Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»

"Описание материала: Дифференцированная контрольная работа включает в себя по 2 варианта заданий для сильных, средних и слабых по знаниям учащихся. В ходе выполнения работы проверяются умения учащихся записывать уравнения реакций, отражающие химические свойства оснований, кислот и солей в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде; определять реакцию среды у предложенных солей и записывать уравнения гидролиза; решать задачи на нахождение массы образовавшегося вещества, если один из реагенто...
Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по теме «Теория электролитической диссоциации»

Для сильных по знаниям учащихся.

Вариант - 1

1.Докажите химические свойства щелочей на примере гидроксида калия. Запишите уравнения в молекулярном и ионном виде.

2.Определите реакцию среды, запишите ионное уравнение гидролиза хлорида меди (II).

3. По сокращенному ионному уравнению запишите полное ионное и молекулярное:

Ba2+ + SO42- Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации» BaSO4Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»

4. Какие вещества называются электролитами? Примеры.

5.Сколько грамм соли образовалось при сливании 200 г 2%-го раствора гидроксида натрия и 200 г 10%-го раствора соляной кислоты?

Вариант - 2

1.Докажите свойства кислот на примере серной кислоты. Запишите уравнения реакций в молекулярном и ионном виде.

2. Определите реакцию среды, запишите ионное уравнение гидролиза карбоната натрия.

3. По сокращенному ионному уравнению запишите полное ионное и молекулярное:

Н+ + ОН- Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации» Н2О

4. Какие вещества называются неэлектролитами? Примеры.

5.Определите массу образовавшейся соли, если для реакции взяли 63 г 10%-го раствора азотной кислоты и 9 г 5%-го раствора гидроксида калия.

Для средних по знаниям учащихся.

Вариант - 1

1.Закончите уравнения реакций, запишите в ионном виде:

а) ВаCl2 + Na2SO4 Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»

б) К2СО3 + НСl Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»

2.Определите реакцию среды, запишите уравнение гидролиза соли Na2S.

3. По сокращенному ионному уравнению запишите полное ионное и молекулярное:

Cu2+ + 2OH- Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации» Cu(OH)2Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»

4. Дайте определение кислот в свете ТЭД.

5. Определите массу гидроксида алюминия, полученного при взаимодействии 21,3 г нитрата алюминия и 50 г 40%-го раствора гидроксида натрия.

Вариант - 2

1.Закончите уравнения реакций, запишите в ионном виде:

а) NaOH + FeCl3 Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»

б) KCl + AgNO3 Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»

2.Определите реакцию среды, запишите уравнение гидролиза соли LiNO3.

3. По сокращенному ионному уравнению запишите полное ионное и молекулярное:

Pb2+ + S2- Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации» PbSКонтрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»

4.Дайте определение солей в свете ТЭД.

5.При взаимодействии 168 г гидроксида калия и раствора сульфата меди (II), массой 200 г, в котором 0,08 массовых долей соли, выпадает осадок. Определите массу осадка гидроксида меди (II).

Для слабых по знаниям учащихся.

Вариант - 1

1.Закончите уравнения реакций, запишите в ионном виде:

а) КОН + Н2SO4Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»

б) Li2СО3 + НСl Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»

2. По сокращенному ионному уравнению запишите полное ионное и молекулярное:

а) Fe2+ + 2OH- Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации» Fe(OH)2Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»

б) Cu2+ + S2- Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации» CuSКонтрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»

3.Что называется электролитической диссоциацией?

4. 14 г оксида кальция обработали раствором, содержащим 35 г азотной кислоты. Определите массу образовавшейся соли.


Вариант - 2

1.Закончите уравнения реакций, запишите в ионном виде:

а) Ва(ОН)2 + НСl Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»

б) К2СО3 + Н2SO4 Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»

2. По сокращенному ионному уравнению запишите полное ионное и молекулярное:

а) Zn 2+ + 2OH- Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации» Zn(OH)2Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»

б) 2Ag+ + SO42- Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации» Ag2SO4Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»Контрольная работа по химии по теме «Теория электролитической диссоциации»

3.Какие частица называются катионами, какие - анионами?

4.К раствору, содержащему 14,2 г сульфата натрия, добавили раствор, содержащий 30 г хлорида бария. Сколько весит осадок сульфата бария?






© 2010-2022