План работы с одаренными учащимися

Раздел Химия
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»



«Утверждено»

Директор МКОУ СОШ №7

_____________/Рамазанов Т.О./

«____»__________2015г.


План работы с одарёнными учащимися


на 2015-2016 уч. Год


учителя химии Курбановой Б.А.
























2015 год

Цель: - повысить интерес у учащихся в обучении химии;

- создание условий для успешного индивидуального развития ученика.

Что, прежде всего, нужно сделать в работе с одарёнными учащимися?

- создать благоприятную атмосферу на уроке.

- заинтересовать ученика в получении знаний.

- оказывать помощь на дополнительных занятиях в поиске дополнительных знаний.

- изменить формы и методы учебной работы превратить их в активный субъект деятельности.

- создавая ситуацию выбора и успеха;

- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир

которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.


Мероприятия

Сроки

1. Составить список одарённых учащихся по химии Информацию сдать завучу

Сентябрь

2. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: Определение фактического уровня знаний детей.

Сентябрь

3. Участие в обсуждение вопросов работы с одарёнными учащимися и обмен опытом с коллегами (на педсовете, Малых педсоветах, ШМО)

В течение учебного года.

4. Составление плана работы консультаций с одарёнными учениками на текущую четверть.

Сентябрь, обновлять по мере необходимости.

5. Использовать дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, фиксировать это в плане урока.

В течение учебного года.

6. Вести обязательный тематический учет знаний учащихся класса при анализе тематического учет знаний по предмету детей всего класса.

В течение учебного года.

7. Отражать индивидуальную работу с одарёнными учениками в рабочих или специальных тетрадях по предмету.

В течение учебного года.

8. Использовать на уроках различные виды опроса.

В течение учебного года.

9. Проводить дополнительные занятия для одарённых, учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.

10. Составлять план работ по подготовке учащихся к олимпиадам (школьной, районной и др.)

Октябрь-Ноябрь

11. Привлекать одарённых учащихся к участию в НПК школьников на разных уровнях.

В течение учебного года.

12. Участвовать с одарёнными учащимися во всех конкурсах по предмету.

В течение учебного года.



© 2010-2022