Краткосрочные планы по химии 8-9 класс

Краткосрочное планирование Долженко Е.Н. Предмет: химия Класс 8б Тема Аллотропия кислорода. Озон и значение озонового слоя Земли. Горение веществ в воздухе. Ресурсы Учебник, тетрадь, презентация. Общая цель Уметь объяснять понятие аллотропия, состав озона и его значение, работать в группах выполняя общее задание Результат К концу урока учащиеся называют факторы разрушения озонового слоя, предлагают спо...
Раздел Химия
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование Долженко Е.Н.

Предмет: химия

Класс 8б

Тема

Аллотропия кислорода. Озон и значение озонового слоя Земли. Горение веществ в воздухе.

Ресурсы

Учебник, тетрадь, презентация.

Общая цель

Уметь объяснять понятие аллотропия, состав озона и его значение, работать в группах выполняя общее задание

Результат

К концу урока учащиеся называют факторы разрушения озонового слоя, предлагают способы защиты, записывают уравнения реакции его образования.

Ключевые идеи

значимые для занятия

Развивать пространственное воображение, логику, способность анализировать.

Задания

время

учитель

ученик

2мин

1мин

4мин

1мин

2мин

20мин





2мин

7мин

Психологический настрой

Стадия вызова

Деление на группы

Работа у доски

Работа по ПС

Работа в парах(составить формулу оксида)

Консультирует, направляет.

Стадия осмысления

Корректирует, задает вопросы

Работа в группах

Взаимоконтроль



Физ минутка

Выполнение заданий из учебника

Подари комплимент

По веществам (оксиды и др. в-ва)

Выполняют задания устно ( что общего, какое вещество лишнее, найди ошибку, закончи формулу)

Дают хар-ку кислороду

Составляют формулы оксидов

(взаимоконтроль)

Знакомство с темой (учебник, презентация). Составление схемы в тетради.

Выполняют задания по карточкам (одинаковые для всех групп)

Перегруппировка, обмен результатами м/у группами, дополняют, поправляют.

Оценивают работу друг друга, комментируют.



Работа в тетрадях, у доски, контроль за правильностью выполнения, комментирование, объяснение.

.

Источники

Приложение1, учебник, видеоматериал

Анализ и оценивание

6мин

Рефлексия «Ладошка»

Д/З

Анализируют собственную деятельность на уроке.

Самооценивание

Предмет: химия

Класс 8б

Тема

Решение задач. Экзотермические и эндотермические реакции.

Ресурсы

Учебник, тетрадь, презентация.

Общая цель

Уметь решать задачи по теме, пояснять, делать выводы.

Результат

К концу урока учащиеся решают задачи по теме, дают пояснения по термохимическим уравнениям реакций.

Ключевые идеи

значимые для занятия

Развивать логику, способность анализировать, выделять главное.

Задания

время

учитель

ученик

2мин

1мин

4мин

20 мин



2мин

10мин



Стадия вызова

Психологический настрой

Определение критериев оценивания на уроке

Работа у доски

Консультирует, направляет.

Стадия осмысления

Показывает решение задач по теме.

Корректирует, задает вопросы

Взаимоконтроль и взаимообучение

Результаты (обращает внимание на критерии)

Физ минутка

Самостоятельная работа

Подари комплимент

Предлагают критерии

Выполняют задания устно ( что общего, какое вещество лишнее, найди ошибку, закончи формулу)

Индивидуальное решение подобных задач (приложение 1).

Проверяют, помогают и

оценивают работу друг друга, комментируют.

Работа в тетрадях. .

Источники

Приложение1, учебник, видеоматериал

Анализ и оценивание

6мин

Рефлексия

Д/З

Анализируют собственную деятельность на уроке.

Самооценивание



Краткосрочное планирование Долженко Е.Н.

Предмет: химия

Класс 9б

Тема

Алюминий и его соединения. Важнейшие природные соединения алюминия и их месторождения в Казахстане.

Демонстрации №3 (3.2)

Лабораторный опыт №5

Ресурсы

Учебник, тетрадь, презентация.

Общая цель

Знать строение атома алюминия, положение в ПС, нахождение в природе , свойства.

Результат

К концу урока учащиеся записывают уравнения реакций с алюминием, знают его свойства и получение. Составляют постер и защищают.

Ключевые идеи

значимые для занятия

Развивать логику, способность анализировать, выделять главное, систематизировать, представлять информацию.

