Дидактические материалы по химии

Дидактические карточки с заданиями по химии за 9 класс по теме"Щелочные и щелоноземельные металлы". Карточки включают 4 варианта. Первое задание осуществить цепочку превращений, второе и третье задание решить задачу.Карточки можно использовать и при подготовке учащихся к экзаменам,на уроках, дополнительных занятиях и т.д.  Вариант 1 1.      Осуществите цепочку превращения: К       Х         К2СО3              КСI       KNO3   2.  Какой объем водорода (н.у) может быть получен при растворении в во...                               Щелочные и щелочноземельные металлы   Вариант 2 1.      Осуществите цепочку превращения: Са       Х         СаСО3             СаСI2         Са(NO3 )3   2.  Какой объем водорода (н.у) может быть получен при растворении в воде 10 г натрия?   3. Определите массу осадка, полученного при сливании раствора хлорида алюминия и 168г 25% раствора гидроксида калия?                     Щелочные и щелочноземельные металлы   Вариант 3 1.      Осуществите цепочку превращения: Mg       MgO        X                MgСI2        KCI     2.  Какой объем водорода (н.у) может быть получен при растворении в воде 2,8 г кальция?   3. Какую массу осадка можно получить при взаимодействии 20 г 30% раствора гидроксида натрия с раствором хлорида железа (III)?                     Щелочные и щелочноземельные металлы   Вариант 4 1.      Осуществите цепочку превращения: Na     Х         NaHСО3                    Na2CO3         NaCI   2.  Какой объем водорода (н.у) может быть получен при растворении в воде 12 г бария?   3. Сколько граммов воды вступит в реакцию с 224 г негашеной извести, содержащей 15% примесей?    
Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Щелочные и щелочноземельные металлы

Дидактические материалы по химииДидактические материалы по химииДидактические материалы по химииДидактические материалы по химииДидактические материалы по химииДидактические материалы по химииДидактические материалы по химииДидактические материалы по химииДидактические материалы по химииДидактические материалы по химииДидактические материалы по химииДидактические материалы по химииДидактические материалы по химииДидактические материалы по химииДидактические материалы по химииДидактические материалы по химииВариант 1

  1. Осуществите цепочку превращения:

К Х К2СО3 КСI KNO3

2. Какой объем водорода (н.у) может быть получен при растворении в воде 2,8 г лития?

3. Сколько литров углекислого газа (н.у) образуются при разложении 168 г карбоната магния, содержащего 5% примесей?

Щелочные и щелочноземельные металлы

Вариант 2

  1. Осуществите цепочку превращения:

Са Х СаСО3 СаСI2 Са(NO3 )3

2. Какой объем водорода (н.у) может быть получен при растворении в воде 10 г натрия?

3. Определите массу осадка, полученного при сливании раствора хлорида алюминия и 168г 25% раствора гидроксида калия?

Щелочные и щелочноземельные металлы

Вариант 3

  1. Осуществите цепочку превращения:

Mg MgO X MgСI2 KCI

2. Какой объем водорода (н.у) может быть получен при растворении в воде 2,8 г кальция?

3. Какую массу осадка можно получить при взаимодействии 20 г 30% раствора гидроксида натрия с раствором хлорида железа (III)?

Щелочные и щелочноземельные металлы

Вариант 4

  1. Осуществите цепочку превращения:

Na Х NaHСО3 Na2CO3 NaCI

2. Какой объем водорода (н.у) может быть получен при растворении в воде 12 г бария?

3. Сколько граммов воды вступит в реакцию с 224 г негашеной извести, содержащей 15% примесей?



© 2010-2022