План конспект

План-конспект урока 8 класс по теме « Окислительно-восстановительные реакции». В разработку плана конспекта - урока введены ЭОР. Данная разработка может пригодиться на уроках химии при изучении данной темы и при повторении материала в старшем звене средней общеобразовательной школы. Тема актуальна так как навыки при изучении данной темы используются учащиеся при изучении основных классов неорганических веществ, а также свойств простых веществ. Знание данной темы применяются при выполнении задани...
Раздел Химия
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«_Метод электронного баланса»


.Басина Елена

Александровна

МБОУ СОШ

102 г.Екатеринбург

Учитель


Химия


8 класс


Тема и номер урока в теме

Растворение.Растворы.Сврйства растворов электролитов 9 урок Метод Электронного баланса

Базовый учебник О.С.Габриелян Дрофа 2009Москва


  1. Цель урока: Изучить метод расстановки коэффициентов в уравнения ОВР :метод электронного баланса

9. Задачи:

- обучающие:Освоить метод расстановки коэффициентов в уравнения ОВР методом электронного баланса

-развивающие Совершеннствовать умения учащихся о расстановки коэффициентов в уравнения химических реакций

-воспитательные Сформировать коммуникативные навыки учащихся,,

  1. Тип урокаУрок применениея изученного материала на разном уровне продуктивности с использованием ЭОР

  2. Формы работы учащихся Индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование ПК,проектор, ,дидактические карточки,рабочая тетрадь

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный


Объявление темы урока учащимсяФормулирование целей и задач урока

Записывают число и тему урока

2 мин

2

Этап актуализации знаний


Проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме « Окислительно- восстановительные реакции»

Отвечают на вопросы учителя

5 мин

3

Этап изучения нового материала

ЭОР

Объяснение нового материала используя ЗУН учащихся

Воспринимают информацию сообщаемую учителем

15мин

4

Этап закрепления нового материала


Формулирование учителем заданий для выполнения по дидактическим карточкам

Выполнение заданий учителя .Работа с дидактическими карточками

10 мин

5

Рефлексия


Формулирование выводов, подведение итогов

Актуализируют знания по теме

5 мин

6

Домашнее задание


Объяснение домашнего задания ,пояснение

Фиксируют задание в дневник

3 мин



Приложение к плану-конспекту урок

«Метод электронного баланса»

(Тема урока)


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

2 Уравнения окислительно- восстановительных реакций

анимация

видеофрагмент

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbdf-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_43_02.sw


© 2010-2022