- Преподавателю
- Химия
- Урок на тему ««Закон сохранения массы вещества
Урок на тему ««Закон сохранения массы вещества
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Фром О.А. |
Дата | 15.05.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема: Уравнения химических реакций. Закон сохранения массы вещества.
Цель: Как разработать алгоритм составления химических уравнений реакций.
Задачи:
1. Сформулировать закон сохранения массы вещества на основе предоставленных ресурсов.
2. Проанализировать химический опыт и дать определение уравнению химической реакции.
3. Используя разработанный алгоритм составить химические уравнения реакций.
Результат
Группа А- консультировать учеников группы В, С, умеет составлять алгоритм .
Группа В- умеет записывать уравнения реакции, применяя закон сохранения массы вещества.
Группа С- при помощи алгоритма умеет записывать реакции.
№
Этапы урока
Время
Деятельность учителя:
Что я буду делать?
Деятельность учеников:
Что будут делать ученики?
Оценивание
Ресурсы: книги, оборудование, ИКТ и т.д.
-
Вводный
Орг. момент
Приветствие учителя. Настрой учащихся на урок.
Учащиеся настраиваются на положительный настрой урока.
Фоногрвма Моцарта «Минутка»
Деление на группы
Деление на пять группы с помощью разноцветных шаров
С помощью одного цвета учащиеся находят членов своих групп
шары
Проверка домашнего задания
На доске хаотично распределены картинки с физическими и химическими явлениями
Распределите
фотографии на физические и химические явления.
Ученик при помощи ручки на интерактивной доске распределяет фото на физические и химические явления
Большой палец
Интерактивная доска
Актуализация знаний
Работа в группе
Учитель на экране показывает кроссворд и задание к нему и дает задание:
Разгадайте кроссворд и определите тему сегодняшнего урока.
Учащиеся разгадывают кроссворд при помощи картинок и вопросов. Определяют тему урока и задачи.
+, - , интересно
2. Основной этап
Изучение закона сохранения массы вещества
Слово учителя: При помощи учебника и раздаточного материала определите значимость ученных в создании закона сохранения массы вещества.
Какие ученые были основателем данного закона?
Каждая группа берет того ученного чье фото изображено на вашем флипчарте.
Учащиеся изучают учебник и и интернет ресурс , составляют флипчарт о своем ученном,
Кулак - пять пальцев
Учебник химия 8 класс стр.40, интернет ресурсы
Составление алгоритма
Ребята обратите внимание на доску. Сейчас вам будет показан ролик, вы
должны после просмотра обсудить опыт в группе и составить алгоритм составления уравнения реакции.
Учашиеся наблюдают за опытом и составляют алгоритм реакции уравнения. Защищаю флипчарт
самооценивание
Видеофрагмент, флипчарт, маркеры.
3. Заключительный этап.
Закрепление
Данная работа будет оценена, но сначала нам надо с вами составить критерии оценки.
Сейчас я вам раздам карточки. Выполните задание. Расставьте коэффициенты применяя закон сохранения массы вещества. После выполнения задания поменяйтесь карточками, и оцени работы друг друга.
Обсуждают и приводят критерии оценивания.
Учащиеся заполняют карточки
Взаимооценивание по критериям
карточки
Рефлексия
Выберите смайлик,который показывает ваше настроение от сегодняшнего урока
Заполните ваши листы самооценки.
Наклеивают смайлики на флипчарт. И оформляют лист по самооценки работы в группе
смайлики