- Преподавателю
- Химия
- Маршрутный лист заданий к уроку по теме: Исследование растворов воды
Маршрутный лист заданий к уроку по теме: Исследование растворов воды
Раздел | Химия |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Судницына Г.В. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
Фамилии учащихся: ______________________________________________________
В течение урока вы заполняете лист, в котором оцениваете свою работу на каждом этапе с помощью символов:
● - «отлично» ■ - «хорошо» ▲ - «удовлетворительно»
Задание № 1
Вода - самое ………………. на Земле вещество. Она образует ………………, ………………, ……………………, …………………… Вода содержится в организмах ……………….. и ………………….. В природной воде всегда присутствуют ……………….. В воде растворяются газы, ………………… и ……………………. вещества. Растворение - это ……….
…………………………. процесс. Смеси, состоящие из растворителя и частиц растворённого вещества называют ………………..
_____________________________________________________________________________________
Оцените себя
Определите ключевое понятие сегодняшнего урока, используя «лабиринт букв»
и
ч
и
с
р
а
м
е
й
т
а
р
и
с
с
а
с
о
х
к
о
в
т
в
_______________________________________________________________
Какие уже известные вам понятия включает это, пока ещё новое для вас, понятие?
Цель урока : _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Задание № 2
Заполните схему, пользуясь таблицей растворимости.
ВЕЩЕСТВА
Сульфат натрия
Na2SO4 Сульфат серебра Сульфат бария
Ag2SO4 BaSO4
____________________________________________________________________
Оцените себя
Практическая часть.
Соблюдайте правила техники безопасности при проведении химических опытов!
-
Исследование цветности, запаха и среды воды.
Исследуемая вода
Цветность
Запах
Среда раствора
Водопроводная вода
Снеговая вода с обочины автодороги.
Снеговая вода со двора.
-
бесцветная, без запаха слабокислая
-
взвесь слабый запах …. нейтральная
-
суспензия, эмульсия. сильный запах …. слабощелочная
2. Исследование примесей в воде.
Исследуемая вода
Хлориды
Сульфаты
Органические примеси
Водопроводная вода
Снеговая вода с обочины автодороги.
Снеговая вода со двора.
* Раствор побелел * Раствор прозрачный
* Образовался осадок * Раствор серовато-белый
ВЫВОД по работе: в результате исследования растворов воды мы обнаружили, что …………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………..
Оцените себя
Подведение итогов
В ходе урока я узнал(а) __________________________________________________________________
Наиболее интересной была информация о __________________________________________________
Наиболее полезной была информация о ____________________________________________________
Осталось непонятным ___________________________________________________________________
И
тоговая отметка за урок
Выберите смайлик, который выражает ваше настроение
(грустное, весёлое, без эмоций)
1. 2. 3.