- Преподавателю
- Химия
- Комплект документов для организации и проведения административной контрольной работы по химии в 9-х классах
Комплект документов для организации и проведения административной контрольной работы по химии в 9-х классах
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Дымовская Г.И. |
Дата | 13.11.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
DGETS mun. Chişinău ТЛ им. В.Лупу
Утверждаю Обсуждено на заседании МК
директор лицея протокол № от
И.Выползова рук-ль МК Г.Соколова
Административная (тематическая) контрольная работа по теме
«Периодический закон и периодическая система. Металлы в нашей жизни»
Долговременное дидактическое планирование по общей и неорганической химии, IX-й класс, 2 часа в неделю (68 часов в год), 2014-2015учебный год
№ темы
Тема
Всего часов
Из них
68
61
3
4
Преподавание, обучение
Практические работы
Контрольные работы и анализ
1.
Периодический закон и периодическая система.
10
9
-
1
2.
Металлы в нашей жизни.
17
14
2
1
3.
Газообразное состояние веществ. Неметаллы и их соединения.
36
33
1
2
4.
Химия окружающей среды. Значение химических веществ для жизни человека.
5
5
-
-
Компетенции, формируемые при обучении в лицейском звене:
Базовые компетенции, принятые для Молдовы
Специфические компетенции для дисциплины «Химия»
-
Компетенции обучения/научиться учиться
-
Компетенции общения на родном/государственном языке.
-
Компетенции общения на иностранном языке.
-
Компетенции деятельностно-стратегические.
-
Компетенции самопознания и самореализации
-
Компетенции межличностные, гражданские, нравственные
-
Базовые компетенции в математике, естественных науках и технологиях
-
Компетенции компьютерной грамотности, использования информационных и коммуникативных технологий (ИКТ)
-
Компетенции культурные, межкультурные (использовать и создавать ценности)
-
Компетенции предпринимательства
-
Компетенция приобретения базовых знаний, навыков и ценностных отношений в области химии
-
Компетенция общения с использованием специфического химического языка
-
Компетенция решения задач/проблемных ситуаций
-
Компетенция экспериментального исследования веществ и химических процессов
-
Компетенция безопасного использования химических веществ
Матрица спецификации
№ п/п
Тема
Кол-во часов
Доля часов в теме от общего кол-ва часов за семестр
Уровень знания
Уровень понимания применения по аналогии
Уровень применения
в нестандартной ситуации
Всего
итемов
1
Периодический закон и периодическая система.
10
37%
1 (№1)
1 (№2-3)
2
2
Металлы в нашей жизни.
17
63%
1 (№2-,4)
1 (№5)
1 (№6)
4
Всего:
27
100%
50%
3
33%
2
17%
1
6 итемов 100%
Цели контроля:
Оценить уровень сформированности способностей:
Сформированность знаний
Уровень понимания и применения по аналогии
Уровень применения в нестандартной ситуации
Определять понятия:
-
период
-
группа
Узнавать:
-
кислотные и основные оксиды
Понимать:
-
изменение свойств элементов в периоде
-
изменение свойств элементов в группе
Применять
-
при решении задач и упражнений положения атомно-молекулярного учения
-
понятия: "моль", "молярное соотношение"," молярный объем"
Устанавливать:
-
связь между составом вещества и его свойствами
-
связь между составом вещества и способами его получения
Описывать:
-
химические свойства металлов
Решать расчетные задачи с применением закона сохранения массы веществ, понятия «молярные соотношения» химические реакции
Барем проверки работы:
№ задания
Шаги выполнения:
Кол-во пунктов
1
-
Фраза закончена осмысленно
1*2=2
2
-
Выбраны правильные ответы
1*4=4
3
-
Правильно заполнены пустые места в колонках А и В
-
Правильно рассчитаны молярные массы
3*2=6
3*3=9
4
-
Правильно закончены уравнения возможных реакций
-
Правильно назван тип реакции
2*4=8
4*1=4
5
-
Правильно записаны уравнения реакций
3*2=6
6
-
Правильно записано условие задачи
-
Правильно записано уравнение реакции с коэффициентами
-
Правильно рассчитано количество вещества кислоты
-
Правильно рассчитано количество вещества водорода
-
Правильно рассчитан объем водорода
1
2
1
1
1
Всего:
45
Барем оценивания:
Баллы
44-45
42-43
37-41
30-36
23-29
16-22
10-15
6-9
1-5
0
Оценка
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1