Методическая разработка, исследовательский проект

     Данная работа- попытка приобщить учащихся к экономической грамотности, формирования у них нового экономического мышления, через внеклассные мероприятия. Учитывая возрастные особенности учащихся, большое внимание уделяется введению элементов игры, как на уроке так и во внеклассной деятельности.   Умение анализировать ситуацию, готовиться к работе, решать задачи, получать результат, общее профессиональное умение действовать в разных ситуациях приобретаются учащимися при использовании элементо...
Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2. Характеристика методики.

2.1 Название.

«Викторина «Рынок»»

2.2 Аннотация.

Данная работа - попытка приобщить учащихся к экономической грамотности, формирования у них нового экономического мышления, через внеклассные мероприятия. Учитывая возрастные особенности учащихся, большое внимание уделяется введению элементов игры, как на уроке так и во внеклассной деятельности.

Умение анализировать ситуацию, готовиться к работе, решать задачи, получать результат, общее профессиональное умение действовать в разных ситуациях приобретаются учащимися при использовании элементов современных технологий подготовки специалистов: ситуационных задач, тестов, деловых игр.

Данная методическая разработка по проведению викторины по экономике «Рынок» для учащихся позволяет в игровой форме расширить теоретические знания, полученные учащимися при изучении дисциплины «Экономика ». Включенные в разработку задания помогают накопить опыт, на основании которого приобретаются новые знания и умения.

При проведении викторины участники разбиваются на 2 - 3 команды.

Для оценки и подсчета результатов создается жюри.

2.3. Цели, задачи и ожидаемый результат.

Цели:

- выявление возможности использования инновационных технологий для развития творческих способностей учащихся в процессе внеаудиторного обучения в учреждении начального профессионального образования;

- приближение теории к практики, через игровые элементы;

- предоставление возможности широкой свободы творчества и самореализации.

Планируя работу по созданию учебного проекта на внеаудиторных занятиях по экономики, преподаватель ставит и решает задачи:

- обобщения учебного материала во время внеаудиторного занятия;

-установления связей с будущей профессиональной деятельностью;

-изучения особенностей рынка труда;

- умение расчета жизненно - экономических ситуаций;

Привитие практических навыков, необходимых для эффективного поведения на рынке труда.

Ожидаемый результат:

-развитие творческих способностей учащихся;

-умение планировать и реализовывать работу;

-умение учащихся самостоятельно анализировать экономические проблемы;

Умение получать, собирать, систематизировать информацию;

-закреплять полученную предметную компетенцию.

2.4. Основная проблема, актуальность.

Критериями качества современного образования и внеаудиторной деятельности, являются образовательные достижения учащихся, к которым отнесены:

-освоение предметных знаний и умений,

Умение применять эти знания на практике ( в различных ситуациях реальной жизни ),

Овладение междисциплинарными умениями: коммуникативными умениями, умениями работать с информацией, представленной в различной виде (таблицы, графики и др.), овладение информационно- коммуникационными технологиями, умения сотрудничать и работать в группах; умения учиться и самосовершенствоваться; умения решать проблемы., умение работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с другими учащимися;















© 2010-2022