безопасности.

Делать выводы из результатов проведённых химических опытов.

ПР

Повторить тему




Тема 4. Растворы. Вода (7 ч.)

29

Вода. Методы определения состава воды - анализ и синтез. Вода в природе и способы её очистки. Аэрация воды.


1

Вода. Анализ. Синтез. Аэрация воды.

Знать понятия раствор, определение массовой доли растворенного вещества:

Фронтальный опрос

31, выполнить задания № 3 на стр.101



30

Физические и химические свойства воды. Применение воды.

Демонстрация

«Взаимодействие воды с натрием, кальцием, оксидом кальция, оксидом углерода((IV), оксидом фосфора(V) и испытание полученных растворов индикатором».


1

Физические и химические свойства воды. Применение воды. Гидроксиды металлов. Основания.


Наблюдать физические и химические превращения изучаемых веществ.

Записывать простейшие уравнения химических реакций. Описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе демонстрационного эксперимента. Знать особенности свойств воды

Фронтальный опрос

32, ответить на тестовые задания на стр.101



31

Вода - растворитель. Растворы. Насыщенные и ненасыщенные растворы. Растворимость веществ в воде.

Демонстрация

«Растворение веществ с различной растворимостью, растворение веществ в различных растворителях. Растворение нитрата аммония»


1

Растворы. Насыщенные и ненасыщенные растворы. Растворимость. Гидраты. Взвесь. Суспензия. Эмульсия.

Готовить презентации по теме.Описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе демонстрационного эксперимента.

Фронтальный опрос

33, выполнить задания № 4,5 на стр.113



32

Массовая доля растворённого вещества.


1

Разбавленные и концентрированные растворы. Массовая доля растворённого вещества.

Уметь решать задачи на определение массовой доли растворенного вещества

Фронтальный опрос, карточки с заданиями

34, выполнить задания № 4,5 на стр.116



33

Расчеты с использованием понятия массовая доля вещества в растворе.


1

Массовая доля растворённого вещества.

Уметь решать задачи на определение массовой доли растворенного вещества

карточки с заданиями

34, выполнить задания № 6,7 на стр.117



34

Практическая работа №5 «Приготовление растворов с определенной массовой долей растворенного вещества»


1


Готовить растворы с определённой массовой долей растворённого вещества

ПР

Повторить тему



35

Контрольная работа № 2. по теме

«Водород. Вода. Растворы».


1


Уметь применять полученные знания

КР

Повторить тему




Тема 5. Количественные отношения в химии (7 ч.)

36

Моль - единица количества вещества. Молярная масса.

Демонстрация

«Химические соединения количеством вещества I моль».


1

Моль. Молярная масса. Количество вещества. Число Авогадро. Постоянная Авогадро.


Использовать внутри- и межпредметные связи. Рассчитывать молярную массу вещества.

Фронтальный опрос

36, выполнить задания № 3 на стр.122



37

Вычисления по химическим уравнениям.


1

Вычислять по химическим формулам и химическим уравнениям массу, количество вещества объём по известной массе, количеству одного из вступающих или получающихся в реакции веществ.

Фронтальный опрос, карточки с заданиями

37, выполнить задания № 1,2 на стр.125



38

Закон Авогадро. Молярный объём газов.


1

Закон Авогадро. Молярный объём газов.

Вычислять по химическим формулам и химическим уравнениям массу, количество вещества, молярный объём по известной массе, молярному объёму, количеству одного из вступающих или получающихся в реакции веществ.

Фронтальный опрос, карточки с заданиями, самостоятельная работа

38, выполнить задания № 4 на стр.128



39

Относительная плотность газов.


1

Относительная плотность газов.

Рассчитывать относительную плотность газов. Вычислять объёмные отношения газов при химических реакциях.

Фронтальный опрос, карточки с заданиями

38, выполнить задания № 3 на стр.128



40

Объёмные отношения газов при химических реакциях.


1

Объёмные отношения газов при химических реакциях.

Вычислять объёмные отношения газов при химических реакциях.

