Урок на тему ««Закон сохранения массы вещества

Урок предназначен для учащихся 8 класса при изучении закона сохранения массы вещества. Формы работ используются групповые.  Основная цель урока это- как разработать алгоритм составления химических уравнений реакций Основные задачи - 1. Сформулировать закон сохранения массы вещества на основе предоставленных ресурсов. 2. Проанализировать химический опыт и дать определение уравнению химической реакции. 3. Используя разработанный алгоритм составить химические уравнения реакций.На уроке используется различные виды оценивания.
Раздел Химия
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Тема: Уравнения химических реакций. Закон сохранения массы вещества.

Цель: Как разработать алгоритм составления химических уравнений реакций.

Задачи:

1. Сформулировать закон сохранения массы вещества на основе предоставленных ресурсов.

2. Проанализировать химический опыт и дать определение уравнению химической реакции.

3. Используя разработанный алгоритм составить химические уравнения реакций.

Результат

Группа А- консультировать учеников группы В, С, умеет составлять алгоритм .

Группа В- умеет записывать уравнения реакции, применяя закон сохранения массы вещества.

Группа С- при помощи алгоритма умеет записывать реакции.


Этапы урока

Время

Деятельность учителя:

Что я буду делать?

Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?

Оценивание

Ресурсы: книги, оборудование, ИКТ и т.д.


  1. Вводный

Орг. момент

Приветствие учителя. Настрой учащихся на урок.

Учащиеся настраиваются на положительный настрой урока.

Фоногрвма Моцарта «Минутка»

Деление на группы

Деление на пять группы с помощью разноцветных шаров

С помощью одного цвета учащиеся находят членов своих групп

шары

Проверка домашнего задания

На доске хаотично распределены картинки с физическими и химическими явлениями

Распределите

фотографии на физические и химические явления.

Ученик при помощи ручки на интерактивной доске распределяет фото на физические и химические явления

Большой палец

Интерактивная доска

Актуализация знаний

Работа в группе

Учитель на экране показывает кроссворд и задание к нему и дает задание:

Разгадайте кроссворд и определите тему сегодняшнего урока.

Учащиеся разгадывают кроссворд при помощи картинок и вопросов. Определяют тему урока и задачи.

+, - , интересно



2. Основной этап

Изучение закона сохранения массы вещества

Слово учителя: При помощи учебника и раздаточного материала определите значимость ученных в создании закона сохранения массы вещества.

Какие ученые были основателем данного закона?

Каждая группа берет того ученного чье фото изображено на вашем флипчарте.

Учащиеся изучают учебник и и интернет ресурс , составляют флипчарт о своем ученном,

Кулак - пять пальцев

Учебник химия 8 класс стр.40, интернет ресурсы


Составление алгоритма

Ребята обратите внимание на доску. Сейчас вам будет показан ролик, вы

должны после просмотра обсудить опыт в группе и составить алгоритм составления уравнения реакции.

Учашиеся наблюдают за опытом и составляют алгоритм реакции уравнения. Защищаю флипчарт

самооценивание

Видеофрагмент, флипчарт, маркеры.

3. Заключительный этап.

Закрепление

Данная работа будет оценена, но сначала нам надо с вами составить критерии оценки.

Сейчас я вам раздам карточки. Выполните задание. Расставьте коэффициенты применяя закон сохранения массы вещества. После выполнения задания поменяйтесь карточками, и оцени работы друг друга.

Обсуждают и приводят критерии оценивания.

Учащиеся заполняют карточки

Взаимооценивание по критериям

карточки

Рефлексия

Выберите смайлик,который показывает ваше настроение от сегодняшнего урока

Заполните ваши листы самооценки.

Наклеивают смайлики на флипчарт. И оформляют лист по самооценки работы в группе

смайлики








© 2010-2022