План команды развития школы

Омарова Ж.З., учитель химии СШ № 11 пос. Достык  Алакольского  района Алматинской области 1-ый ( продвинутый ) уровень План работы  команды развития СШ № 11 пос. Достык № п/п Вид мероприятия срок ответственный 1. Проведение коучинг-сессий  для учителей школы по содержанию 7 модулей Программы 1 раз в четверть Омарова Ж.З 1 ( продвинутый ) уровень 2. Отчет  учителей по формам мониторинга. 1 раз в квартал до 10 числа (январь, март, июнь, сентябрь, декабрь) Педагоги: Омарова Б.З Утепбергенов Д.А. Саулетхан К.Б.(отв. за сбор и обработку информации ); Кайдарова Г.Т. Оканова М.Б. 3. Открытые уроки учителей. 1 раз в четверть Педагоги: Омарова Б.З Утепбергенов Д.А. Саулетхан К.Б. Кайдарова Г.Т. Оканова М.Б. 4. Открытые внеклассные мероприятия. 1 раз в четверть Педагоги: Омарова Б.З Утепбергенов Д.А. Саулетхан К.Б. Кайдарова Г.Т. Оканова М.Б. 5. Работа диалоговой площадки по проблемам работы с внедрением новых подходов в преподавание и обучение; обмен опытом, консультирование. Постоянно Омарова Ж.З 1 ( продвинутый ) уровень 6. Участие в семинарах, конференциях, педсоветах, заседаниях ШМО и РМО. По плану деятельности школы Педагоги: Омарова Ж.З 1 ( продвинутый ) уровень Омарова Б.З Утепбергенов Д.А. Саулетхан К.Б. Кайдарова Г.Т. Оканова М.Б. 7. Участие в работе сетевого сообщества на сайте CPM.KZ,  Педагоги.KZ  и др. Консультирование с тренерами посредством  mail.ru , skype и т.д. Постоянно Педагоги: Омарова Ж.З 1 ( продвинутый ) уровень Омарова Б.З Утепбергенов Д.А. Саулетхан К.Б. Кайдарова Г.Т. Оканова М.Б. 8. Публикации материалов из опыта работы  в СМИ. Периодически Педагоги: Омарова Ж.З 1 ( продвинутый ) уровень Омарова Б.З Утепбергенов Д.А. Саулетхан К.Б. Кайдарова Г.Т. Оканова М.Б.   9. Разработка программ,  методического и дидактического обеспечения, УМК и др. Постоянно Педагоги: Омарова Ж.З 1 ( продвинутый ) уровень Омарова Б.З Утепбергенов Д.А. Саулетхан К.Б. Кайдарова Г.Т. Оканова М.Б.   10. Осуществление менторинга (по запросу коллег) В течение необходимого периода для решения проблемы Омарова Ж.З 1 ( продвинутый ) уровень 11. Организация и проведение LessonStudy по специальному плану (в соответствии с проблемой  или заявкой  учителя) Утепбергенов Д.А., Оканова М.Б. 12. Участие педагогов в конкурсах, олимпиадах, обеспечение результативного участия В течение года Педагоги: Омарова Ж.З 1 ( продвинутый ) уровень Омарова Б.З Утепбергенов Д.А. Саулетхан К.Б. Кайдарова Г.Т. Оканова М.Б.     При планировании процессов коучинга и менторинга учитывалось решение следующих вопросов :   План коучинга   Работа в группах из 3 человек.   Каждый учитель представил свой план коучинга остальной части группы.   Группа  задает вопросы и делает комментарии к плану. Следующие вопросы, которым уделяется большое внимание:   • Соответствует ли направление сессий общим целям программы? • Подвергается ли изменениям временная шкала? • Какие квалификации имеются у  коуча для поддержки развития в сво...
Раздел Химия
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Омарова Ж.З., учитель химии СШ № 11 пос. Достык Алакольского района Алматинской области

1-ый ( продвинутый ) уровень


План работы команды развития СШ № 11 пос. Достык

№ п/п

Вид мероприятия

срок

ответственный

1.

