• Преподавателю
  • Химия
  • Комплект документов для организации и проведения административной контрольной работы по химии в 9-х классах

Комплект документов для организации и проведения административной контрольной работы по химии в 9-х классах

Сегодня  каждое учебное заведение  ищет  ответы на актуальные вопросы: от чего зависит результативность работы школы в целом, и каждого  учителя в частности? Как сделать учебное заведение  более привлекательным  для учащихся, родителей, социума?  Чем определяется качество образования, и что включает  в себя качественное образование? Как при сегодняшнем недостатке средств и  ресурсов реализовать современные требования?В то же время  каждое учебное заведение несет ответственность за качество предо...
Раздел Химия
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

DКомплект документов для организации и проведения административной контрольной работы по химии в 9-х классахGETS mun. Chişinău ТЛ им. В.Лупу

Утверждаю Обсуждено на заседании МК

директор лицея протокол № от

И.Выползова рук-ль МК Г.Соколова


Административная (тематическая) контрольная работа по теме

«Периодический закон и периодическая система. Металлы в нашей жизни»

Долговременное дидактическое планирование по общей и неорганической химии, IX-й класс, 2 часа в неделю (68 часов в год), 2014-2015учебный год

темы

Тема

Всего часов

Из них

68

61

3

4


Преподавание, обучение

Практические работы

Контрольные работы и анализ

1.

Периодический закон и периодическая система.

10

9

-

1

2.

Металлы в нашей жизни.

17

14

2

1

3.

Газообразное состояние веществ. Неметаллы и их соединения.

36

33

1

2

4.

Химия окружающей среды. Значение химических веществ для жизни человека.

5

5

-

-


Компетенции, формируемые при обучении в лицейском звене:

Базовые компетенции, принятые для Молдовы

Специфические компетенции для дисциплины «Химия»

  1. Компетенции обучения/научиться учиться

  2. Компетенции общения на родном/государственном языке.

  3. Компетенции общения на иностранном языке.

  4. Компетенции деятельностно-стратегические.

  5. Компетенции самопознания и самореализации

  6. Компетенции межличностные, гражданские, нравственные

  7. Базовые компетенции в математике, естественных науках и технологиях

  8. Компетенции компьютерной грамотности, использования информационных и коммуникативных технологий (ИКТ)

  9. Компетенции культурные, межкультурные (использовать и создавать ценности)

  10. Компетенции предпринимательства

  1. Компетенция приобретения базовых знаний, навыков и ценностных отношений в области химии

  2. Компетенция общения с использованием специфического химического языка

  3. Компетенция решения задач/проблемных ситуаций

  4. Компетенция экспериментального исследования веществ и химических процессов

  5. Компетенция безопасного использования химических веществ

Матрица спецификации

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Доля часов в теме от общего кол-ва часов за семестр

Уровень знания

Уровень понимания применения по аналогии

Уровень применения

в нестандартной ситуации

Всего

итемов

1

Периодический закон и периодическая система.

10

37%

1 (№1)

1 (№2-3)


2

2

Металлы в нашей жизни.

17

63%

1 (№2-,4)

1 (№5)

1 (№6)

4


Всего:

27

100%

50%

3

33%

2

17%

1

6 итемов 100%



Цели контроля:

Оценить уровень сформированности способностей:


Сформированность знаний

Уровень понимания и применения по аналогии

Уровень применения в нестандартной ситуации

Определять понятия:

  • период

  • группа

Узнавать:

  • кислотные и основные оксиды

Понимать:

  • изменение свойств элементов в периоде

  • изменение свойств элементов в группе

Применять

  • при решении задач и упражнений положения атомно-молекулярного учения

  • понятия: "моль", "молярное соотношение"," молярный объем"

Устанавливать:

  • связь между составом вещества и его свойствами

  • связь между составом вещества и способами его получения

Описывать:

  • химические свойства металлов

Решать расчетные задачи с применением закона сохранения массы веществ, понятия «молярные соотношения» химические реакции



Барем проверки работы:


№ задания

Шаги выполнения:

Кол-во пунктов

1

  • Фраза закончена осмысленно

1*2=2

2

  • Выбраны правильные ответы

1*4=4

3

  • Правильно заполнены пустые места в колонках А и В

  • Правильно рассчитаны молярные массы

3*2=6

3*3=9

4

  • Правильно закончены уравнения возможных реакций

  • Правильно назван тип реакции

2*4=8

4*1=4

5

  • Правильно записаны уравнения реакций

3*2=6

6

  • Правильно записано условие задачи

  • Правильно записано уравнение реакции с коэффициентами

  • Правильно рассчитано количество вещества кислоты

  • Правильно рассчитано количество вещества водорода

  • Правильно рассчитан объем водорода

1

2

1

1

1


Всего:

45

Барем оценивания:

Баллы

44-45

42-43

37-41

30-36

23-29

16-22

10-15

6-9

1-5

0

Оценка

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1


© 2010-2022