Тема урока: Химия-наука о веществах

Раздел Химия
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Борозенец Е.Н. 01-26.09.2015 СРС №5

УРОК:№1 химия

Школа: СШ№7

Дата: 3. 09. 15

Ф.И.О. учителя: Борозенец Е.Н.

КЛАСС: 8 тема урока: Химия- наука о веществах

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Цели обучения, преследуемые на данном уроке:

  • Содействовать формированию знаний, позволяющих выявить четкие различия между химией и другими естественными науками.


  • Способствовать развитию коммуникативных способностей при работе в паре


  • Организовать позитивный интерес к предмету

.

Цели урока

Все ученики могут:

  • Способствовать развитию коммуникативных способностей при работе в паре


Большинство учеников сможет:

  • Организовать позитивный интерес к предмету


Некоторые ученики могут:

  • Содействовать формированию знаний, позволяющих выявить четкие различия между химией и другими естественными науками.

(найдут отличия с биологией, географией)

Цели языкового обучения

Ученики начинают использовать соответствующую химическую терминологию, правильно их произносить, выполнять артикуляционные упражнения (для детей с ООП), работать с дополнительной литературой

Основные термины и фразы:

  • химия;

  • вещество;

  • тело;

  • химические свойства;

  • агрегатное состояние;

  • биохимия;


Используемый язык для диалога/письма на уроке :

Вопросы для обсуждения:

-Какие вещества мы используем в домашних условиях?

- Что изучает наука химия? Что такое вещество?

Можете ли вы сказать, почему…?

…Тело состоит из разных веществ…

… Вещество обладает различными свойствами…

Советы для письма:

Записать основные понятия в тетрадь.

Составить схему связи тела и вещества

Предшествующие знания

5 Класс естествознание закладывают основу неживой природы. Дается понятие тело и его виды В разделе 7 класса физика рассматриваются физические свойства веществ и агрегатные состояния..

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания вместо указанных ниже)

Ресурсы

Начало

0-5минут



0-5 минут

6-7 минут

7-8 минут

Введение - в науку химию.

1.(К) Задание. Скажите ученикам, какие вещества применяются и находятся в домашних условиях.
Для этого Денис выполняет задание, записывает в тетрадь различные вещества. Делает вывод - все, что относится к веществам, изучает наука химия.

2.(К) Демонстрация опыта. Показать ученикам чистые вещества (соль, сахар, алюминий, сера) и смеси (соль с песком, сера с железом). Продемонстрировать тела и состав их. Данил делает запись в тетрадь в два столбика(чистые вещества -левый столбик; смеси-правый столбик), (тела с примерами- левый столбик; вещества-правый столбик)

3.(П) Работа в паре. Разноуровневые задания. 1 группа (слабая с Данилом) Найти лишнее слово и объяснить почему. Стол, ручка, стакан, железо, гвоздь, кирпич. Данил должен найти лишнее слово ( это будет-железо, т.к. это вещество)

4. (К) А сейчас давайте поиграем. «Зашифрованная фраза».

Задание: в этом тексте «спряталось изречение древнегреческого философа и ученого Аристотеля, жившего в 384 - 322 г. г. до н. э. Необходимо найти способ чтения фразы и восстановить ее первоначальный вид. Данил должен найти способ чтения фразы, убрав латинские буквы

Хrtиghмsnиgzяfsнghаliуhjкzfghаоfgвhgеliщfsеgfстlrвhsах

(Химия наука о веществах)

Перечень тел и веществ, лабораторное оборудование,

Карточки, листы А4

3


© 2010-2022