- Преподавателю
- Химия
- Методические указания по учебной практике ПМ 02. Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
Методические указания по учебной практике ПМ 02. Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Щеглова Е.И. |
Дата | 17.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПМ 02 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
Методические указания
по организации учебной практике
Перевоз. 2012
Составители: Е.И. Щеглова
УДК 33
ББК 65
Методические указания по организации учебной практике по профессиональному модулю ПМ 02 «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»/ Перевозский строит. колледж; Сост.: Е.И. Щеглова. - Перевоз, 2012. -18с.
Рассмотрены: цель занятий, задание, вид контроля и библиографический список. Главное внимание уделено заданию и методическим указаниям по выполнению задания.
Предназначены для студентов 2 курса, специальности 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Рецензенты: начальник управления учебной деятельности и реализации программ и проектов Ю.В. Ананьина:
© Перевозский строительный
колледж, 2012
Оглавление
Введение 4
Раздел 1. Документационное и информационное обеспечение на транспорте 6
Тема 1.1. Работа с нормативными документами, инструкциями, регулирующими перевозку пассажиров 6
Тема 1.2 Работа со средствами связи при обслуживании пассажиров 7
Тема 1.3 Представление порядка информационного обеспечения на транспорте при организации обслуживания пассажиров 8
Раздел 2 Правила и условия перевозок пассажиров 9
Тема 2.1 Анализ и представление технологии обслуживания особых категорий пассажиров в пунктах отправления (по видам транспорта) 9
Тема 2.2 Анализ и представление технологии обслуживания особых категорий пассажиров в пути (по видам транспорта) 11
Тема 2.3 Анализ и представление технологии обслуживания особых категорий пассажиров в пунктах прибытия (по видам транспорта) 12
Раздел 3 Правила и условия перевозок VIP пассажиров 13
Тема 3.1 Анализ и представление технологии обслуживания VIP пассажиров в пунктах отправления (по видам транспорта) 13
Тема 3.2 Анализ и представление технологии обслуживания VIP пассажиров в пути (по видам транспорта) 14
Тема 3.3 Анализ и представление технологии обслуживания VIP пассажиров в пунктах прибытия (по видам транспорта) 15
Литература 17
Введение
Задания на учебную практику по ПМ 02 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта разработаны в соответствии с учебным планом и требованиями ФГОС специальности 100120 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)». Учебная практика направлена на формирование профессиональных и общих компетенций:
ПК 2.1. Организовывать и предоставлять пассажирам информационно-справочное обслуживание в пунктах отправления и прибытия транспорта.
ПК 2.2. Организовывать обслуживание особых категорий пассажиров (пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями) в пунктах отправления и прибытия транспорта.
ПК 2.3. Организовывать обслуживание пассажиров в VIP-залах и бизнес-салонах пунктов отправления и прибытия транспорта.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
На проведение учебной практики отведено 72 часа и запланированы следующие виды работ:
-
Работа с нормативными документами, инструкциями, регулирующими перевозку пассажиров
-
Работа со средствами связи при обслуживании пассажиров
-
Представление порядка информационного обеспечения на транспорте при организации обслуживания пассажиров
-
Анализ и представление технологии обслуживания особых категорий пассажиров в пунктах отправления (по видам транспорта)
-
Анализ и представление технологии обслуживания особых категорий пассажиров в пути (по видам транспорта)
-
Анализ и представление технологии обслуживания особых категорий пассажиров в пунктах прибытия (по видам транспорта)
-
Анализ и представление технологии обслуживания VIP пассажиров в пунктах отправления (по видам транспорта)
-
Анализ и представление технологии обслуживания VIP пассажиров в пути (по видам транспорта)
-
Анализ и представление технологии обслуживания VIP пассажиров в пунктах прибытия (по видам транспорта)
Для каждого занятия предусмотрены методические указания, алгоритм выполнения, вид контроля и библиографический список.
