- Преподавателю
- Химия
- Урок. Решение расчетных задач
Урок. Решение расчетных задач
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Нокабаева А.И. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата |
|
Предмет | Химия 8 класс |
Тема урока №15 | Решение расчетных задач. |
Источники | Руководство для учителя . Alexander(2001,2008) Джон Дьюи и Дональд Шон (1910) 52 стр. |
Задача | Обобщить и систематизировать знания учащихся об уравнениях химических реакций и расчетах по уравнениям. |
Основная цель | Научатся работать в группе. -Будут лучше понимать я и решать задания по теме. -Научатся оценивать работы друг друга. -Сплоченность и поддержка друг друга -Научатся критическому мышлению. |
Реультаты обучения | -Направить учащихся к самостоятельному поиску решений и ответов. -Научатся делать выводы. -Объединить учащихся к решению общей цели и работать в группе. Научить оценивать свою работу и оценивать работу других. -Научатся различать каждый тип реакции решать расчетные задачи. |
Испольуемые модули | Новые подходы в обучении. Обучение критическому мышлению .Использование ИКТ .Оценивание для обучение и оценивание обучения. |
Вопросы Объяснение новой темы
Физминутка
Рефлексия .Оценивание.
Дом .задание | Ход урока 1.Организация к уроку: Приветствие. Деление на группы: по цвету карточек, тем самым формируются 4 группы: Красные- Оранжевые- Зеленые- Розовые-. Флеш-тренинг « Один за всех, все за одного». Учитель показывает видеоролик « Сила единства», настраивая учащихся на дружную работу в группе. Учитель сообщает тему и цели урока. Проверочная самостоятельная работа 1 группа.
2-группа
3-группа
Самостоятельная работа Решение задач Задача №1. 1 моль алюминия реагирует с серой . Определите массу образовавшегося сульфида алюминия. Оценочный лист на каждого ученика, где учащиеся оценивают себя поэтапно. Оценочный лист лидера группы, где оценивает всех в группе Оценивание групп «Три хлопка», «Две звезды и пожелание». Комментирование вывода. Корректировка и комментарии к ответам учащихся учителем. Экран успеха за урок, где учащиеся вывешивают стикеры разного цвета. Оранжевый цвет-хорошо и активно работал весь урок Зеленый цвет- работал не совсем активно, но хорошо Желтый цвет- недоволен своей работой. $ 19 .Рабочая тетрадь.Сб.задач и упр. |