Технологическая карта интегрированного урока Растворы. Решение задач

Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебный предмет: Химия

Класс: 8 класс.

УМК: Химия. 8 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/О.С.Габриелян.-М.:Дрофа,2010.

Тема урока: Растворы. Решение задач.

Тип урока: Интегрированный урок (химия и информатика).

Цель: научить учащихся решать задачи на растворы. Показать возможность применения компьютера для решения расчетных задач по химии.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся, развивающая УУД

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Личностная


Организационный момент

Механизм создания мотивационного поля

Включение в деловой ритм

Выдает информацию для постановки проблемной ситуации. Организует работу в парах.

(слайд 2)

Структурирование знаний

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Планирование

смыслообразование

Проблемная задача, учебная задача, проблемная ситуация

Создает ситуацию сопровождающая показом, задает вопросы (слайд 3) Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение.

Комментирует ответы. Подводит учащихся к формулировке темы урока и цели (слайд 4,5)



Поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; анализ, сравнение;

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Постановка вопросов

Аргументация своей позиции Управление поведением партнера. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


Прогнозирование;

Целеполагание; коррекция




Самоопределение. Нравственно-этическая ориентация




Формы организации работы (методы/технологии)

Составляет совместный план работы (слайд 6)

Организует обсуждение этапов работы, решения проблемных ситуаций (слайд 7), Предлагает определить уровень своих достижений, наметить перспективы работы.

(слайд 8,9); организует деятельность по применению новых знаний, помогает, советует (слайд 10, 11).

Организует работу в парах, консультирует, помогает (слайд 12,13)

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, анализ, сравнение; построение логической цепи рассуждений

Постановка вопросов

Аргументация своей позиции Управление поведением партнера. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Управление поведением партнера

Планирование, прогнозирование, коррекция, оценка

Самоопределение, смыслообразование

Рефлексия

Организует обсуждение результатов достижений. Предлагает определить уровень своих достижений, наметить перспективы работы.

(Слайд 14)

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Оценка, прогнозирование

смыслообразование

Домашнее задание

Объясняет особенности домашнего задания. (слайд 15)

поиск и выделение необходимой информации; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, моделирование, синтез

Постановка вопросов

целеполагание

Результат урока (сформированные УУД): формируются познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели, проблемы; поиск и выделение информации, методы поиска; выбор эффективных способов решения задач, формируются логические действия); коммуникативные (сотрудничество с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, умение работать в группах, умение выражать свои мысли в соответствии задачами и условиями коммуникации); регулятивные (умение составлять план и последовательность действий, оценивать, корректировать)

Необходимое оборудование: ПК, интерактивная доска



© 2010-2022