Маршрутный лист заданий к уроку по теме: Исследование растворов воды

Раздел Химия
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Фамилии учащихся: ______________________________________________________


В течение урока вы заполняете лист, в котором оцениваете свою работу на каждом этапе с помощью символов:

● - «отлично» ■ - «хорошо» ▲ - «удовлетворительно»


Задание № 1

Вода - самое ………………. на Земле вещество. Она образует ………………, ………………, ……………………, …………………… Вода содержится в организмах ……………….. и ………………….. В природной воде всегда присутствуют ……………….. В воде растворяются газы, ………………… и ……………………. вещества. Растворение - это ……….

…………………………. процесс. Смеси, состоящие из растворителя и частиц растворённого вещества называют ………………..

_____________________________________________________________________________________

Оцените себя

Определите ключевое понятие сегодняшнего урока, используя «лабиринт букв»

и

ч

и

с

р

а

м

е

й

т

а

р

и

с

с

а

с

о

х

к

о

в

т

в


_______________________________________________________________

Какие уже известные вам понятия включает это, пока ещё новое для вас, понятие?

Цель урока : _________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание № 2

Заполните схему, пользуясь таблицей растворимости.

ВМаршрутный лист заданий к уроку по теме: Исследование растворов воды.ЕЩЕСТВА

Маршрутный лист заданий к уроку по теме: Исследование растворов воды.Маршрутный лист заданий к уроку по теме: Исследование растворов воды.

Сульфат натрия

Na2SO4 Сульфат серебра Сульфат бария

Маршрутный лист заданий к уроку по теме: Исследование растворов воды.Маршрутный лист заданий к уроку по теме: Исследование растворов воды.Ag2SO4 BaSO4

Маршрутный лист заданий к уроку по теме: Исследование растворов воды.Маршрутный лист заданий к уроку по теме: Исследование растворов воды.

____________________________________________________________________

Оцените себя

Практическая часть.

Соблюдайте правила техники безопасности при проведении химических опытов!


  1. Исследование цветности, запаха и среды воды.

Исследуемая вода

Цветность

Запах

Среда раствора

Водопроводная вода

Снеговая вода с обочины автодороги.

Снеговая вода со двора.


  • бесцветная, без запаха слабокислая

  • взвесь слабый запах …. нейтральная

  • суспензия, эмульсия. сильный запах …. слабощелочная

2. Исследование примесей в воде.

Исследуемая вода

Хлориды

Сульфаты

Органические примеси

Водопроводная вода

Снеговая вода с обочины автодороги.

Снеговая вода со двора.

* Раствор побелел * Раствор прозрачный

* Образовался осадок * Раствор серовато-белый

ВЫВОД по работе: в результате исследования растворов воды мы обнаружили, что …………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………..


Оцените себя

Подведение итогов

В ходе урока я узнал(а) __________________________________________________________________

Наиболее интересной была информация о __________________________________________________

Наиболее полезной была информация о ____________________________________________________

Осталось непонятным ___________________________________________________________________

И


тоговая отметка за урок

Выберите смайлик, который выражает ваше настроение

(грустное, весёлое, без эмоций)

Маршрутный лист заданий к уроку по теме: Исследование растворов воды.Маршрутный лист заданий к уроку по теме: Исследование растворов воды.Маршрутный лист заданий к уроку по теме: Исследование растворов воды.

1. 2. 3.






© 2010-2022