- Преподавателю
- Химия
- Опорный сигнал по теме
Опорный сигнал по теме
В своей педагогической практике я учу детей составлять опорные схемы, которые дают возможность систематизировать изученный материал, сконцентрировав основные свойства, получение и применение. Создание опорного сигнала развивает творческое мышление детей, даёт им возможность ещё раз поработать с текстом учебника, дополнительными источниками, проявить художественные способности. Раоту над опорными сигналами начинаю с 8 класса, в начале даю готовый трафарет, который дети заполняют по ходу изучения ...
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Булгакова И.Л. |
Дата | 07.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Историческая справка Физические свойства
_______________________________
М (С6Н6) = _______ г/моль _______________________________
Структурная формула ________________________________
Химические свойства
Тип гибридизации - _____
Валентный угол ________
Геометрия молекулы __________________
Применение
Комментарии для учителя:
Опорный сигнал по теме «Бензол» предназначается для работы на уроке по данной теме (базовый курс). Методика его использования разнообразна: от самостоятельной работы с текстом параграфа, до лекционной методики с элементами самостоятельной работы.