• Преподавателю
  • Химия
  • Урок по химии для 8 класса Оксиды. Номенклатура. Классификация. Физические свойства

Урок по химии для 8 класса Оксиды. Номенклатура. Классификация. Физические свойства

Раздел Химия
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК по теме «Оксиды. Номенклатура. Классификация. Физические свойства.»

ТИП урока: урок изучения нового материала

Цель: Познакомить учащихся с наиболее характерными представителями класса оксиды

Задачи:

Образовательные:

- формирование представлений об оксидах и их классификации;

-ознакомление обучающихся с наиболее характерными представителями класса «Оксиды»: нахождение в природе, значение в жизни человека.

Воспитательные:

-стремление к знаниям.

Развивающие:

-умение выбирать главное при работе с источником знаний (работа с текстом);

-умение анализировать ситуацию и применять знания на практике;

-умение делать выводы и обобщения;

-формировать коммуникативные умения, любознательность.

Планируемые результаты:

  1. Личностные

Развитие самостоятельности, уважения друг к другу.

  1. Метапредметные:

Научиться обобщать полученную информацию, классифицировать объекты по предложенным критериям, выполнять учебное задание в соответствии с планом, оценивать свои учебные достижения.

  1. Предметные:

Давать определение «Оксиды», распознавать оксиды среди других веществ, составлять формулы оксидов и называть их, определять место данного оксида согласно предложенной классификации.

Методы и приемы:

Словесные методы- эвристическая беседа, диалог, постановка и решение учебных проблем.

Наглядные методы- таблицы, иллюстрации.

Формы организации:

Фронтальная работа, индивидуальная, а так же работа в парах.

Позиция учителя:

Учитель выступает в роли координатора деятельности обучающихся, консультанта.

Оборудование: Компьютер; проектор; ЭОР.

Минимальные системные требования: операционная система Microsoft Windows 2000/XP, устройство для чтения компакт - дисков

Ход урока

I. Организационный момент

  • Демонстрация презентации "Оксиды"

  • Проблематизация, целеполагание ( работа с таблицей утверждений)

  • Вместе с ребятами формулируется тема урока;

  • Вместе с ребятами формулируется цель урока;

  • Предлагается план урока;

  • Ученики записывают в тетрадях тему урока.

II. Изучение нового материала

  • Беседа фронтальная, работа в парах

  • Работа в группах с текстом «Классификация оксидов» (приложения)

  • Оформление результатов работы с текстом в кластер (Приложение )

  • Работа в парах с текстом (1,2,3 - свободный выбор)

III. Обобщение, систематизация и закрепление полученных знаний

  • Презентация результатов своей деятельности. Выступление одного представителя от группы учащихся

  • Заполнение сравнительной таблицы (Приложение )

  • Вывод

IV. Домашнее задание

§ 18, упр. 1 стр.97

V. Рефлексия

Самоанализ деятельности:

-сегодня на уроке я узнал(а)…., научился (лась)….

-особенно интересным было….

- у меня хорошо получилось…

- мне еще надо потренироваться…



© 2010-2022