• Преподавателю
  • Химия
  • Краткосрочное планирование по химии на тему Физическое и химическое явление. Химические реакции (8 класс)

Краткосрочное планирование по химии на тему Физическое и химическое явление. Химические реакции (8 класс)

Раздел Химия
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



«Утверждаю»

Директор КГУ ОСШ №20 г. Караганда

_______________ Канафин Е.К.

«1» октября 2015г.

Краткосрочный план № 1

Тема урока: Физическое и химическое явление. Химические реакции.

Школа: КГУ «ОСШ №20»

Дата:1.10.15

ФИО учителя: Жананова Айдана Мешитбаевна

КЛАСС: 8

Количество присутствующих: 16

Количество отсутствующих: 4

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Изучить физические и химические явления, их значение, сформировать понятие о химической реакции, признаках отличающих химическую реакцию от физического явления, изучить условия возникновения и протекания химической реакции.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • Знать и отличать физическое явление от химических

Большинство учащихся будут уметь:

  • Демонстрировать как происходит виды явление с признаками продуктов химических реакций

Некоторые учащиеся смогут:

  • Оценить результат химической реакции

Языковая цель

Учащиеся могут:

-правильно произносить и писать широкоупотребительные слова по теме

Ключевые слова и фразы: явление, физическое и химическое явление,

признаки продуктов химических реакции.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Явление - это..., Различают следующие типы явлении...., Физические явление ... , Химические явление, это ..., При химических реакциях происходят ...,

Предыдущее обучение

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Введение

10 минут

Учитель приветствует учеников, организует Круг радости по стратегии «Привет, мой друг!»

Ученики приветствуют учителя, участвуют в Кругу радости

Учитель организует объединение в малые группы по пазлам «Химическая посуда».

Ученики рассаживаются по малым группам.

Учитель с целью повторения раннее изученного материала организует «Блиц-опрос» по вопросам:

Что изучает химия?

Чем вещества отличаются друг от друга?

Приведите примеры химических веществ.

Ученики участвуют в беседе и оценивают свое эмоциональное состояние по стратегию «Большой палец»

Учитель показывает видеофрагмент физического явления, происходящего в природе, например, в процессе круговорота воды.

Ученики наблюдают.

Учитель задает вопрос «Какие процессы происходят?», «Процесс обратимый или необратимый?».

Ученики обсуждают в группе и отвечают на вопросы.

Учитель подводит учащихся к выводу с помощью дополнительных вопросов, что приданных процессов молекулы воды не изменяются (состав воды), а изменяются агрегатное состояние воды.

Учитель показывает второй видеофрагмент

Ученики наблюдают

Учитель задает вопрос: «Какие процессы происходят?», «Процесс обратимый или необратимый?».

Ученики обсуждают в группе и отвечают на вопросы.

Учитель подводит учащихся к выводу с помощью дополнительных вопросов, что данном процессе происходит необратимый процесс, свойства изменяется.

Ученики сформулируют и определяют тему, прогнозируют цель урока.

Ученики записывают тему

Видеоролик, учебник, глюконат кальция, спичка, сухое горючие

Презентация


Учитель предлагает работать в группе на тему «Химическое и физическое явление в жизни»

Ученики обсуждают в группах и создают постер

Учитель предлагает выйти на защиту

Ученики защищают постер

Учитель вместе учениками делают вывод

Ученики взаимооценивают по стратегии «Письменная комментария»

Учитель предлагает снять усталость физминутке.

Ученики делают движении перед интерактивной доске под музыкой

ватманы, маркеры

Основная часть

Учитель предлагает выбирать карточки чтобы проделать демонстрационный опыт, которые должны распознавать признаки продуктов химических реакции. По стратегии «Наблюдай внимательно»

Ученики из каждой группой выбирают карточки и делают опыты

Учитель вместе учениками делают выводы полученному результатами и предлагает работать индивидуально каждому на своем место.

Ученики самостоятельно работают над карточками.

Карточки заданиями

Конец урока

Учитель предлагает оценивать урок по стратегии «Дерево успеха»

Ученики оценивают свое достижение

Учитель предлагает д/з параграф 5,6 читать и писать на тему «Химические реакции на кухне»

Дополнительная информация

Дифференциация. Уровневые задания

Как вы планируете поддерживать учащихся? Формативное оценивание

Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Похвала, стратегия, комментарий учителя

Оценивание. Формативное оценивание Самооценивание «Большой палец»; взаимооценивание «Письменная комментария»

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? При составления постера, защиты постера применение терминов; при составлении вопросов.

Межпредметные связи биология, география

соблюдение СанПиН физминутка соблюдение здоровосберегающего аспекта

ИКТ компетентность использование интерактивной доски

Связи с ценностями

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Цели обучения на уроке были реалистичными этому пример составление постера, где ученики выработали критерии оценивания постера, при защите постера применяли новые понятия по изученной теме.

Учащиеся изучили тему физическое и химическое явление

По-моему запланированная дифференциация сработала

Не выдерживалось время обучения


© 2010-2022