- Преподавателю
- Химия
- В гости к братьям нашим меньшим
В гости к братьям нашим меньшим
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Борисова Е.С. |
Дата | 19.05.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Игра - занятие « В гости к братьям нашим меньшим» воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 9 города Мценска.
Сазоновой Любовь Ивановны
Программные задачи
Образовательные:
* Учить основным взаимодействиям с природой.
* Учить узнавать на картинках, в игрушках домашних животных ( кошку, собаку, корову, курицу и т. д ) и их детёнышей и называть их.
Развивающие:
* Развить внимание, память.
Воспитательные:
* Воспитывать бережное отношение к животным.
\
Ой ребятки, посмотрите сколько много пришло к нам гостей. Давайте с ними поздороваемся ( Здороваемся: « Здравствуйте»).
Давайте улыбнёмся гостям, друг другу.
Рнебятки, я вижу у вас сегодня хорошее настроение. И я приглашаю вас отправиться в путешествие. Занимайте свои места в поезде. ( Дети садятся). Поезд даёт гудок ( Ту- ту ).
Пою: Вот поезд наш идёт
Колёса стучат.
А в поезде нашем
Ребятки сидят
Чу - чу - чу гудит паровоз
Далеко - далеко ребят он повёз.
Но вот остановка, пора выходить.
( Дети выходят).
Пойдёмте погуляем.
( На столе стоит домик из пазлов, накрытый платочком).
- Ой, что же это такое?
- Давайте заглянем
- Домик.
-Правильно, домик, красивый, волшебный домик.
- Ребята, а кто живёт в этом домике ?
( один ребёнок называет).
Дети ,а кого бы вы поселил в этот домик?
( Собачку, коровку, кошку)
Вот сейчас дам вам домики и вы поселите животных в свои домики.
- Ребята кто же у вас поселился в домике?
( ответ детей).
- А как вы думаете? - это домашние животные или дикие.
- Домашние.
- А почему их так называют домашними?
- Потому что они живут рядом с человеком и человек о них заботится, кормит их, поит.
(Ответ одного ребёнка).
- А собачка - это домашнее животное или дикое?
- Домашнее ( ответ детей ).
- А как мы умеем собачку показывать? ( Дети показывают)
- А теперь я буду кошечкой, а вы мои детки котята, давайте покажем, как кошечки ходят, как умеют пальчиками играть.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша
Как у котика усы
Удивительной красы
Глазки смелые
Зубки умелые
Ребятки, а вот ещё домики стоят. Кто же в них живёт? Берите тихо, чтобы не испугать жильцов. Садитесь, откройте домики. Расскажите кто живёт в ваших домиках?
( Дети перечисляют каждый своего животного по очереди и какие звуки издают их животные).
Играем в курочку и цыплят ( щиплем травку, клюём зёрнышки, прячемся под крылышко курицы).
Молодцы, ребята. Мы так весело поиграли. А теперь пора возвращаться домой.( Дети садятся в вагончики).
Вот опять мы в детском саду.
Чудеса - то какие! Что это такое? ( стоит корзина с угощение). Давайте посмотрим, что в ней лежит? ( шоколад). Это кошечка, коровка, курочка прислали вам. Дети благодарят за угощения.