План проведения недели окружающей среды

Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


«Согласовано»

Руководитель ШМО

__________И.И.Зарипова.

Протокол № ___ от

«____»____________2015 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

__________А.Ш. Глимьянова

«____»____________2015 г.


«Утверждено»

Директор школы:

____________З.Р. Каламова

Приказ № ___ от «___»____2015 г.



План

проведения Недели окружающей среды

МБОУ Школа-интернат с.Новый Каинлык

Дата проведения: 12-19 марта 2015 г.

Цель: развитие познавательного интереса и любознательности к различным проявлениям живой природы; привлечение внимания школьников к экологическим проблемам села.

Задачи:

  1. Активизировать познавательный интерес учащихся к учебным предметам через проведение тематических недель.

  2. Дать учащимся возможность применять полученные знания и умения во внеурочной деятельности.

  3. Формирование желания принять активное участие в деятельности по защите окружающей среды.

  4. Развитие коллективного творчества, толерантности в отношениях со сверстниками.

  5. Расширять общий кругозор учащихся.

  6. Воспитывать бережное отношение к природе, родному краю и окружающей нас среде.

План мероприятий Недели окружающей среды

День недели

Мероприятия

Участники

Первый день

12 марта

(четверг)

Открытие недели.

Выпуск стенгазеты «Календарь экологических дат»:

  • 20 марта - День Земли

  • 21 марта - Международный день лесов

  • 22 марта - Всемирный день водных ресурсов

  • 28 марта - Час Земли

  • 15 апреля - День экологических знаний

  • 19 апреля - День подснежника

Отв. Гильмуллина Л.С., кл. руководители

11 класс, Минязева Ф.М.

7 класс, Ахтямов Р.А.

8 класс, Васильева В.И.

10 класс, Гильмуллина Л.С.

9 класс, Зарипова И.И.

6 класс, Гиззатуллин Б.А.

Второй день

13 марта

(пятница)

Общешкольный классный час «Чудесный край мой Краснокамский»

5-11 классы

Отв. Гильмуллина Л.С.

Третий день

14 марта

(суббота)

Конкурс рисунков: «Лес боится огня», «Природу нужно беречь!».

1-5 классы

Отв. Гильмуллина Л.С.,кл. рук. Закирова З.Ш., Шайхразиева З.Г., Якупова И.И., Каламова Л.Ф.

Четвертый день

16 марта

(понедельник)

Краеведческая викторина «Знаешь ли ты свой край?»

5-6 класс

Отв. Васильева В.И.

Пятый день

17 марта

(вторник)

Урок биологии «День знаний о лесе»

6 класс

Отв. Гильмуллина Л.С.

Шестой день

18 марта

(среда)

Организации выставки поделок из природного материала и вторичного сырья

Воспитанники объединения «Веселые краски»

Отв. Васильева В.И.

Седьмой день

19 марта

(четверг)

Подведение итогов Недели. Оформление отчетных материалов.

Отв. Гильмуллина Л.С., Васильева В.И.

Рекомендации к разработке и проведению мероприятий:

1. Содержание заданий должно соответствовать изученному учащимися программному материалу, по сложности не выходить за его пределы.

2. Количество заданий, их содержание и характер должны быть такими, чтобы по их решению можно было судить о степени усвоения программного материала и уровня развития способностей учащихся.

3. Задания должны требовать от учащихся не простого воспроизведения приобретенных знаний и умений, а их творческого применения.

4. В связи с тем, что неделя экологии нацелена не только на проверку качества усвоения знаний и умений, но и на выяснение уровня мышления, пространственного и творческого воображения и других способностей, в число заданий следует включать и задачи творческого характера

5. Следует стремиться к тому, чтобы практические задания допускали возможность выполнения их несколькими способами. Это позволяет учащимся проявить свои творческие способности.

Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Чтобы повысить интерес школьников к проведению недели, следует организовывать соревнования с приданием широкой гласности отличившихся учащихся и поощрением их.

Одним из условий педагогической эффективности предметной недели по экологии является включение учащихся по планированию предстоящей деятельности. Вместе с учащимися так же разработать сами мероприятия.

Кроме этого условием плодотворной работы предметной недели является подведение итогов, которое должно состояться открыто.

Учителя - предметники осуществляют:

  • руководство по организации и проведению недели;

  • подготовку необходимой материальной базы;

  • подготовку эмблем, грамот, призов, памятных сувениров и т. д;

  • разработку критериев оценок;

  • проверку и оценку выполненных заданий;

  • определяют победителей;

  • подготавливают отчёт о результатах недели.

Прогнозируемый результат

Активизация познавательного интереса учащихся; формирование желания принять активное участие в деятельности по защите окружающей среды; приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; расширение общего кругозора учащихся.






© 2010-2022