Задания

время

учитель

ученик

2мин

1мин

4мин

1мин

20мин





2мин

7мин

Психологический настрой

Стадия вызова

Деление на группы

Работа у доски

Работа по ПС

Стадия осмысления

Корректирует, задает вопросы

Взаимоконтроль



Защита постеров

Физ минутка

Выполнение заданий из учебника

Подари комплимент

По веществам (металлы и неметаллы)

Выполняют задания устно ( что общего, какое вещество лишнее, найди ошибку, закончи формулу)

Дают хар-ку кальцию

Работа в группах

Знакомство с темой (учебник, презентация). Составление постера.

Перегруппировка, обмен результатами м/у группами, дополняют, поправляют.

Оценивают работу друг друга, комментируют.

Представляют материал, оценивают, задают вопросы.

Работа в тетрадях, у доски, контроль за правильностью выполнения, комментирование, объяснение.

.

Источники

Приложение1, учебник, видеоматериал

Анализ и оценивание

8мин

Рефлексия «Ладошка»

Д/З(презентация 1слайд, на тему следующего урока)

Анализируют собственную деятельность на уроке.

Самооценивание

Предмет: химия

Класс 9б

Тема

Биологическая и экологическая роль алюминия и его важнейших соединений. Сплавы алюминия и их применение. Производство алюминия и его сплавов в Казахстане.

Демонстрации №3 (3.5)

Ресурсы

Учебник, тетрадь, презентация.

Общая цель

Уметь объяснять и экологическую роль алюминия и его важнейших соединений, сплавов алюминия и их применение. Производство алюминия и его сплавов в Казахстане, решать задачи по теме, пояснять, делать выводы.

Результат

К концу урока учащиеся решают задачи по теме, дают пояснения по постеру.

Ключевые идеи

значимые для занятия

Развивать логику, способность анализировать, выделять главное.

Задания

время

учитель

ученик

2мин

1мин

4мин

25 мин



5мин



Стадия вызова

Психологический настрой

Определение критериев оценивания на уроке

Работа у доски

Консультирует, направляет.

Стадия осмысления

Просмотр презентаций подготовленных дома

Составление рассказа, сказки, истории по теме урока. (6 шляп)

Корректирует, задает вопросы

Представление работ

Результаты (обращает внимание на критерии)

Самостоятельная работа

Подари комплимент

Предлагают критерии

Выполняют задания устно ( что общего, какое вещество лишнее, найди ошибку, закончи формулу)

Представляют работу.

Работа в группах

Оценивают работу друг друга, комментируют.

Работа в тетрадях. .

Источники

Приложение1, учебник, видеоматериал

Анализ и оценивание

8мин

Рефлексия

Д/З

Анализируют собственную деятельность на уроке.

Самооценивание



Краткосрочное планирование Долженко Е.Н.

Предмет: химия

Класс 11б

Тема

Карбоновые кислоты

Ресурсы

Учебник, презентация, дополнительная литература

Общая цель

Знать строение карбоновых кислот,нахождение в природе , свойства.

Результат

К концу урока учащиеся записывают уравнения реакций с карбоновыми кислотами, знают их свойства и получение.

Ключевые идеи

значимые для занятия

Развивать логику, способность анализировать, выделять главное, систематизировать, представлять информацию.

Задания

время

учитель

ученик

2мин

1мин

4мин

1мин

20мин





2мин

7мин

Психологический настрой

Стадия вызова

Деление на группы

Работа у доски

Работа по ПС

Стадия осмысления

Корректирует, задает вопросы

Взаимоконтроль



Защита постеров

Физ минутка

Выполнение заданий из учебника

Подари комплимент

По веществам (спирты и к/кислоты)

Выполняют задания устно ( что общего, какое вещество лишнее, найди ошибку, закончи формулу)

Дают хар-ку углероду, кислороду, водороду

Работа в группах

Знакомство с темой (учебник, презентация). Составление постера.

Перегруппировка, обмен результатами м/у группами, дополняют, поправляют.

Оценивают работу друг друга, комментируют.

Представляют материал, оценивают, задают вопросы.

Работа в тетрадях, у доски, контроль за правильностью выполнения, комментирование, объяснение.

.

Источники

Приложение1, учебник, видеоматериал

Анализ и оценивание

8мин

Рефлексия «Ладошка»

Д/З(презентация 1слайд, на тему следующего урока)

Анализируют собственную деятельность на уроке.

Самооценивание

Краткосрочное планирование Долженко Е.Н.