Раздел 1. Документационное и информационное обеспечение на транспорте
Тема 1.1. Работа с нормативными документами, инструкциями, регулирующими перевозку пассажиров
Цель: научиться правильно, определять необходимые виды перевозочной документации по видам транспорта, применение которых регулируется нормативными документами, инструкциями по перевозке пассажиров.
Задание: Отразить в табличной форме (таблица № 1) перечень документов, которые обязательны при посадке пассажиров.
Таблица 1.
Вид транспортного средства
Необходимые документы для всех категорий пассажиров
Категория пассажира
Дополнительные документы
Методические указания по выполнению задания: Выполняя задание необходимо учесть вид транспортного средства и категорию пассажира, а так же индивидуальную перевозку или группу лиц.
Алгоритм выполнения:
-
Внимательно прочитать задание и методические указания.
-
Выполнить задание.
-
Сделать выводы. Внести предложения.
Вид контроля:
Демонстрация выполненной работы
Библиографический список:
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. - 25.10.2007 г.).
2. Конституция Российской Федерации (от 12 декабря 1993 г., с учётом Указов Президента РФ от 09.01.1996 г. - 25.07.2003 г. и Федеральных конституционных законов от 25.03.2004 г. - 21.07.2007г.).
3. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте: под ред. В.А. Кудрявцева. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 432с.
4. Туревский И.С. Автомобильные перевозки: - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА - М, 2011. - 224с.
5. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: - М.: Издательский центр «Академия», 2008г. - 400с.
6. Сервис на транспорте: под ред. В.М. Николашена. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 272с.
Интернет - ресурсы
1.consultant.ru - «Консультант Плюс»
2.asmap.ru - Ассоциация международных автомобильных перевозчиков РФ (АСМАП)
3.cargo.ru - Фрахт, экспедирование и информационные услуги
4.perevozki.ru - Перевозки.Ру
5.tr.ru - Транспорт в России
Тема 1.2 Работа со средствами связи при обслуживании пассажиров
Цель: научиться работать со средствами связи и определять все необходимые виды связи с пассажирами.
Задание: Применяя таблицу №2 отразить средства связи, которые необходимо применять при обслуживании пассажиров на всех видах изучаемого транспорта.
Таблица 2
Вид транспорта
Связь, применяемая на транспорте при обслуживании пассажиров
Методические указания по выполнению задания: Выполняя задание необходимо учесть вид транспортного средства и категорию пассажира, а так же виды услуг, о которых необходимо информировать пассажира.
Алгоритм выполнения:
-
Внимательно прочитать задание и методические указания.
-
Выполнить задание.
-
Сделать выводы. Внести предложения.
Вид контроля:
Демонстрация выполненной работы
Библиографический список:
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. - 25.10.2007 г.).
2. Конституция Российской Федерации (от 12 декабря 1993 г., с учётом Указов Президента РФ от 09.01.1996 г. - 25.07.2003 г. и Федеральных конституционных законов от 25.03.2004 г. - 21.07.2007г.).
3. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте: под ред. В.А. Кудрявцева. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 432с.
4. Туревский И.С. Автомобильные перевозки: - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА - М, 2011. - 224с.
5. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: - М.: Издательский центр «Академия», 2008г. - 400с.
6. Сервис на транспорте: под ред. В.М. Николашена. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 272с.
Интернет - ресурсы
1.consultant.ru - «Консультант Плюс»
2.asmap.ru - Ассоциация международных автомобильных перевозчиков РФ (АСМАП)
3.cargo.ru - Фрахт, экспедирование и информационные услуги
4.perevozki.ru - Перевозки.Ру
5.tr.ru - Транспорт в России
Тема 1.3 Представление порядка информационного обеспечения на транспорте при организации обслуживания пассажиров
Цель: научиться правильно, организовывать информирование при возникновении внештатной ситуации.
Задание: Схематично представить порядок передачи информации при организации перевозки пассажиров во время возникновения внештатной ситуации, которые представлены ниже.
