В гости к братьям нашим меньшим

Игра – занятие « В гости к братьям нашим меньшим» воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 9 города Мценска.                 Сазоновой Любовь Ивановны     Программные задачи   Образовательные: * Учить основным взаимодействиям с природой. * Учить узнавать на картинках, в игрушках домашних животных ( кошку, собаку, корову, курицу и т. д ) и их детёнышей и называть их.   Развивающие: * Развить внимание, память.     Воспитательные: * Воспитывать бережное отношение к животным.                                                 \           Ой ребятки, посмотрите сколько много пришло к нам гостей. Давайте с ними поздороваемся ( Здороваемся: « Здравствуйте»). Давайте улыбнёмся гостям, друг другу. Рнебятки, я вижу у вас сегодня хорошее настроение. И я приглашаю вас отправиться в путешествие. Занимайте свои места в поезде. ( Дети садятся). Поезд даёт гудок ( Ту- ту ).   Пою: Вот поезд наш идёт Колёса стучат. А в поезде нашем Ребятки сидят Чу – чу – чу гудит паровоз Далеко – далеко ребят он повёз.     Но вот остановка, пора выходить. ( Дети выходят). Пойдёмте погуляем. ( На столе стоит домик из пазлов, накрытый платочком). - Ой, что же это такое? - Давайте заглянем - Домик.  -Правильно, домик, красивый, волшебный домик. - Ребята, а кто живёт в этом домике ?      ( один ребёнок называет). Дети ,а кого бы вы поселил в этот домик?     ( Собачку, коровку, кошку) Вот сейчас дам вам домики и вы поселите животных в свои домики. - Ребята кто же  у вас поселился в домике?                     ( ответ детей). - А как вы думаете? – это домашние животные или дикие. - Домашние. - А почему их так называют домашними? - Потому что они живут рядом с человеком и человек о них заботится, кормит их, поит.                           (Ответ одного ребёнка).   - А собачка – это домашнее животное или дикое? - Домашнее ( ответ детей ). - А как мы умеем собачку показывать? ( Дети показывают) - А теперь я буду кошечкой, а вы мои детки котята, давайте покажем, как кошечки ходят, как умеют пальчиками играть.                         Как у нашего кота                         Шубка очень хороша                         Как у котика усы                         Удивительной красы                         Глазки смелые                         Зубки умелые   Ребятки, а вот ещё домики стоят. Кто же в них живёт? Берите тихо, чтобы не испугать жильцов. Садитесь, откройте домики. Расскажите кто живёт в ваших домиках?                        ( Дети перечисляют каждый своего животного по очереди и какие звуки издают их животные).   Играем в курочку и цыплят ( щиплем травку, клюём зёрнышки, прячемся под крылышко курицы). Молодцы, ребята. Мы так весело поиграли. А теперь пора возвращаться домой.( Дети садятся в вагончики). Вот опять мы в детском саду. Чудеса – то какие! Что это такое? ( стоит корзина с угощение). Давайте посмотрим, что в ней лежит? ( шоколад). Это кошечка, коровка, курочка прислали вам. Дети благодарят за угощения.
Раздел Химия
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра - занятие « В гости к братьям нашим меньшим» воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 9 города Мценска.

Сазоновой Любовь Ивановны

Программные задачи

Образовательные:

* Учить основным взаимодействиям с природой.

* Учить узнавать на картинках, в игрушках домашних животных ( кошку, собаку, корову, курицу и т. д ) и их детёнышей и называть их.

Развивающие:

* Развить внимание, память.

Воспитательные:

* Воспитывать бережное отношение к животным.







\


Ой ребятки, посмотрите сколько много пришло к нам гостей. Давайте с ними поздороваемся ( Здороваемся: « Здравствуйте»).

Давайте улыбнёмся гостям, друг другу.

Рнебятки, я вижу у вас сегодня хорошее настроение. И я приглашаю вас отправиться в путешествие. Занимайте свои места в поезде. ( Дети садятся). Поезд даёт гудок ( Ту- ту ).

Пою: Вот поезд наш идёт

Колёса стучат.

А в поезде нашем

Ребятки сидят

Чу - чу - чу гудит паровоз

Далеко - далеко ребят он повёз.

Но вот остановка, пора выходить.

( Дети выходят).

Пойдёмте погуляем.

( На столе стоит домик из пазлов, накрытый платочком).

- Ой, что же это такое?

- Давайте заглянем

- Домик.

-Правильно, домик, красивый, волшебный домик.

- Ребята, а кто живёт в этом домике ?

( один ребёнок называет).

Дети ,а кого бы вы поселил в этот домик?

( Собачку, коровку, кошку)

Вот сейчас дам вам домики и вы поселите животных в свои домики.

- Ребята кто же у вас поселился в домике?

( ответ детей).

- А как вы думаете? - это домашние животные или дикие.

- Домашние.

- А почему их так называют домашними?

- Потому что они живут рядом с человеком и человек о них заботится, кормит их, поит.

(Ответ одного ребёнка).

- А собачка - это домашнее животное или дикое?

- Домашнее ( ответ детей ).

- А как мы умеем собачку показывать? ( Дети показывают)

- А теперь я буду кошечкой, а вы мои детки котята, давайте покажем, как кошечки ходят, как умеют пальчиками играть.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы

Глазки смелые

Зубки умелые

Ребятки, а вот ещё домики стоят. Кто же в них живёт? Берите тихо, чтобы не испугать жильцов. Садитесь, откройте домики. Расскажите кто живёт в ваших домиках?

( Дети перечисляют каждый своего животного по очереди и какие звуки издают их животные).

Играем в курочку и цыплят ( щиплем травку, клюём зёрнышки, прячемся под крылышко курицы).

Молодцы, ребята. Мы так весело поиграли. А теперь пора возвращаться домой.( Дети садятся в вагончики).

Вот опять мы в детском саду.

Чудеса - то какие! Что это такое? ( стоит корзина с угощение). Давайте посмотрим, что в ней лежит? ( шоколад). Это кошечка, коровка, курочка прислали вам. Дети благодарят за угощения.

© 2010-2022