Предмет: химия

Класс 11б

Тема

Практическая работа №3 Решение расчетных и качественных задач по теме «Генетическая связь между углеводородами, спиртами, альдегидами, карбоновыми кислотами, углеводами».

Ресурсы

Общая цель

Знать строение атома алюминия, положение в ПС, нахождение в природе , свойства.

Результат

К концу урока учащиеся записывают уравнения реакций с алюминием, знают его свойства и получение. Составляют постер и защищают.

Ключевые идеи

значимые для занятия

Развивать логику, способность анализировать, выделять главное, систематизировать, представлять информацию.

Задания

время

учитель

ученик

2мин

1мин

4мин

1мин

20мин





2мин

7мин

Психологический настрой

Стадия вызова

Деление на группы

Работа у доски

Работа по ПС

Стадия осмысления

Корректирует, задает вопросы

Взаимоконтроль



Защита постеров

Физ минутка

Выполнение заданий из учебника

Подари комплимент

По веществам (металлы и неметаллы)

Выполняют задания устно ( что общего, какое вещество лишнее, найди ошибку, закончи формулу)

Дают хар-ку кальцию

Работа в группах

Знакомство с темой (учебник, презентация). Составление постера.

Перегруппировка, обмен результатами м/у группами, дополняют, поправляют.

Оценивают работу друг друга, комментируют.

Представляют материал, оценивают, задают вопросы.

Работа в тетрадях, у доски, контроль за правильностью выполнения, комментирование, объяснение.

.

Источники

Приложение1, учебник, видеоматериал

Анализ и оценивание

8мин

Рефлексия «Ладошка»

Д/З(презентация 1слайд, на тему следующего урока)

Анализируют собственную деятельность на уроке.

Самооценивание

Предмет: химия

Класс 10б

Тема

Решение задач с экологическим содержанием

Ресурсы

Учебник, тетрадь, презентация.

Общая цель

Уметь решать задачи по теме, пояснять, делать выводы.

Результат

К концу урока учащиеся решают задачи по теме, дают пояснения по термохимическим уравнениям реакций.

Ключевые идеи

значимые для занятия

Развивать логику, способность анализировать, выделять главное.

Задания

время

учитель

ученик

2мин

1мин

4мин

20 мин



2мин

10мин



Стадия вызова

Психологический настрой

Определение критериев оценивания на уроке

Работа у доски

Консультирует, направляет.

Стадия осмысления

Показывает решение задач по теме.

Корректирует, задает вопросы

Взаимоконтроль и взаимообучение

Результаты (обращает внимание на критерии)

Физ минутка

Самостоятельная работа

Подари комплимент

Предлагают критерии

Выполняют задания устно ( что общего, какое вещество лишнее, найди ошибку, закончи формулу)

Индивидуальное решение подобных задач (приложение 1).

Проверяют, помогают и

оценивают работу друг друга, комментируют.

Работа в тетрадях. .

Источники

Приложение1, учебник, видеоматериал

Анализ и оценивание

6мин

Рефлексия

Д/З

Анализируют собственную деятельность на уроке.

Самооценивание





Предмет: химия

Класс 10б

Тема

Решение задач.

Ресурсы

Учебник, тетрадь, презентация.

Общая цель

Уметь решать задачи по теме, пояснять, делать выводы.

Результат

К концу урока учащиеся решают задачи по теме, дают пояснения по термохимическим уравнениям реакций.

Ключевые идеи

значимые для занятия

Развивать логику, способность анализировать, выделять главное.

Задания

время

учитель

ученик

2мин

1мин

4мин

20 мин



2мин

10мин



Стадия вызова

Психологический настрой

Определение критериев оценивания на уроке

Работа у доски

Консультирует, направляет.

Стадия осмысления

Показывает решение задач по теме.

Корректирует, задает вопросы

Взаимоконтроль и взаимообучение

Результаты (обращает внимание на критерии)

Физ минутка

Самостоятельная работа

Подари комплимент

Предлагают критерии

Выполняют задания устно ( что общего, какое вещество лишнее, найди ошибку, закончи формулу)

Индивидуальное решение подобных задач (приложение 1).

Проверяют, помогают и

оценивают работу друг друга, комментируют.

Работа в тетрадях. .

Источники

Приложение1, учебник, видеоматериал

Анализ и оценивание

6мин

Рефлексия

Д/З

Анализируют собственную деятельность на уроке.

Самооценивание



© 2010-2022