- Преподавателю
- Химия
- Тема урока: Химия-наука о веществах
Тема урока: Химия-наука о веществах
Раздел | Химия |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Борозенец Е.Н. |
Дата | 17.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Борозенец Е.Н. 01-26.09.2015 СРС №5
УРОК:№1 химия | Школа: СШ№7 | ||||
Дата: 3. 09. 15 | Ф.И.О. учителя: Борозенец Е.Н. | ||||
КЛАСС: 8 тема урока: Химия- наука о веществах | Количество присутствующих: | отсутствующих:
| |||
Цели обучения, преследуемые на данном уроке: |
. | ||||
Цели урока | Все ученики могут: | ||||
| |||||
Большинство учеников сможет: | |||||
| |||||
Некоторые ученики могут: | |||||
(найдут отличия с биологией, географией) | |||||
Цели языкового обучения | Ученики начинают использовать соответствующую химическую терминологию, правильно их произносить, выполнять артикуляционные упражнения (для детей с ООП), работать с дополнительной литературой | ||||
Основные термины и фразы: | |||||
| |||||
Используемый язык для диалога/письма на уроке : | |||||
Вопросы для обсуждения: | |||||
-Какие вещества мы используем в домашних условиях? - Что изучает наука химия? Что такое вещество? | |||||
Можете ли вы сказать, почему…? | |||||
…Тело состоит из разных веществ… … Вещество обладает различными свойствами… | |||||
Советы для письма: | |||||
Записать основные понятия в тетрадь. Составить схему связи тела и вещества | |||||
Предшествующие знания | 5 Класс естествознание закладывают основу неживой природы. Дается понятие тело и его виды В разделе 7 класса физика рассматриваются физические свойства веществ и агрегатные состояния.. | ||||
План | |||||
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания вместо указанных ниже) | Ресурсы | |||
Начало 0-5минут
0-5 минут 6-7 минут 7-8 минут | Введение - в науку химию. 1.(К) Задание. Скажите ученикам, какие вещества применяются и находятся в домашних условиях. 2.(К) Демонстрация опыта. Показать ученикам чистые вещества (соль, сахар, алюминий, сера) и смеси (соль с песком, сера с железом). Продемонстрировать тела и состав их. Данил делает запись в тетрадь в два столбика(чистые вещества -левый столбик; смеси-правый столбик), (тела с примерами- левый столбик; вещества-правый столбик) 3.(П) Работа в паре. Разноуровневые задания. 1 группа (слабая с Данилом) Найти лишнее слово и объяснить почему. Стол, ручка, стакан, железо, гвоздь, кирпич. Данил должен найти лишнее слово ( это будет-железо, т.к. это вещество) 4. (К) А сейчас давайте поиграем. «Зашифрованная фраза». Задание: в этом тексте «спряталось изречение древнегреческого философа и ученого Аристотеля, жившего в 384 - 322 г. г. до н. э. Необходимо найти способ чтения фразы и восстановить ее первоначальный вид. Данил должен найти способ чтения фразы, убрав латинские буквы Хrtиghмsnиgzяfsнghаliуhjкzfghаоfgвhgеliщfsеgfстlrвhsах (Химия наука о веществах) | Перечень тел и веществ, лабораторное оборудование, Карточки, листы А4 |
3