Дорожная карта работы с мотивированными детьми

С сентября месяца мы с мотивированными учениками строим дорожную карту  развития  на учебный год. * Принцип « само…» подразумевает  способность ученика самому строить деятельность в социальной, межличностной и личностной сферах, самоопределяться по отношению к социальным и культурным феноменам, быть ответственным за свой выбор. * Принцип открытости, подразумевающий открытость социуму * Принцип ориентации на личностные интересы, потребности, способности ребенка * Принцип практико-деятельностной...
Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дорожная карта работы с мотивированными детьми

1-ый этап (сентябрь-октябрь) « Маршрут от ученика до исследователя»

Цель: создать условия для погружения в профиль предмета

Задачи проведения:

  1. Организация работы факультативов, элективных курсов.

  2. Организация работы научно-исследовательской работы с учащимися.

  3. Проведение школьного тура олимпиад

  4. Старт участия учащихся в российских турнирах и конкурсах, олимпиадах.

2-ой этап (ноябрь-январь) « Маршрут от искателя до исследователя»

Цель: создание условий для научно-исследовательской деятельности учащихся.

Задачи проведения:

  1. Организация участия учащихся в предметных олимпиадах муниципального и регионального уровня

  2. Участие в научно-практической конференции «Шаг в будущее» по образовательной области «Естествознание»

3-ий этап (февраль-март) «Маршрут от эрудита до интеллектуала»

Цель: создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся.

Задача проведения:

  1. Выявление и поддержка интеллектуально одаренных детей

2. Организация группы учащихся для поездки на Фестиваль «Творческий потенциал России» в г. Обнинск.

4-ый этап (апрель -май)

Цель: создание условий для совместного творческого взаимодействия учащихся, педагогов.

Задачи проведения:

  1. Представление результатов работы учащихся на образовательных маршрутах .

  2. Выстраивание образовательного рейтинга по маршрутам образовательных сообществ и персональный рейтинг учащихся.

© 2010-2022