Маршрутный лист исследования по теме Фитонциды вокруг нас

Представляю маршрутный лист исследования по теме "Фитоцциды вокруг нас". Все обучающиеся имеют различные уровни мотивации. В связи с этим каждый учащийся воспринимает и интерпретирует полученную информацию по-своему.  Одним из способов реализации задачи индивидуализации образовательного процесса является разработка и внедрение индивидуальных образовательных маршрутов учащихся. Поэтому существует необходимость разработки рекомендаций по совершенствованию процесса организации, проектирования и вво...
Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Маршрутный лист исследования по теме Фитонциды вокруг нас

ОТКРЫТАЯ СТУДИЯ «РОСТ»

содружество творческих учителей в поддержку развития одаренных, способных и талантливых детей


сертификат электронного СМИ социальной сети работников образования nsportal.ru

web - адрес сайта: nsportal.ru/site/otkrytaya-studiya-rost



сфера деятельности


естественные

науки

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


тьютор


Балацкая

Татьяна Алексеевна




Исследовательская работа

на тему «Фитонциды вокруг нас»

План работы

  1. Что такое фитонциды?

  2. Как фитонциды влияют на микроорганизмы?

  3. Лечебное воздействие летучих выделений растений на человека.

  4. Практические исследования «Бактерицидное действие фитонцидов пищевой горчицы (чеснока, лука).

  5. Выводы и рекомендации.

Методика исследования

бактерицидного действия фитонцидов пищевой горчицы (чеснока, лука)

  1. Приготовить 2 банки (0,5 л) с крышками;

  2. Сварить вкрутую 2 яйца;

  3. Положить яйцо в банку №1 и оставить её открытой;

  4. Положить на дно банки №2 кашицу горчицы (измельчённый лук или чеснок) подвесить на ниточке яйцо и закрыть плотно крышкой;

  5. Следить, через какое время яйцо в банке №1 станет портиться и сравнить с состоянием яйца в банке с горчицей (луком, чесноком):

  6. Результаты зафиксировать;

  7. Сделать фотографии в начале, в процессе и в конце эксперимента.



© 2010-2022