- Преподавателю
- Химия
- Кислород для коррекционной школа 8 кл
Кислород для коррекционной школа 8 кл
Раздел | Химия |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Клещеногова А.В. |
Дата | 12.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Кислород
химия 8 кл.
Цель: дать учащимся представления о свойствах кислорода, и его получении .
Задачи:
Образовательные:
дать представление о свойствах кислорода; уметь различать его, знать применение; способы получения.
Коррекционно-развивающие:
работать над развитием мышления, внимания, понимания материала, способности осмыслить полученную информацию, способность проводить сравнения, т.е. развития мышления на основе зрительного, слухового, тактильного восприятия.
Воспитательные:
воспитание требовательности к себе, умение оценивать результаты своего
Ход урока.
1. Проверка пройденного на прошлом уроке:
карточки.
2. Изучение нового материала
Сегодня на уроке мы продолжаем изучать кислород.
Итак:
записываем:( спросить видим или нет, пахнет ли)
О2- газ без цвета и запаха
тяжелее воздуха
температура кип -183 гр цельсия
плавления -219
Кислород как и все химические элементы обладает хим свойствами.
Химические свойства -совокупность хим процессов, в которые вступает вещество.
для кислорода характерны реакции окисления и горения веществ.
реакция горения, это реакции, протекающие с выделением света и тепла:
CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O метан горит при добыче нефти
окисление- взаимодействие веществ с кислородом
получение кислорода:
получают кислород 2 способами:
промышленный лабораторный
из жидкого воздуха разложение марганцовки
2 KMnO4 = K2MnO4 + MnO2 + O2 ↑
Получение кислорода состоит из трех основных стадий: очистки, охлаждения и разделения. Сжиженный воздух разделяют на составляющие его компоненты, пользуясь тем, что каждый из них выкипает из жидкой смеси при разной температуре. [4]
Получение кислорода в технике производится исключительно путем выделения его из жидкого воздуха ( фракционированной перегонкой) как более высококипящей части смеси
3. Закрепление
4. итоги урока, оценки