Фронтальный опрос, карточки с заданиями

39, выполнить задания № 2,3 на стр.130



41-42

Решение расчетных задач.


2


Использовать примеры решения типовых задач, задачники с приведёнными в них алгоритмами решения задач

Фронтальный опрос, карточки с заданиями, самостоятельная работа

Повторить тему




Тема 6. Основные классы неорганических соединений (12ч.)

43

Оксиды. Состав. Классификация. Способы получения

Демонстрация

«Знакомство с образцами оксидов»


1

Основные, кислотные, амфотерные оксиды. Способы получения


Знать понятия: оксиды. Состав. Классификация. Способы получения

Фронтальный опрос

40, выполнить задания № 1 на стр.135



44

Оксиды. Физические и химические свойства. Применение оксидов.


1

Физические и химические свойства. Применение оксидов.

Знать понятия: оксиды. Состав. Классификация. Способы получения

Фронтальный опрос, химический диктант, карточки с заданиями

40, выполнить задания № 2,3,4 на стр.135



45

Основания. Состав. Классификация. Способы получения.

Демонстрация

«Знакомство с образцами оснований»


1

Гидроксиды. Основания. Щелочи. Гидроксогруппа. Реакции обмена. Электролиз.

Знать понятия: основания. Состав. Классификация. Способы получения

Фронтальный опрос

41, выполнить задания № 2 на стр.139



46

Основания. Физические и химические свойства. Применение оснований.

Лабораторная работа №6 «Свойства растворимых и нерастворимых оснований»

Лабораторная работа №7 «Взаимодействие щелочей и нерастворимых оснований с кислотами»

Лабораторная работа №8 «Разложение гидроксида меди (II) при нагревании»


1

Физические и химические свойства. Применение оснований.


Знать понятия: основания. Состав. Классификация. Способы получения

Фронтальный опрос, химический диктант, карточки с заданиями

42, выполнить задания № 2,4 на стр.145



47

Амфотерные оксиды и гидроксиды

Лабораторная работа №9 «Взаимодействие гидроксида цинка с растворами кислот и щелочей»


1

Амфотерные оксиды и гидроксиды


Описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе демонстрационного и лабораторного эксперимента.

Фронтальный опрос, карточки с заданиями

43, выполнить задания № 3,4 на стр.148



48

Кислоты. Состав. Классификация. Способы получения.

Демонстрация

«Знакомство с образцами кислот»


1

Бескислородные и кислородсодержащие кислоты. Одноосновные, двухосновные и трехосновные кислоты. Кислотные остатки. Структурные формулы.

Знать понятия: кислоты. Состав. Классификация. Способы получения

Фронтальный опрос

44, выполнить задания № 3 на стр.152



49

Кислоты. Физические и химические свойства. Применение кислот.

Лабораторная работа №10 «Действие кислот на индикаторы»

Лабораторная работа №11 «Отношение кислот к металлам»


1

Физические и химические свойства. Применение кислот.


Знать понятия: кислоты. Физические и химические свойства. Применение кислот.

Фронтальный опрос, химический диктант, карточки с заданиями

45, выполнить задания № 3, 4,5 на стр.155



50

Соли. Классификация. Получение. Физические и химические свойства солей. Применение.

Демонстрация

«Знакомство с образцами солее».


1

Средние, кислые и основные соли. Получение. Физические и химические свойства солей. Применение.


Знать понятия: соли. Классификация. Получение. Физические и химические свойства. Применение.

Фронтальный опрос, карточки с заданиями

46, 47 выполнить задания №1,2, 3 на стр.160, №1 на стр.164



51

Генетическая связь между классами неорганических соединений.


1

Генетическая связь между классами неорганических соединений.

Знать понятие генетическая связь

Фронтальный опрос, карточки с заданиями

47 выполнить задания № 3 на стр.164



52

Практическая работа №6 «Важнейшие классы неорганических соединений»


1


Решать экспериментальные задачи по теме

ПР

Повторить тему



53

Повторение и обобщение темы «Важнейшие классы неорганических соединений».


