- Преподавателю
- Химия
- Тема урока: Кислород. Характеристика, физические свойства, применение
Тема урока: Кислород. Характеристика, физические свойства, применение
Раздел | Химия |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Борозенец Е.Н. |
Дата | 06.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Борозенец Е.Н. 01-26.09.20154 СРС №7
УРОК: химия | Школа: СШ№7 | ||||
Дата:3. 12. 15 | Ф.И.О. учителя: Борозенец Е.Н. | ||||
КЛАСС: 8 тема урока: Кислород. Характеристика, физические свойства, применение. | Количество присутствующих: | отсутствующих:
| |||
Цели обучения, преследуемые на данном уроке: С5, Г3, Ч3, П1 |
| ||||
Цели урока | Все ученики могут:
| ||||
| |||||
Большинство учеников сможет: | |||||
| |||||
Некоторые ученики могут: | |||||
| |||||
Цели языкового обучения | Ученики начинают использовать соответствующую химическую терминологию, правильно их произносить, выполнять артикуляционные упражнения (для детей с ООП), работать с дополнительной литературой | ||||
Основные термины и фразы: | |||||
| |||||
Используемый язык для диалога/письма на уроке : | |||||
Вопросы для обсуждения: | |||||
Где встречается кислород? Какой латинской буквой обозначается? Чем дышит человек? При горении костра нужен кислород? | |||||
| |||||
| |||||
Советы для письма: | |||||
Записать основные понятия в тетрадь. Составить схему применения кислорода Написать рассказ Составить вопросы | |||||
Предшествующие знания | 5 Класс естествознание закладывают основу неживой и живой природы. В разделе 7 класса физика рассматриваются физические свойства веществ и агрегатные состояния.. | ||||
План | |||||
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания вместо указанных ниже) | Ресурсы | |||
3 минуты 5 минут 5 минут
3 минуты 3 минуты 2 минуты 5 минут 2 минуты 1 минута | (К) Проверка эмоционального состояния. Ученики выбирают смайлики исходя из своего настроения в начале урока. Мотивация урока-кроссворд (К) Ученики должны найти ответы на кроссворд, в клетках выделенного столбца которого, можно прочитать название химического элемента, который нам сегодня предстоит рассмотреть. (Г) Класс разделить на две группы: 1группа(сред),2группа(слаб) 1 группа-придумать рассказ, что я знаю о кислороде. 2 группа-отвечает на вопросы.1 Где встречается кислород? 2Какой латинской буквой обозначается? 3Чем дышит человек? 4При горении костра нужен кислород? (К) Прочитать учебник стр. 54 физические свойства кислорода (Г)1гр. Составить план ответа и прочитать его. 2гр. рисует рисунок «Значение кислорода» (К) Просмотр видеоролика «Применение кислорода» (Г) 1 гр-составить 5 вопросов по применению кислорода с ответом : истина или ложь 2гр-заполнить схему и озвучить ее (К)Оценивание: каждый учение должен провести самооценку и взаимооценку Эмоциональное настроение после урока. Ребята выбирают смайлик
| Смайлики Кроссворд
Листы А4 Видеоролик
Схема «Применение кислорода» Оценочная таблица |
3