Тема урока: Кислород. Характеристика, физические свойства, применение

Раздел Химия
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Борозенец Е.Н. 01-26.09.20154 СРС №7

УРОК: химия

Школа: СШ№7

Дата:3. 12. 15

Ф.И.О. учителя: Борозенец Е.Н.

КЛАСС: 8 тема урока: Кислород. Характеристика, физические свойства, применение.

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Цели обучения, преследуемые на данном уроке: С5, Г3, Ч3, П1

  • Понимать сообщения и отвечать на вопросы

  • Определять основной смысл текста

  • Формулировать вопросы по прочитанному тексту

  • Создавать тексты литературного стиля.

Цели урока

Все ученики могут:



  • Понимать сообщения и отвечать на вопросы


Большинство учеников сможет:

  • Определять основной смысл текста

  • Формулировать вопросы по прочитанному тексту


Некоторые ученики могут:

  • Создавать тексты литературного стиля

Цели языкового обучения

Ученики начинают использовать соответствующую химическую терминологию, правильно их произносить, выполнять артикуляционные упражнения (для детей с ООП), работать с дополнительной литературой

Основные термины и фразы:

  • Ученые Шееле, Пристли.;

  • малорастворим;

  • металлургия

  • ацетилен;

  • ракетные двигатели;

Используемый язык для диалога/письма на уроке :

Вопросы для обсуждения:

Где встречается кислород?

Какой латинской буквой обозначается?

Чем дышит человек?

При горении костра нужен кислород?



Советы для письма:

Записать основные понятия в тетрадь.

Составить схему применения кислорода

Написать рассказ

Составить вопросы

Предшествующие знания

5 Класс естествознание закладывают основу неживой и живой природы. В разделе 7 класса физика рассматриваются физические свойства веществ и агрегатные состояния..

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания вместо указанных ниже)

Ресурсы

3 минуты

5 минут

5 минут



3 минуты

3 минуты

2 минуты

5 минут

2 минуты

1 минута

(К) Проверка эмоционального состояния. Ученики выбирают смайлики исходя из своего настроения в начале урока.

Мотивация урока-кроссворд

(К) Ученики должны найти ответы на кроссворд, в клетках выделенного столбца которого, можно прочитать название химического элемента, который нам сегодня предстоит рассмотреть.

(Г) Класс разделить на две группы: 1группа(сред),2группа(слаб) 1 группа-придумать рассказ, что я знаю о кислороде. 2 группа-отвечает на вопросы.1 Где встречается кислород?

2Какой латинской буквой обозначается?

3Чем дышит человек?

4При горении костра нужен кислород?

(К) Прочитать учебник стр. 54 физические свойства кислорода

(Г)1гр. Составить план ответа и прочитать его. 2гр.

рисует рисунок «Значение кислорода»

(К) Просмотр видеоролика «Применение кислорода»

(Г) 1 гр-составить 5 вопросов по применению кислорода с ответом : истина или ложь

2гр-заполнить схему и озвучить ее

(К)Оценивание: каждый учение должен провести самооценку и взаимооценку

Эмоциональное настроение после урока. Ребята выбирают смайлик


Смайлики

Кроссворд





Листы А4

Видеоролик





Схема «Применение кислорода»

Оценочная таблица

3


© 2010-2022