Путешествие в мир металлов

Задачи: Образовательные: обобщить, углубить и систематизировать знания по теме «Металлы»; показать значение металлов в жизнедеятельности человека и о вредном влиянии некоторых металлов на организм человека. Развивающие: сформировать познавательную активность студентов; развивать умение студентов работать с дополнительной литературой; учить четко и грамотно выражать свои мысли; совершенствовать навыки студентов решать химические задачи. Воспитательные: воспитывать стремление к знаниям; продолжать...
Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова»

Отделение общеобразовательной подготовки среднего профессионального образования



Утверждаю

Методист по НМР ООП СПО

__________Л.М.Аппоева

«___» _________ 2013г



Открытый урок

По дисциплине «Химия»

на тему «Путешествие в мир металлов»

для студентов 1 курса ООП СПО КБГУ









Составила: Ардавова Р.К. - преподаватель химии и биологии.



Нальчик-2013г.

Пояснительная записка

Задачи:

Образовательные: обобщить, углубить и систематизировать знания по теме «Металлы»; показать значение металлов в жизнедеятельности человека и о вредном влиянии некоторых металлов на организм человека.

Развивающие: сформировать познавательную активность студентов; развивать умение студентов работать с дополнительной литературой; учить четко и грамотно выражать свои мысли; совершенствовать навыки студентов решать химические задачи.

Воспитательные: воспитывать стремление к знаниям; продолжать развивать у студентов интерес к химии; развить коммуникативные качества.

Оборудование: учебник, компьютер, компьютерные слайды, проектор, экран.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний, формирование умений и навыков.

Вид урока: компьютерный.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, дидактические игры.

Структура урока:

I. Организационный момент. Введение в тему.

II. Актуализация знаний. Упражнения для закрепления по теме «Металлы»

1) Общая характеристика металлов.
2) Что? Где? Когда?
3) Какой из металлов самый...
4) Знаете ли вы металлы?
5) Химические свойства металлов.
6) Биологическая роль металлов.
7) Знаете ли вы?
8) Влияние металлов на цвет растений.
9) Вредное влияние металлов и их соединений на организм человека.
10) Тестирование.
11) Задания

III. Итоги урока

IV. Домашнее задание



© 2010-2022