Малое суммативное оценивание (7класс)

Малое суммативное оценивание (7класс)
Раздел Химия
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Малое суммативное оценивание (7класс)Малое суммативное оценивание (7класс)Малое суммативное оценивание (7класс)Малое суммативное оценивание (7класс) Открытый урок.

Предмет: Химия.

Тема: Кислород как химический элемент и простое вещество.

Стандарты:

1.2.1 Объясняет состав атома.

3.2.1 Готовит модели простых молекул.

4.2.1 Демонстрирует знания о применении химических веществ и процессов.

Цель:

Учащийся:

-характеризует кислород как химический элемент(распространение в земной коре в виде соединений, его изотопы, состав атома).

-характеризует кислород как простое вещество(распространение в земной коре, аллотропия, его роль в жизни живых организмов).

-сообщает краткую информацию об озоне ,являющемся аллотропической модификацией кислорода, сравнивает его физические свойства с кислородом.

-сообщает информацию о составе воздуха по объему и массе.

Формы обучения: Работа в малых группах.

Методы обучения: Мозговая атака, кластер, таблица ЗХЗУ, диаграмма Венна, обсуждение.

Интеграция:

Физика-2.1.4; 3.1.2;

Познание мира-4.2.1;

Биология-4.1.1.

Ресурсы: Бумаги крупного формата, учебник, компьютер , проектор.

Ход урока:

1.Мотивация.Постановка проблемы.

?Учащиеся рассаживаются по группам. Им проводится мозговая атака: учитель предоставляет к вниманию учащихся кластер.

Этот элемент образует про -стое вещество-газ, которым дышат все живые организмы

Это самый распространенный элемент в природе

Этот элемент имеется в составе воды

Он образуется на зеле- ных листьях растений в процессе фотосинтеза


Учитель, обращаясь к классу задает вопрос:

-О каком элементе идет речь?

Принимается правильный ответ. Объявляется тема урока.

На доске вывешивается таблица ЗХЗУ и учащимся дается задание: отметьте в первом столбце все, что вам известно о кислороде.

Лидеры групп излагают свои записи. Все записи обобщаются.

Учитель обращаясь к классу задает вопрос:

- Что вы еще хотите узнать о кислороде?

Заполняется второй столбик таблицы ЗХЗУ.

2.Иследование проблемы.

Группам раздаются рабочие листы, объясняются задания, задается время и предлагается начинать.

Рабочий лист№1

Характеризуйте кислород как химический элемент, распространение его в земной коре в виде соединений, его изотопы, количество протонов, нейтронов и электронов в каждом изотопе. Приготовьте модели молекул кислорода и озона на основе шаров.

Рабочий лист№2

Характеризуйте кислород как простое вещество, распространение в земной коре, аллотропия, его роль в жизни живых организмов.

Рабочий лист№3

Укажите состав воздуха по объему и массе.

На основе диаграммы Венна сравните физические свойства кислорода и озона.

3.Обмен информацией.

По истечении времени группы заканчивают и сдают работу.

4.Обсуждение и организация информации.

Лидеры групп делают презентацию. Проводится обсуждение фактов и действий учащихся. Заостряется внимание к задаче исследования после каждой презентации, отмечается степень приближения к верному решению задачи исследования. Систематизируется и устанавливается связь между презентациями.

5.Подведение итогов обобщение.

Сравниваются факты добытые учащимися и обобщаются. Лидеры групп заполняют третий столбик таблицы ЗХЗУ.

6.Оценивание и рефлексия

.Оценивание проводится по критериям: уровень презентации, сотрудничество в группе и дисциплина, объясняет роль кислорода в жизни людей, определяет состав атома, различает молекулы кислорода и озона.


© 2010-2022