- Преподавателю
- Химия
- Методическая разработка, исследовательский проект
Методическая разработка, исследовательский проект
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Выходцава А.А. |
Дата | 15.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
2. Характеристика методики.
2.1 Название.
«Викторина «Рынок»»
2.2 Аннотация.
Данная работа - попытка приобщить учащихся к экономической грамотности, формирования у них нового экономического мышления, через внеклассные мероприятия. Учитывая возрастные особенности учащихся, большое внимание уделяется введению элементов игры, как на уроке так и во внеклассной деятельности.
Умение анализировать ситуацию, готовиться к работе, решать задачи, получать результат, общее профессиональное умение действовать в разных ситуациях приобретаются учащимися при использовании элементов современных технологий подготовки специалистов: ситуационных задач, тестов, деловых игр.
Данная методическая разработка по проведению викторины по экономике «Рынок» для учащихся позволяет в игровой форме расширить теоретические знания, полученные учащимися при изучении дисциплины «Экономика ». Включенные в разработку задания помогают накопить опыт, на основании которого приобретаются новые знания и умения.
При проведении викторины участники разбиваются на 2 - 3 команды.
Для оценки и подсчета результатов создается жюри.
2.3. Цели, задачи и ожидаемый результат.
Цели:
- выявление возможности использования инновационных технологий для развития творческих способностей учащихся в процессе внеаудиторного обучения в учреждении начального профессионального образования;
- приближение теории к практики, через игровые элементы;
- предоставление возможности широкой свободы творчества и самореализации.
Планируя работу по созданию учебного проекта на внеаудиторных занятиях по экономики, преподаватель ставит и решает задачи:
- обобщения учебного материала во время внеаудиторного занятия;
-установления связей с будущей профессиональной деятельностью;
-изучения особенностей рынка труда;
- умение расчета жизненно - экономических ситуаций;
Привитие практических навыков, необходимых для эффективного поведения на рынке труда.
Ожидаемый результат:
-развитие творческих способностей учащихся;
-умение планировать и реализовывать работу;
-умение учащихся самостоятельно анализировать экономические проблемы;
Умение получать, собирать, систематизировать информацию;
-закреплять полученную предметную компетенцию.
2.4. Основная проблема, актуальность.
Критериями качества современного образования и внеаудиторной деятельности, являются образовательные достижения учащихся, к которым отнесены:
-освоение предметных знаний и умений,
Умение применять эти знания на практике ( в различных ситуациях реальной жизни ),
Овладение междисциплинарными умениями: коммуникативными умениями, умениями работать с информацией, представленной в различной виде (таблицы, графики и др.), овладение информационно- коммуникационными технологиями, умения сотрудничать и работать в группах; умения учиться и самосовершенствоваться; умения решать проблемы., умение работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с другими учащимися;