Конспект занятия Правила поведения в школе

Данное занятие можно использовать в работе с детьми, имеющими нарушения слуха. Тема занятия: «Правила поведения в школе     Тип занятия: беседа   Цель занятия:  актуализировать знания детей о правилах культурного поведения в школе.       Задачи занятия:   - Формировать навыки культуры поведения младших   - развивать внимание, память, мышление;   - развитие связной речи;   - учить навыкам контроля и самоконтроля за произношением.   - Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты   ...
Раздел Химия
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема занятия: «Правила поведения в школе

Тип занятия: беседа

Цель занятия: актуализировать знания детей о правилах культурного поведения в школе.

Задачи занятия:

- Формировать навыки культуры поведения младших

- развивать внимание, память, мышление;

- развитие связной речи;

- учить навыкам контроля и самоконтроля за произношением.

- Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты

Оборудование: мультимедиа, проектор, таблички, картинки к рассказу, экран, ЗУА, ИСА, презентация «Правила поведения в школе»

Ход занятия

  1. Вводное слово учителя.

- Тема нашего занятия: «Правила поведения в школе». - Прочитайте план занятия:

План

1. Будем говорить. 2. Будем повторять правила поведения в школе. 3. Будем играть в вежливые слова. 4. Будем разгадывать кроссворд. 5. Будем работать с карточками. 6. Будем играть «Добавь словечко»

  1. Речевая зарядка правила правила поведения правила поведения в школе выполнять правила поведения в школе

  2. Основная часть

  1. Повторение правил поведения в школе

Правила 1. Уважай взрослых. При встрече со взрослыми людьми всегда здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.

Правило 2. Если в дверях встретил взрослого, нужно пропустить его вперёд.

Правило 3. Обращаясь с просьбой к учителю или товарищами, нужно употреблять « ВЕЖЛИВЫЕ» слова.

Правило 4. Если ты хочешь ответить, не выкрикивай , а ПОДНИМИ РУКУ.

Правило 5. Выходить на ПЕРЕМЕНУ можно только после разрешения учителя. В коридоре НЕЛЬЗЯ БЕГАТЬ,КРИЧАТЬ, ДРАТЬСЯ.

Правило 6. Если рядом с мальчиком идёт девочка, он должен пропустить её вперёд.

Правило 7. Мусор нужно бросать в специальную корзину.

2) Игра «Вежливые слова»

(Дети подают друг другу солнышко, говоря вежливые слова)

3) Разгадывание кроссворда (цветик-семицветик)

(Дети выходят, отрывают лепесток цветика-семицветика, читают загадку, а отгадку вписывают в клетки кроссворда)

  1. Работа с карточками

(У ребят на партах лежат конверты с заданиями, ребята должны отделить хорошие поступки от плохих)

Отдели хорошие поступки от плохих.

При встрече со взрослыми людьми всегда здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.

Здоровайся

Если в дверях встретил взрослого, нужно пропустить его вперёд.

Никогда не пропускай взрослых вперёд.

Обращаясь с просьбой к учителю или товарищами, нужно употреблять « ВЕЖЛИВЫЕ» слова.

Нужно говорить взрослым и товарищам грубые слова.

На уроке внимательно слушай учителя, не перебивай.

Если хочешь ответить - кричи громко.

Если ты хочешь ответить, не выкрикивай , а ПОДНИМИ РУКУ.

Выходить на ПЕРЕМЕНУ можно только после разрешения учителя. В коридоре НЕЛЬЗЯ БЕГАТЬ,КРИЧАТЬ, ДРАТЬСЯ.

В коридоре можно бегать, кричать, шалить, драться.

Младшим нужно помогать, играть с ними.

Обижай младших.

С товарищами надо общаться речью, спокойно и доброжелательно.

Никогда не пропускай девочку вперёд.

Если рядом с мальчиком идёт девочка, он должен пропустить её вперёд.

Мусор нужно бросать в специальную корзину.


  1. Игра «Добавь словечко»

Загадочные правила поведения в школе

(Доскажи словечко)

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и … (внимательным).

Все пиши, не отставая,
Слушай… (не перебивая).

Говорите четко, внятно,
Чтобы было все … (понятно).

Если хочешь отвечать,
Надо руку…(поднимать).

На математике считают,
На перемене… (отдыхают).

Если друг стал отвечать,
Не спеши… (перебивать).

Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда… (готовым).

Придти я вовремя не смог -
Давно уж начался урок.
Учитель строгим сразу стал -
За что меня он наказал?

(Опоздание.)


  1. Подведение итогов.

3

© 2010-2022