Тематическое планирование пк по химии

Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Тюменцевская средняя общеобразовательная школа

Тюменцевского района Алтайского края




ПРИНЯТА:

Педагогическим советом школы

Протокол №1 от 31.08.2015г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы______Т.Ф.Калужина

Приказ № _______ от _________2015г.



Рабочая программа

предметного курса «Химия в задачах и упражнениях»

8 класс


на 2015-2016учебный год




Составитель__Цынк Я.А.______

учитель химии

квалификационная категория первая






Тюменцево 2015

ПРОГРАММА предметного курса "Химия в задачах и упражнениях" для учащихся 8 классов

Курс "Химия в задачах и упражнениях" ориентированы на учащихся 8 классов, проявляющих повышенный интерес к изучению химии. Данный курс рассчитан на 35 часов и способствует углублению и расширению знаний учащихся по неорганической химии.

Цель курса: создать условия для реализации минимума стандарта содержания образования за курс основной школы; отработать навыки решения задач и подготовить школьников к более глубокому освоению химии в старших классах.

Задачи курса:

1. обеспечение школьников основной и главной теоретической информацией;

2. отработать навыки решения простейших задач;

3. начать формировать связь между теоретическими и практическими знаниями учащихся;

4. подготовить необходимую базу для решения различных типов задач в старших классах.

Предметный курс "Химия в задачах и упражнениях" рассчитан на 35часов. Курс предусматривает теоретическую, практическую часть, а также решение задач. Практическая часть связана с теоретическим материалом, изучаемым в курсе химии.

Форма обучения:

  1. Фронтальная.

  2. Индивидуальная.

  3. Групповая.

Методы обучения:

  1. Словесный (беседа, лекции, рефераты).

  2. Наглядный (П/Р).

  3. Практический (решение задач).

Ожидаемые результаты:

  • Успешное обучение в последующих классах;

  • Знание основных законов и понятий химии и их оценивание;

  • Умение проводить простейшие расчёты;

  • Умение ориентироваться среди различных химических реакций, составлять необходимые уравнения, объяснять свои действия;

  • Успешная самореализация школьников в учебной деятельности.

Учащиеся должны знать:

  1. Валентность атомов элементов.

  2. Признаки протекания химических реакций.

  3. Классификацию неорганических веществ и их химические свойства.

  4. Основные способы решения задач.

  5. Применение теоретических знаний на практике.

Учащиеся должны уметь:

  1. Планировать и проводить эксперимент.

  2. Решать задачи.

  3. Работать с основной и дополнительной литературой.

  4. Писать рефераты.

  5. Работать в группах.






Тематическое планирование индивидуально-групповых занятий

«Химия в задачах и упражнениях»

(1 час в неделю; всего 35 часов)

Название темы

Кол-во часов

Введение

1

1.

Что изучает химия.

1

Важнейшие химические понятия.


2

Просты и сложные вещества. Химические формулы. Валентность

1

3

Относительная молекулярная масса.

1

4

Явления физические и химические. Химические реакции. Признаки и условия протекания химических реакций.

1

5

П\Р «Физические явления», «Химические явления».

1

6

Решение упражнений.

1

7

Решение расчетных задач «Вычисление относительной молекулярной массы».

1

Количество вещества.

6

9

Количество вещества.

2

10-11

Молярный объем газа.

2

12-13

Решение задач.

2

Уравнение химических реакций.

5

14

Химические реакции. Химические уравнения. Закон сохранения массы вещества.

1

15

Типы химических реакций.

1

16

Расчеты по химическим уравнениям.

1

17-18

Решение расчетных задач.

2

Химическая кинетика и химическое равновесие.

6

19

Скорость химических реакций. Зависимость

скорости реакций от концентрации и температуры.

1

20

Факторы влияющие на скорость химической реакции.

1

21

Химическое равновесие. Факторы, вызывающие смещение равновесия.

1

22

Термохимические уравнения, расчеты по термохимическим уравнениям.

1

23-24

Решение расчетных задач.

2

Основные классы неорганических соединений.

10

25

Оксиды. Классификация, номенклатура. Свойства.

1

26

Основания. Классификация, номенклатура, свойства.

1

27

Кислоты. Классификация, свойства.

1

28

Соли. Классификация, номенклатура, свойства.

1

29

Генетическая связь между классами неорганических соединений.

1

30

Генетическая связь между классами неорганических соединений.

1

31-32

Решение расчетных задач.

2

33

Решение упражнений

1

34-35

Итоговое занятие.

1









© 2010-2022