- Преподавателю
- Химия
- Итоговая работа по химии в 8 классе
Итоговая работа по химии в 8 классе
Раздел | Химия |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Кинжалова М.Ю. |
Дата | 11.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Контрольно-измерительные материалы к промежуточной аттестации по химии в 8 классе
Форма проведения промежуточной аттестации - контрольная работа
Задания для промежуточной аттестации по химии в 8 классе составлены в соответствии с действующей программой по химии на основании государственного образовательного стандарта общего образования .
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по химии обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта общего образования.
Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса химии 8 класса:
- основные понятия и законы химии, химическая символика,
- решение задач по уравнениям реакции,
- основные классы неорганических веществ: оксидов, оснований, солей, кислот,
- номенклатура, физические и химические свойства;
Аттестационная контрольная работа по химии в 8 классе содержит 2 варианта. Каждый вариант включает 5 заданий, которые отличаются уровнем сложности. Восьмое задание - задача.
Все задания требуют полного решения: учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.
Правильный ответ на задания (1-5) оценивается по 1 баллу (Итого 5 баллов) На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
Вариант 1
1. Расположите, используя Периодическую систему химических элементов Д.И.Менделеева, следующие элементы в порядке увеличения металлических свойств их атомов: S, Na, AI.
2. Определите тип химической связи в веществах, дать им названия: Cu, КCl, CI2, NH3.
3. Дать названия следующим соединениям, определить их класс и степени окисления элементов.
CO2, Fe(OH)3, H2SO4, Na2O, К2СО3, КNO3, Al2(SO4)3. КOH, HNO3, CrО
4. Составьте уравнения возможных реакций в молекулярном и ионном виде между следующими веществами: сульфатом меди (II), гидроксидом калия, серной кислотой, медью, цинком, оксидом углерода (IV), оксидом натрия.
5. Вычислите объем водорода , выделившегося в результате взаимодействия 32г цинка с соляной кислотой.
Вариант 2
1. Расположите, используя Периодическую систему химических элементов Д.И.Менделеева, следующие элементы в порядке увеличения металлических свойств их атомов: Nа, Mg, CI.
2. Определите тип химической связи в веществах, дать им названия: Mg, MgCl2, O2, H2O.
3. Дать названия следующим соединениям и определить их класс и степени окисления всех элементов.
Cu(OH)2, KOH, SiO2, H3PO4, CaO, CaCO3, HNO2, CrCl3, Na2S, AlPO4.
4. Составьте уравнения возможных реакций в молекулярном и ионном виде между следующими веществами: нитратом меди(II), гидроксидом натрия, карбонатом кальция, соляной кислотой, серебром, железом, оксидом серы (IV), оксидом кальция.
5. Какая масса кислорода потребуется для сжигания 64 г серы?
АНАЛИЗ
Итоговой контрольной работы по химии в 8"___ " кл
Учитель_____________________________________________________
Дата проведения работы______________
1. Всего обучающихся в классе____человек.
Работу выполняли ______человек (%).
2.Итоги работы:
Получили «5» ________(%)
Получили «4» ________(%)
Получили «3» ________(%)
Получили «2» ________(%)
Качество знаний ________ (%)
Процент обученности ______%
3.Анализ ошибок:
№ п/п
Вид ошибки
количество
%
1
Свойства элементов (металлические, неметаллические).
2
Типы химической связи.
3
Степень окисления.
4
Классификация химических веществ.
5
Номенклатура неорганических веществ.
6
Составление уравнений химических реакций в молекулярном и ионном виде.
7
Химические свойства веществ.
8
Расчеты по уравнениям химических реакций.