- Преподавателю
- Химия
- Тема урока: «Вода, состав и свойства воды. »
Тема урока: «Вода, состав и свойства воды. »
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мусанова А.А. |
Дата | 09.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: «Вода, состав и свойства воды.»
Цели:
Образовательные: - организовать изучение и обеспечить понимание учащимися информации о воде, свойствах, значении, составе, охране.
Развивающие: - формировать умения работать с первоисточником, устанавливать причину. - следственные связи, используя приемы «знаю, хочу узнать, узнал» - развивать навык логического выражения своих мыслей.
Воспитательные: - воспитывать чувство гордости за совместный результат познавательной деятельности. - прививать бережное и разумное отношение к водным ресурсам Земли.
Тип урока: комбинированный
Методы: частично-поисковый,репродуктивный, сообщения учащихся, игровой момент.
Формы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: - раздаточный материал (тексты, цветные жетоны, тесты, слова) - картины с изображением воды. - классическая музыка: Бетховен
Ход урока:
1.Организационный момент -Проверка готовности к уроку -Психологический настрой -Игра «Раскрась слово»
Задание: найдите у себя на столе комплект квадратов из цветной бумаги.
Вопрос: определите, с каким цветом у вас ассоцируется слово вода, поднимите конкретный квадратик и поясните свой выбор.
2.Проверка домашнего задания - Начертить в тетради таблицу «Знаю, хочу узнать, узнал» - Заполнить графу «Знаю» используя знания, в том числе и химические. - Заполнить графу «Хочу узнать» выслушать записи.
3.Сообщение темы и цели урока
Ребята посмотрите еще раз на тему нашего урока, чего не хватает в названии темы. Подумайте и сформулируйте тему урока .
4. Усвоение новых знаний -Изучение статьи «Удивительный мир природы» - Выступление ребят ( сообщение, эксперимент)
5. Проверка понимания -Заполнить графу «Узнал» записать то , что вы сегодня узнали о воде.
6. Закрепление -Выполнение теста .
7. Домашнее задание
Представьте, что вы тот самый человек , от которого зависит будущее воды на Земле. Предложите меры по охране и очистке питьевой воды.
8. Рефлексия -Что вам особенно понравилось на уроке ? - Что бы вы хотели узнать еще? - В чем польза этого урока для вас ?