План работы со слабоуспевающими обучающимися

Раздел Химия
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старогольская средняя общеобразовательная школа»





ПЛАН РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД ПО БИОЛОГИИ И ХИМИИ

Цель: добиться улучшения успеваемости и качества знаний обучающихся.

Задачи:

1. Изучение особенностей слабоуспевающих обучающихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации

2.Создание условий для успешного усвоения обучающимися учебных программ.

3.Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников

4..Формирование ответственного отношения обучающихся к учебному труду

Основополагающие направления и виды деятельности:

1.Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися.

2. Методы и формы работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися во внеурочное время.

3. Воспитательная работа со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися, нацеленная на повышение успеваемости.

План работы

Мероприятия

Срок

Отметка о выполн.

1.Проведение контрольных срезов знаний обучающихся 8-9 классов по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения с целью выявления в знаниях учеников пробелов.

Сентябрь

2. Установление причин отставания слабоуспевающих обучающихся через беседы с классным руководителем, встречи с отдельными родителями, в ходе беседы с самим ребенком.

Сентябрь

3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение учебного года.

5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

6.Подготовить «Карточки помощи», «Памятки для обучающихся», шире использовать игровые задания, которые дают возможность работать на уровне подсознания.

В течение учебного года.

7. При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях.

В течение учебного года.

8.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года.

9.Поставить в известность классного руководителя, родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

10 Вести обязательный тематический учет знаний обучающихся по биологии и химии.

В течение учебного года.

11. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих обучающихся

В течение учебного года.

12.. Оформить уголок «Готовимся к экзаменам», в котором отражать наиболее сложные вопросы, план повторения и даты тематических контрольных работ

Октябрь

13. Вовлекать слабоуспевающих обучающихся в организацию и проведение внеклассных мероприятий по предмету

В течение года

14. Индивидуальные беседы с родителями. Ознакомление родителей с индивидуальными учебными маршрутами обучающихся

В течение года



Ожидаемый результат

  • Освоение слабоуспевающими обучающимися базового уровня программы по химии и биологии.

  • Пробуждение любознательности, интереса к учению.

  • Формирование учебной мотивации.

Учитель:_______________________Г.И.Шишова









© 2010-2022