• Преподавателю
  • Химия
  • План индивидуального развития по теме: «Самостоятельная деятельность учащихся в условиях реализации идей ФГОС ООО при проведении уроков и мероприятий в курсе изучения химии»

План индивидуального развития по теме: «Самостоятельная деятельность учащихся в условиях реализации идей ФГОС ООО при проведении уроков и мероприятий в курсе изучения химии»

Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план самообразования

учителя химии

МБОУ «СОШ№2 п.г.т Актюбинский» Азнакаевского

муниципального района Республики Татарстан

Гаязовой Ляли Вакильевны

Методическая проблема:

«Самостоятельная деятельность учащихся в условиях реализации идей ФГОС ООО при проведении уроков и мероприятий в курсе изучения химии»

Цели профессионального развития:

1)повышение качества учебного процесса;

2)обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся;

3)приобретение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС;

4)Повышение педагогического мастерства по теме «Самостоятельная деятельность учащихся в условиях реализации идей ФГОС ООО при проведении уроков и мероприятий в курсе изучения химии»;

5)Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании химии, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания химии;

6)изучение психологических и возрастных особенностей школьников;

7)проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;

8)создание условий для проявления творческих способностей учащихся;

9)разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

* разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей,
создание электронного комплекта педагогических разработок;

* разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта
по исследуемой теме,

* доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях
с самообобщением опыта.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая; художественная), интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции; лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалиффикации, газета «Биология» издательского дома «Первое сентября»(электронный вариант); литература по педагогике и психологии, педагогические форумы.

Формы самообразования:

индивидуальная - через индивидуальный план;

групповая - через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей химии и биологии, а также через участие в жизни района, посёлка и школы.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучать нормативно-правовые документы; программы и учебники, уяснить их
особенности и требования по химии.

2. Знакомиться с новыми педагогическими
технологиями через предметные издания и
интернет рессурсы.

3. Повышать квалификацию на курсах для
учителей.

4.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические


1 .Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе
школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и
принимать участие в научно-практических
конференциях, конкурсах творческих работ,
олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей
школы и через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в
обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ
профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев
уроков, интересных приемов и находок на
уроке.


работе, учителей РМО.

10. Выступать с докладами, с творческим
отчётом на тему «Использование
инновационных технологий в образовательном
процессе для повышения мотивации к
предмету и качества образования» на
заседаниях МО, школьной НПК.

Программы и учебно-тематические планы.

Учебные рабочие программы, тестирующие программы, Методико-дидактические материалы

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный

процесс.

2.Обзор в Интернете информации по химии, педагогике и психологии.

3.Провести мастер-классы «ИКТ на уроках»

4.Использовать электронную почту для контакта

с единомышленниками.

Комплекты

методико-

дидактических

электронных

материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.


© 2010-2022