- Преподавателю
- Химия
- Конспект занятия Правила поведения в школе
Конспект занятия Правила поведения в школе
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Манаева Л.С. |
Дата | 28.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема занятия: «Правила поведения в школе
Тип занятия: беседа
Цель занятия: актуализировать знания детей о правилах культурного поведения в школе.
Задачи занятия:
- Формировать навыки культуры поведения младших
- развивать внимание, память, мышление;
- развитие связной речи;
- учить навыкам контроля и самоконтроля за произношением.
- Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты
Оборудование: мультимедиа, проектор, таблички, картинки к рассказу, экран, ЗУА, ИСА, презентация «Правила поведения в школе»
Ход занятия
-
Вводное слово учителя.
- Тема нашего занятия: «Правила поведения в школе». - Прочитайте план занятия:
План
1. Будем говорить. 2. Будем повторять правила поведения в школе. 3. Будем играть в вежливые слова. 4. Будем разгадывать кроссворд. 5. Будем работать с карточками. 6. Будем играть «Добавь словечко»
-
Речевая зарядка правила правила поведения правила поведения в школе выполнять правила поведения в школе
-
Основная часть
-
Повторение правил поведения в школе
Правила 1. Уважай взрослых. При встрече со взрослыми людьми всегда здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.
Правило 2. Если в дверях встретил взрослого, нужно пропустить его вперёд.
Правило 3. Обращаясь с просьбой к учителю или товарищами, нужно употреблять « ВЕЖЛИВЫЕ» слова.
Правило 4. Если ты хочешь ответить, не выкрикивай , а ПОДНИМИ РУКУ.
Правило 5. Выходить на ПЕРЕМЕНУ можно только после разрешения учителя. В коридоре НЕЛЬЗЯ БЕГАТЬ,КРИЧАТЬ, ДРАТЬСЯ.
Правило 6. Если рядом с мальчиком идёт девочка, он должен пропустить её вперёд.
Правило 7. Мусор нужно бросать в специальную корзину.
2) Игра «Вежливые слова»
(Дети подают друг другу солнышко, говоря вежливые слова)
3) Разгадывание кроссворда (цветик-семицветик)
(Дети выходят, отрывают лепесток цветика-семицветика, читают загадку, а отгадку вписывают в клетки кроссворда)
-
Работа с карточками
(У ребят на партах лежат конверты с заданиями, ребята должны отделить хорошие поступки от плохих)
Отдели хорошие поступки от плохих.
При встрече со взрослыми людьми всегда здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.
Здоровайся
Если в дверях встретил взрослого, нужно пропустить его вперёд.
Никогда не пропускай взрослых вперёд.
Обращаясь с просьбой к учителю или товарищами, нужно употреблять « ВЕЖЛИВЫЕ» слова.
Нужно говорить взрослым и товарищам грубые слова.
На уроке внимательно слушай учителя, не перебивай.
Если хочешь ответить - кричи громко.
Если ты хочешь ответить, не выкрикивай , а ПОДНИМИ РУКУ.
Выходить на ПЕРЕМЕНУ можно только после разрешения учителя. В коридоре НЕЛЬЗЯ БЕГАТЬ,КРИЧАТЬ, ДРАТЬСЯ.
В коридоре можно бегать, кричать, шалить, драться.
Младшим нужно помогать, играть с ними.
Обижай младших.
С товарищами надо общаться речью, спокойно и доброжелательно.
Никогда не пропускай девочку вперёд.
Если рядом с мальчиком идёт девочка, он должен пропустить её вперёд.
Мусор нужно бросать в специальную корзину.
-
Игра «Добавь словечко»
Загадочные правила поведения в школе
(Доскажи словечко)
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и … (внимательным).
Все пиши, не отставая,
Слушай… (не перебивая).
Говорите четко, внятно,
Чтобы было все … (понятно).
Если хочешь отвечать,
Надо руку…(поднимать).
На математике считают,
На перемене… (отдыхают).
Если друг стал отвечать,
Не спеши… (перебивать).
Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда… (готовым).
Придти я вовремя не смог -
Давно уж начался урок.
Учитель строгим сразу стал -
За что меня он наказал?
(Опоздание.)
-
Подведение итогов.
3