- Преподавателю
- Химия
- Тест-объективная форма оценки знаний
Тест-объективная форма оценки знаний
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Фирсова С.Э. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Классификация тестов по признакам
Классификация тестов по признакам
Классификация тестов
Требования к составлению тестов
Система оценивания
I подход.
-
Оценка знаний учащихся по итогам выполнения тестов может производиться по шкале:
II подход.
-
Оценку «5» получают учащиеся, полностью справившиеся с работой;
-
Оценку «4» получают учащиеся, верно выполнившие 80% заданий от общего количества;
-
Оценку «3» получают учащиеся, выполнившие 50-70% правильных ответов.
Система оценивания
Вопросы анкеты
Результаты анкетирования
Сравнительный анализ результатов выполнения текстовой контрольной работы и тестирования по теме
«Строение вещества» в 11 классе
-
В 2002 году при прохождении государственной аттестации учащиеся 11 класса показали результат выполнения теста - 65%, 10 класса - 91%.
-
Выпускники школы подтверждают знания на итоговой аттестации в ОУ по химии и при поступлении в Вузы и Ссузы.
-
Абсолютная успеваемость по химии за последние 3 года составила 100%, качественная - 63%.
Результаты работы