Разработка урока, рабочий лист, рейтинговая карта

Решение расчетных задачТеория электролитической диссоциации. Гидролиз солей.Класс - 9 Учащиеся должны: Знать: Уметь: определение понятий: электролиты, неэлектролиты, электролитическая диссоциация, степень электролитической диссоциации, сильные и слабые электролиты, обратимые реакции, химическое равновесие, сфера реакции; определение кислот, оснований, солей с точки зрения электролитической диссоциации; сущность процесса электролитической диссоциации; качественные реакции на анионы. составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, оснований и солей; проводить реакции ионного обмена, указывать их признаки и условия протекания; соблюдать правила безопасного обращения с реактивами; проводить идентификацию анионов в растворе; решать экспериментальные задачи по теме; ЦельСпособствовать формированию ЗУНов у учащихся о теории электролитической диссоциации. Гидролиз солей. Задачи:совершенствование умений планировать свою познавательную деятельность;совершенствование умения обобщать и систематизировать материал в пределах темы;совершенствование умений: сравнивать, находить причинно-следственные связи, делать выводы;осуществлять самоконтроль и давать самооценку своей учебной деятельности.II.Выход на тему урока «Мозговой штурм»1. Положительно заряженный электрод -...
Раздел Химия
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист учёта знаний учащегося по теме:

Класс______ . Фамилия, имя учащегося________________________________

Знания, умения

Самооценка

оценка

Знаю хорошо

частично

не знаю

1

Определение понятий: электролиты, неэлектролиты, электролитическая диссоциация; кислоты, основания, химическое равновесие, качественные реакции

2

Механизм электролитической диссоциации веществ с ионной связью на примере хлорида натрия

3

Качественные реакции на анионы

4

Химические свойства кислот, оснований, солей с точки зрения ТЭД

5

Составлять уравнения ЭД кислот, оснований и солей

6

Пользоваться таблицей растворимости

7

Составлять уравнения реакций ионного обмена

8

Проводить реакции ионного обмена, соблюдая правила безопасного обращения с реактивами

9

Решать экспериментальные задачи, используя знания химических свойств веществ и знания качественных реакций на анионы



Учебные Умения и Навыки

Умею хорошо

С помощью учителя

Ещё не умею

Оценка

1

Планировать свою учебную деятельность:

2

Активно участвовать в организации работы в паре

3

Осуществлять самоконтроль и давать самооценку своей деятельности

4

Уметь выделять главное, делать выводы

5

Слушать объяснение учителя

6

Работать с дополнительной литературой

7

Отвечать на вопросы в соответствии с их характером

8

Составлять и использовать таблицы

9

Вести записи в тетради в соответствии с требованиями


© 2010-2022