Инсценировка по теме Знакомство с кислородом

Неделя химии в школе, ставшая, как и другие предметные недели, традиционной, − это особая атмосфера, пронизанная духом созидания, сотворчества, желанием поделиться собственными открытиями с окружающими; это ожидание чего-то необычного, неординарного и интересного… Цель Недели химии − повысить интерес школьников к изучению предмета, вызвать у них положительные эмоции, подвести к самостоятельным выводам и обобщениям, обогатить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями. На протяжении в...
Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Инсценировка на тему

«Знакомство с химическими элементами»


Действующие лица:

- Директор химического лицея

- Таблица Менделеевна - Классный руководитель

- Сера - мама Кислородика

- Селен - папа Кислородика

- Учитель ОБЖ

- Учитель физики

- Учитель истории

- Кислородик - главный герой.

Действие 1

Директор:

- Уважаемые коллеги! Сегодня мы пригласили на педсовет ученика 6 «А» класса Кислородика, а также его родителей. Итак, заслушаем классного руководителя. Что натворил этот сорванец?

Классный руководитель:

- Я - Классный руководитель 6А класса - Таблица Менделеевна. Мы пригласили родственников Кислородика Маму - Серу, папа - Селена. А где же бабушка и дедушка?

Мама Сера:

- Дедушка - Теллуриум так расстроился, что стал проводить электрический ток, а у бабушки - Полонии повысилось альфа - излучение. Пришлось оставить с ними братика - аллотропика - Озоника.

Папа Селен:

- В чём обвиняют нашего сына?

Учитель физики:

- На этой неделе юный проказник забрался в морозильную камеру, и при температуре - 183°С превратился в синюю каплю. А когда мы с лаборантом решили опять вернуть ему газообразное состояние, он прилип к магниту.

Кислородик:

- Да… Я …….. Не виноват…. Это …. У меня…. Свойство такое…

Учитель ОБЖ:

- Кто устроил пожар в кабинете ОБЖ?

Кислородик:

- Я? Устроил пожар? Я его только поддерживал. Это … у меня … свойство такое …

Учитель истории:

- Во время экскурсии в английский город Лидс, Ваш сын забрался на памятник великого алхимика Пристли и при помощи линзы нагрел тигель с «ртутной окалиной».

Кислородик:

- Да… я…. Не….. виноват………… просто я хотел……. повторить……. опыт моего открытия….

Классный руководитель:

- Кто в конце четверти забрался в учительскую и отбелил все страницы в классном журнале? Наверняка это был ты и твоя подружка перекись.

Кислородик:

- Да…. .я….. не виноват…….. у меня свойство такое.

Классный руководитель:

- Ещё ваш сын водит дружбу с группой «Коррозия металлов» Не знаю, какую музыку они там играют, но после концерта на стоянке вместо машин остаётся груда ржавого металлолома.

Кислородик:

- Да…. .я….. не виноват…….. у меня свойство такое.

Папа:

- Уважаемые педагоги! У каждой медали есть обратная сторона!

Поет частушки:


На уроках химии

Все ребята сильные

Получают кислород,

Что бы им дышал народ!


Дым встаёт под небеса,

Там горят, горят леса.

Без растительных пород

Исчезает кислород!


Мчится летчик в высоту,

А пожарник весь в дыму.

Задохнуться он не сможет,

Кислород ему поможет.


В чём горят дрова и газ?

Фосфор, водород, алмаз?

Без чего мертва природа?

Правильно:

БЕЗ КИСЛОРОДА! (вместе)




© 2010-2020