Тематическое планирование по химии

Раздел Химия
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1.2.3.15. Химия

Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных

представлений)

Выпускник научится:

• описывать свойства твёрдых, жидких, газообразных веществ,выделяя

их существенные признаки;

• характеризовать вещества по составу, строению и свойствам,

устанавливать причинно-следственные связи между данными

характеристиками вещества;

• раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «молекула»,

«химический элемент», «простое вещество», «сложное вещество»,

«валентность», используя знаковую систему химии;

• изображать состав простейших веществ с помощью химических формул

и сущность химических реакций с помощью химических уравнений;

• вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ, а

также массовую долю химического элемента в соединениях для оценки их

практической значимости;

• сравнивать по составу оксиды, основания, кислоты, соли;

• классифицировать оксиды и основания по свойствам, кислоты и соли по

составу;

• описывать состав, свойства и значение (в природе и практической

деятельности человека) простых веществ - кислорода и водорода;

• давать сравнительную характеристику химических элементов и

важнейших соединений естественных семейств щелочных металлов и

галогенов;

• пользоваться лабораторным оборудованием и химической посудой;

110

• проводить несложные химические опыты и наблюдения за изменениями

свойств веществ в процессе их превращений; соблюдать правила техники

безопасности при проведении наблюдений и опытов;

• различать экспериментально кислоты и щёлочи, пользуясь

индикаторами; осознавать необходимость соблюдения мер безопасности при

обращении с кислотами и щелочами.

Выпускник получит возможность научиться:

• грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни;

• осознавать необходимость соблюдения правил экологически

безопасного поведения в окружающей природной среде;


© 2010-2022