Итоговая контрольная работа по химии за 8 класс

Раздел Химия
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по химии за 8 класс

Tемы: «Атомы химических элементов», «Простые вещества», «Соединения химических элементов», « Химическая реакция» , « Свойства различных классов веществ с позиции ТЭД и окислительно-восстановительных реакций».

Вариант №1

1.Электронная формула внешнего уровня атома калия

а)3s2 б) 2s1 в) 4s1 г)3s23p1

2.Наименьшие металлические свойства у атома химического элемента

а) Li б)Na в)Mg г) Be

3. Определите число протонов. нейтронов и электронов для химического элемента Ca.

4.Число протонов в ядре атома равно

  1. порядковому номеру элемента

  2. номеру периода

  3. номеру группы

  4. относительной атомной массе

5.Установите соответствие между веществами и типами
химической связи в них

  1. F2 А) металлическая

  2. Fe Б) ковалентная полярная

  3. NH3 В) ковалентная неполярная

  4. FeS Г)ионная

Ответ запишите в виде последовательности букв, соот­ветствующих цифрам по порядку от 1 до 4. Выберите правильную последовательность букв 1)БАВГ 2)ВАБГ 3) АВБГ 4) ГБВА

6.Масса 0,2 моль сульфата меди (2) равна

а)16г б)32г в)24г г)28г

7.Запишите уравнения реакций в соответствии со схемой , поставьте коэффициенты :

а) гидроксид железа (3)- >оксид железа (3)+вода

б)соляная кислота + цинк- >хлорид цинка + водород

8.Назовите соединения и распределите их на кислоты, оксиды, соли, основания : KOH, SiO2, Fe(OH)2, CaCO3, Na2O,H2SO4

9.В 50г воды растворили 50г щёлочи. Вычислите массу полученного раствора и массовую долю растворённого вещества в воде

10. Осуществите превращения по схеме :

Al->Al2O3->AlCl3->Al(OH)3

A) Поставьте степени окисления в соединениях : Al2O3, AlCl3, NaOH

Б)Для последней реакции составьте ионное уравнение .


Контрольная работа по химии за 8 класс

Темы: «Атомы химических элементов», «Простые вещества», «Соединения химических элементов», « Химическая реакция» , « Свойства различных классов веществ с позиции ТЭД и окислительно-восстановительных реакций».

Вариант №2

1.Электронная формула внешнего уровня атома серы

а)2s22p2 б) 3s23p2 в) 2s22p2 г)3s23p4

2.Наибольшие металлические свойства у атома химического элемента

а)N б)Na в)Mg г)Fe

3.Заряд ядра атома лития равен

  1. +14 3) +3

  2. +28 4) +4

4.Определите число протонов. нейтронов и электронов для химического элемента Na.

5.Установите соответствие между веществами и типами
химической связи в них

1)Cl2 А) металлическая

2)Na Б) ковалентная полярная

3)HCl В) ковалентная неполярная

4)CaSO4 Г)ионная

Ответ запишите в виде последовательности букв, соот­ветствующих цифрам по порядку от 1 до 4. Выберите правильную последовательность букв 1)БАВГ 2)ВАБГ

3) АВБГ 4) ГБВА

6.Определите объём ,который займёт 0,5 моль азота при нормальных условиях :

а) 11,2л б)22,4л в)33,6л г)44,8л

7.Запишите уравнения реакций в соответствии со схемой , поставьте коэффициенты :

а) углерод(4)+кислород-> oксид углерода (4)

б)соляная кислота + алюминий- >хлорид алюминия + водород

8.Назовите соединения и распределите их на кислоты, оксиды, соли, основания : NaOH, SO3, Fe(OH)3 , H2SO4, Na2O

9.В 200г воды растворили 50г щёлочи. Какова масса полученного раствора щёлочи.

10. Осуществите превращения по схеме:

Ca->CaO->Ca(OH)2->CaCl2

А) Поставьте степени окисления в соединениях : СаO, Са(ОН)2, HCl

Б)Для последней реакции составьте ионное уравнение .



Критерии оценивания контрольной работы по химии

8 класс


1 . Контрольная работа проверяет усвоение учеником материала по темам :

«Атомы химических элементов», «Простые вещества», «Соединения химических элементов», « Химическая реакция» , « Свойства различных классов веществ с позиции ТЭД и окислительно-восстановительных реакций».

А так же основные разделы программы изучаемого предмета; основные понятия, правила, степень самостоятельности учащихся, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал, умение решать расчётные задачи.

Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.

При оценке выполнения заданий отметки выставляются следующим образом:

- "5" - если все задания выполнены и допущена одна незначительна ошибка .

- "4" - выполнено правильно не менее ¾ заданий;

- "3" - за работу в которой правильно выполнено не менее половины работы;

- "2" - выставляется за работу в которой не выполнено более половины заданий.

Выполнение теста (задания №1-5,7,8) оценивается по одному баллу за каждое правильно выполненное задание (максимально-7 баллов)

Выполнение заданий №6,9- оценивается по 2 балла за каждое задание (максимально-4балла)

Задание №10 А-3 балла

Б-3 балла

Оценка «три»- не менее 7 баллов

Оценка «четыре» -11 баллов и выше

Оценка «пять» - не менее 15 баллов ( вся работа выполнена верно и допущена одна незначительная ошибка ).





© 2010-2022