Коучинг на тему: «Инклюзивный подход в работе с одаренными детьми»

Омарова Ж.З., 1-ый ( продвинутый ) уровень  учитель химии сш №11 пос.Достык Алакольского района Алматинской области  Коучинг на тему: «Инклюзивный подход в работе с одаренными детьми» Дата провеления: 27.01.15 г.   Коучинг   «Инклюзивный подход в работе с одаренными детьми.» Цель: Дать понятие об инклюзивном образовании в целом.  Рассмотреть современные стратегии, подходы и механизмы работы в инклюзивном образовании одаренных детей в условиях общеобразовательной школы.   Используемые источники:  Руководство для учителя І уровня, ресурсы :СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ МЛАДШИМИШКОЛЬНИКАМИ Типы одаренности,ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ Ожидаемый результат:  Педагоги рассмотрят такие понятия как  инклюзивный подход в обучении, инклюзивная школа, класс, взаимоотношения, современные стратегии, подходы и механизмы работы в инклюзивном образовании одаренных детей в условиях общеобразовательной школы. Основная идея: Общеобразовательная школа – основа для инклюзивного образования учащихся, в том числе одаренных детей. Используемые материалы: Раздаточный материал:«Инклюзивное образование – что это такое?», «Инклюзивное образование одаренных детей в условиях общеобразовательной школы.», «Руководство для учителя І уровня»  Интерактивная доска: презентация, видеоролики; постеры, маркеры, 6 шляп. Методы работы:  Диалог, групповая работа, «Мозговой штурм», тренинги; работа с постерами;«6 шляп» Эдварда де Боно. Задания:       Вывод Тренинг «Соответствие»;   работа с теоретическим материалом (презентация и раздаточный материал); работа в группах; подготовка одного вопроса от каждой группы по теме выступления; составление одного пункта решения Метод Джиксо Упражнение «Шляпа и 10 характеристик»Презентации групп учителей, отражающие работу с одаренными детьми
Раздел Химия
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Омарова Ж.З.,
1-ый ( продвинутый ) уровень
учитель химии сш №11 пос.Достык Алакольского района Алматинской области



Коучинг на тему: «Инклюзивный подход в работе с одаренными детьми»

Дата провеления: 27.01.15 г.

Коучинг

«Инклюзивный подход в работе с одаренными детьми.»

Цель:

Дать понятие об инклюзивном образовании в целом. Рассмотреть современные стратегии, подходы и механизмы работы в инклюзивном образовании одаренных детей в условиях общеобразовательной школы.

Используемые источники:

Руководство для учителя І уровня, ресурсы :СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
Типы одаренности,ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ

Ожидаемый результат:

Педагоги рассмотрят такие понятия как инклюзивный подход в обучении, инклюзивная школа, класс, взаимоотношения, современные стратегии, подходы и механизмы работы в инклюзивном образовании одаренных детей в условиях общеобразовательной школы.

Основная идея:

Общеобразовательная школа - основа для инклюзивного образования учащихся, в том числе одаренных детей.

Используемые материалы:

Раздаточный материал:«Инклюзивное образование - что это такое?», «Инклюзивное образование одаренных детей в условиях общеобразовательной школы.», «Руководство для учителя І уровня»

Интерактивная доска: презентация, видеоролики;

постеры, маркеры, 6 шляп.

Методы работы:

Диалог, групповая работа, «Мозговой штурм», тренинги;

работа с постерами;«6 шляп» Эдварда де Боно.

Задания:

Вывод

Тренинг «Соответствие»;
работа с теоретическим материалом (презентация и раздаточный материал);
работа в группах;
подготовка одного вопроса от каждой группы по теме выступления; составление одного пункта решения
Метод Джиксо
Упражнение «Шляпа и 10 характеристик»
Презентации групп учителей, отражающие работу с одаренными детьми



© 2010-2022