1


Уметь применять полученные знания

Фронтальный опрос, карточки с заданиями

Повторить тему



54

Контрольная работа №3 по теме

«Основные классы неорганических соединений»


1


Уметь применять полученные знания

КР

Повторить тему




Раздел 2. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома (7 ч.)


55

Классификация химических элементов. Понятие о группах сходных элементов.


1

Классификация химических элементов. Семейства элементов: щелочные, щелочноземельные металлы, галогены..

Классифицировать изученные химические элементы и их соединения. Знать понятие о группах сходных элементов

Фронтальный опрос

49 выполнить задания № 5 на стр.171



56

Периодический закон Д. И. Менделеева


1

Периодический закон. Порядковый номер.

Знать формулировку ПЗ

Фронтальный опрос

50 выполнить задания № 1 на стр.176



57

Периодическая таблица химических элементов.


1

Периодическая таблица химических элементов. Малые и большие периоды. Периодическая система.

Знать формулировку ПЗ, строение ПСХЭ

Фронтальный опрос

51 выполнить задания № 3 на стр.180



58

Строение атома. Изотопы.


1

Строение атома. Изотопы. Радиоактивность. Заряд ядра. Массовое число. Химический элемент.

Объяснять физический смысл порядкового номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д. И. Менделеева. Формулировать определения понятий «химический элемент», «порядковый номер», «массовое число». «изотопы», «относительная атомная масса», «электронная оболочка», «электронный слой» («энергетический уровень»).

Определять число протонов, нейтронов, электронов у атомов химических элементов, используя периодическую таблицу.

Фронтальный опрос

52 выполнить задания № 1,2,3 на стр.184



59-60

Расположение электронов по энергетическим уровням. Современная формулировка периодического закона


2

Энергетический уровень. Валентные электроны.

Составлять схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы элементов. Характеризовать химические элементы на основе их положения в периодической системе и особенностей строения их атомов.

Фронтальный опрос, карточки с заданиями, самостоятельная работа

53 выполнить задания № 1 на стр.188



61

Значение периодического закона.


1

Значение периодического закона.

Знать значение периодического закона

Фронтальный опрос

54 выполнить задания № 1 на стр.190




Раздел 3. Химическая связь. Строение вещества (7 ч.)

62

Электроотрицательность химических элементов.


1

Электроотрицательность химических элементов. Металлические и неметаллические свойства.

Знать понятие электроотрицательность химических элементов.

Фронтальный опрос

55 выполнить задания № 1 на стр.193



63

Основные типы химической связи.


1

Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая, водородная.

Знать понятия: основные типы химической связи

Фронтальный опрос

56 выполнить задания № 2 на стр.198



64

Кристаллические решетки.

Демонстрация

«Модели кристаллических решеток ковалентных и ионных соединений»


1

Кристаллические решетки: атомная, молекулярная, ионная, металлическая


Знать понятия: кристаллические решетки

Фронтальный опрос, карточки с заданиями

Выучить конспект в тетради



65

Степень окисления.


1

Степень окисления.

Формулировать определения понятия «степень окисления». Определять степень окисления элементов в соединениях. Составлять формулы веществ по степени окисления элементов.

Фронтальный опрос, карточки с заданиями, самостоятельная работа

57 выполнить задания № 1 на стр.202



65

Вычисление степеней окисления элементов, окислительно-восстановительные реакции.


1

Степень окисления, окислительно-восстановительные реакции, окислитель, восстановитель, окисление, восстановление

Уметь вычислять степень окисления элементов, составлять ОВР

Инд карточки

Повторить тему



67

Повторение и обобщение по теме «Строение вещества. Химическая связь».


1


Уметь применять полученные знания

карточки с заданиями

Повторить тему



68

Контрольная работа № 4

«Периодический закон Д. И. Менделеева. Строение атома. Строение вещества».


1


Уметь применять полученные знания

КР

Повторить тему



69

Анализ контрольной работы


1


Уметь применять полученные знания

Фронтальный опрос

Повторить тему



70

Основные законы и понятия химии 8 класса.


1


Уметь применять полученные знания

Фронтальный опрос

Повторить тему





© 2010-2022