• Преподавателю
  • Химия
  • Краткосрочный план по химии на тему Уравнения химических реакции. Закон сохранения массы веществ. (8 класс)

Краткосрочный план по химии на тему Уравнения химических реакции. Закон сохранения массы веществ. (8 класс)

Раздел Химия
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





«Утверждаю»

Директор КГУ ОСШ №20 г. Караганда

_______________ Канафин Е.К.

«5» октября 2015г.

Краткосрочный план № 2

Тема урока: Уравнения химических реакции. Закон сохранения массы веществ.

Школа: КГУ «ОСШ №20»

Дата: 5.10.15

ФИО учителя: Жананова Айдана Мешитбаевна

КЛАСС: 8

Количество присутствующих: 17

Количество отсутствующих: 3

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Сформировать представления о законе сохранения массы веществ, применять его, объяснить сущность химических реакций и процесса составления уравнений химических реакций, формировать умения выявлять существенное, делать выводы, развивать экспериментальные умения.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • Знать и записывать уравнении химических реакции и объяснять закон сохранении массы веществ

Большинство учащихся будут уметь:

  • Решать и завершать схемы химических уравнений использовать закон

Некоторые учащиеся смогут:

  • Составлять уравнении реакции по текстовой задачи

Языковая цель

Учащиеся могут:

  • правильно произносить и писать широкоупотребительные слова по теме

Ключевые слова и фразы:

Химическое уравнение, реагенты, продукты, закон сохранения массы веществ

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Химическое уравнение - это..., Главное составления условие химического уравнения ... , С помощью коэффициентов ... , Реагентами называются ... , Продуктами называются ... , Химическое уравнение при образовании продуктов пишем следующим образом ... , Закон сохранение массы веществ показывает ... , Уравнение любой химической реакции составляется ... .

Предыдущее обучение

Физическое и химическое явление. Химические реакции.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

10 минут

Учитель приветствует учеников, организует Круг радости по стратегии «Имя + прилагательное»

Ученики приветствуют учителя, участвуют в Кругу радости

Учитель организует объединение в малые группы разноцветными шариками

Ученики рассаживаются по малым группам.

Учитель с целью повторения раннее изученного материала предлагает составить вопрос на который не получил ответа. Стратегия «Вращающийся круг»

Ученики участвуют в беседе и оценивают свое эмоциональное состояние по стратегию «Смайлики»

разноцветные шариками, смайлики.

Презентация

20 минут

Учитель показывает видеофрагмент

Ученики наблюдают.

Учитель комментирует и предлагает на основе проведенного опыта разработать алгоритм составления уравнения реакции.

Ученики обсуждают в группе и отвечают на вопросы и оценивают «От кулака до пяти пальцев»

Учитель предлагает работать в группе решить задачи. Практикум. Стратегия «Докажи!».

Ученики обсуждают в группе и презентуют свои постеры и доказывают в интерактивной доске. Через задание уравнять массы реагентов и продуктов. Оценивают по заданным критериям

Видеофрагмент, ЦОР, ватманы, маркеры

Основная часть

10 минут

Учитель предлагает индивидуально решить усложненные задачи.

Ученики решают самостоятельно

Учитель комментируют

Карточки с заданиями

Конец урока

5 минут

Рефлексия

О чем был урок?

Что для меня оказалось трудным?

Почему для меня это было трудно

Что помогло бы помочь преодолеть эти трудности?

Д/з упражнение 1-7 стр 27

Рефлексивный лист, учебник

Дополнительная информация

Дифференциация. Уровневые задания

Как вы планируете поддерживать учащихся? Формативное оценивание

Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Похвала, стратегия, комментарий учителя

Оценивание. Формативное оценивание Самооценивание «Смайлики» взаимооценивание «От кулака до пяти пальцев»;

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? При составления постера, защиты постера применение терминов; при составлении вопросов, при доказательстве

Межпредметные связи биология, география

соблюдение СанПиН физминутка соблюдение здоровосберегающего аспекта

ИКТ компетентность использование интерактивной доски

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Цели обучения на уроке были реалистичными этому пример составление постера, где ученики выработали критерии оценивания постера, при защите постера применяли новые понятия по изученной теме.

Учащиеся изучили уравнения химических реакции и закон сохранение массы веществ

По-моему запланированная дифференциация сработала

Не выдерживалось время обучения



© 2010-2022