- Преподавателю
- Химия
- Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»
Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гречушкина Т.Т. |
Дата | 10.11.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Контрольная работа по теме «Теория электролитической диссоциации»
Для сильных по знаниям учащихся.
Вариант - 1
1.Докажите химические свойства щелочей на примере гидроксида калия. Запишите уравнения в молекулярном и ионном виде.
2.Определите реакцию среды, запишите ионное уравнение гидролиза хлорида меди (II).
3. По сокращенному ионному уравнению запишите полное ионное и молекулярное:
Ba2+ + SO42- BaSO4
4. Какие вещества называются электролитами? Примеры.
5.Сколько грамм соли образовалось при сливании 200 г 2%-го раствора гидроксида натрия и 200 г 10%-го раствора соляной кислоты?
Вариант - 2
1.Докажите свойства кислот на примере серной кислоты. Запишите уравнения реакций в молекулярном и ионном виде.
2. Определите реакцию среды, запишите ионное уравнение гидролиза карбоната натрия.
3. По сокращенному ионному уравнению запишите полное ионное и молекулярное:
Н+ + ОН- Н2О
4. Какие вещества называются неэлектролитами? Примеры.
5.Определите массу образовавшейся соли, если для реакции взяли 63 г 10%-го раствора азотной кислоты и 9 г 5%-го раствора гидроксида калия.
Для средних по знаниям учащихся.
Вариант - 1
1.Закончите уравнения реакций, запишите в ионном виде:
а) ВаCl2 + Na2SO4
б) К2СО3 + НСl
2.Определите реакцию среды, запишите уравнение гидролиза соли Na2S.
3. По сокращенному ионному уравнению запишите полное ионное и молекулярное:
Cu2+ + 2OH- Cu(OH)2
4. Дайте определение кислот в свете ТЭД.
5. Определите массу гидроксида алюминия, полученного при взаимодействии 21,3 г нитрата алюминия и 50 г 40%-го раствора гидроксида натрия.
Вариант - 2
1.Закончите уравнения реакций, запишите в ионном виде:
а) NaOH + FeCl3
б) KCl + AgNO3
2.Определите реакцию среды, запишите уравнение гидролиза соли LiNO3.
3. По сокращенному ионному уравнению запишите полное ионное и молекулярное:
Pb2+ + S2- PbS
4.Дайте определение солей в свете ТЭД.
5.При взаимодействии 168 г гидроксида калия и раствора сульфата меди (II), массой 200 г, в котором 0,08 массовых долей соли, выпадает осадок. Определите массу осадка гидроксида меди (II).
Для слабых по знаниям учащихся.
Вариант - 1
1.Закончите уравнения реакций, запишите в ионном виде:
а) КОН + Н2SO4
б) Li2СО3 + НСl
2. По сокращенному ионному уравнению запишите полное ионное и молекулярное:
а) Fe2+ + 2OH- Fe(OH)2
б) Cu2+ + S2- CuS
3.Что называется электролитической диссоциацией?
4. 14 г оксида кальция обработали раствором, содержащим 35 г азотной кислоты. Определите массу образовавшейся соли.
Вариант - 2
1.Закончите уравнения реакций, запишите в ионном виде:
а) Ва(ОН)2 + НСl
б) К2СО3 + Н2SO4
2. По сокращенному ионному уравнению запишите полное ионное и молекулярное:
а) Zn 2+ + 2OH- Zn(OH)2
б) 2Ag+ + SO42- Ag2SO4
3.Какие частица называются катионами, какие - анионами?
4.К раствору, содержащему 14,2 г сульфата натрия, добавили раствор, содержащий 30 г хлорида бария. Сколько весит осадок сульфата бария?