Проведение коучинг-сессий для учителей школы по содержанию 7 модулей Программы

1 раз в четверть

Омарова Ж.З

1 ( продвинутый ) уровень

2.

Отчет учителей по формам мониторинга.

1 раз в квартал до 10 числа (январь, март, июнь, сентябрь, декабрь)

Педагоги:

Омарова Б.З
Утепбергенов Д.А.
Саулетхан К.Б.(отв. за сбор и обработку информации );

Кайдарова Г.Т.
Оканова М.Б.

3.

Открытые уроки учителей.

1 раз в четверть

Педагоги:

Омарова Б.З
Утепбергенов Д.А.
Саулетхан К.Б.

Кайдарова Г.Т.
Оканова М.Б.

4.

Открытые внеклассные мероприятия.

1 раз в четверть

Педагоги:

Омарова Б.З
Утепбергенов Д.А.
Саулетхан К.Б.

Кайдарова Г.Т.
Оканова М.Б.

5.

Работа диалоговой площадки по проблемам работы с внедрением новых подходов в преподавание и обучение; обмен опытом, консультирование.

Постоянно

Омарова Ж.З

1 ( продвинутый ) уровень

6.

Участие в семинарах, конференциях, педсоветах, заседаниях ШМО и РМО.

По плану деятельности школы

Педагоги:
Омарова Ж.З

1 ( продвинутый ) уровень

Омарова Б.З
Утепбергенов Д.А.
Саулетхан К.Б.

Кайдарова Г.Т.
Оканова М.Б.

7.

Участие в работе сетевого сообщества на сайте CPM.KZ, Педагоги.KZ и др.

Консультирование с тренерами посредством mail.ru , skype и т.д.

Постоянно

Педагоги:
Омарова Ж.З

1 ( продвинутый ) уровень

Омарова Б.З
Утепбергенов Д.А.
Саулетхан К.Б.

Кайдарова Г.Т.
Оканова М.Б.

8.

Публикации материалов из опыта работы в СМИ.

Периодически

Педагоги:
Омарова Ж.З

1 ( продвинутый ) уровень
Омарова Б.З
Утепбергенов Д.А.
Саулетхан К.Б.

Кайдарова Г.Т.
Оканова М.Б.

9.

Разработка программ, методического и дидактического обеспечения, УМК и др.

Постоянно

Педагоги:
Омарова Ж.З

1 ( продвинутый ) уровень

Омарова Б.З
Утепбергенов Д.А.
Саулетхан К.Б.

Кайдарова Г.Т.
Оканова М.Б.

10.

Осуществление менторинга (по запросу коллег)

В течение необходимого периода для решения проблемы

Омарова Ж.З

1 ( продвинутый ) уровень

11.

Организация и проведение Lesson Study

по специальному плану (в соответствии с проблемой или заявкой учителя)

Утепбергенов Д.А., Оканова М.Б.

12.

Участие педагогов в конкурсах, олимпиадах, обеспечение результативного участия

В течение года

Педагоги:
Омарова Ж.З

1 ( продвинутый ) уровень
Омарова Б.З
Утепбергенов Д.А.
Саулетхан К.Б.

Кайдарова Г.Т.
Оканова М.Б.

При планировании процессов коучинга и менторинга учитывалось решение следующих вопросов :

План коучинга

Работа в группах из 3 человек.

Каждый учитель представил свой план коучинга остальной части группы.

Группа задает вопросы и делает комментарии к плану. Следующие вопросы, которым уделяется большое внимание:

• Соответствует ли направление сессий общим целям программы?

• Подвергается ли изменениям временная шкала?

• Какие квалификации имеются у коуча для поддержки развития в своих коллегах?

• Почему были выбраны участники?

• Кажутся ли ожидаемые результаты сессии подходящими для достижения всех целей?

• Действительно ли критерии успеха оценивают то, что было запланировано в целях?

• Есть ли возможность узнать, удовлетворены ли были критерии успеха?

© 2010-2022