1. Пассажирский автобус следовал по маршруту Нижний Новгород - Лукоянов. На пути произошло столкновение с легковой машиной, пострадавших нет.
2. Пассажирский автобус следовал по маршруту Кстово - Воротынец. На пути произошла поломка двигателя, при которой дальнейшее движение не возможно.
3. Поезд, двигаясь по маршруту Нижний Новгород - Адлер в пути своего следования сошёл с рельс, в результате есть пострадавшие.
4. Машинист поезда, который двигался по маршруту Санкт-Петербург - Арзамас был вынужден совершить остановку поезда, так как произошло возгорание машинного отделения.
5. Во время полета самолета рейсом Москва-Турция произошло возгорание его двигателя.
Методические указания по выполнению задания: Выполняя задание необходимо учесть вид транспортного средства, на котором произошла внештатная ситуация и наличие потерпевших.
Алгоритм выполнения:
-
Внимательно прочитать задание и методические указания по его выполнению.
-
Выполнить задание.
-
Сделать выводы. Внести предложения.
Вид контроля:
Демонстрация выполненной работы
Библиографический список:
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. - 25.10.2007 г.).
2. Конституция Российской Федерации (от 12 декабря 1993 г., с учётом Указов Президента РФ от 09.01.1996 г. - 25.07.2003 г. и Федеральных конституционных законов от 25.03.2004 г. - 21.07.2007г.).
3. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте: под ред. В.А. Кудрявцева. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 432с.
4. Туревский И.С. Автомобильные перевозки: - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА - М, 2011. - 224с.
5. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: - М.: Издательский центр «Академия», 2008г. - 400с.
6. Сервис на транспорте: под ред. В.М. Николашена. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 272с.
Интернет - ресурсы
1.consultant.ru - «Консультант Плюс»
2.asmap.ru - Ассоциация международных автомобильных перевозчиков РФ (АСМАП)
3.cargo.ru - Фрахт, экспедирование и информационные услуги
4.perevozki.ru - Перевозки.Ру
5.tr.ru - Транспорт в России
Раздел 2 Правила и условия перевозок пассажиров
Тема 2.1 Анализ и представление технологии обслуживания особых категорий пассажиров в пунктах отправления (по видам транспорта)
Цель: научиться анализировать ситуацию и предоставлять соответствующее обслуживание пассажиров в пунктах отправления.
Задание: Осуществить анализ ситуации и описать обслуживание пассажиров в пункте отправления: информационное обеспечение, кассовое обслуживание, процедура регистрации или проверки билета, обслуживание вспомогательных служб, оборудование, вспомогательные комнаты.
Ситуации:
-
В кассе железнодорожного вокзала были приобретены билеты на рейс Н. Новгород - Санкт - Петербург следующими пассажирами:
-
работниками учебного заведения на группу детей в количестве 20 человек, а так же лицам, которые должны их сопровождать.
-
инвалид в коляске.
-
мужчина, лишенный зрения, с ним собака - поводырь.
-
женщина с ребенком, возраст ребенка 7 лет.
Дата и время отправления поезда 11 сентября 8.30 часов. Женщина с ребенком прибыла на вокзал 10 сентября в 19.30 часов. Группа детей с сопровождающими 11 сентября в 7.30 часов. Женщина с ребенком прибыли за 30 минут до отправления поезда. Инвалид в коляске билет приобрел за час до отправления поезда, с ним был сопровождающий.
-
В кассе автовокзала были приобретены билеты на рейс Н. Новгород - Починки следующими пассажирами:
-
инвалид в коляске.
-
женщина с ребенком, ребенку 3 года.
-
мужчина, который глухонемой.
-
мужчина, имеющий при себе багаж весом 50 кг, желающий воспользоваться камерой хранения.
Пассажиры прибыли на автовокзал за 40 минут до отправления. Во время ожидания рейса у ребенка заболел живот. Мужчина был на вокзале с багажом за сутки до отправления и приобретения билета.
-
В кассе аэропорта были приобретены билеты на рейс Н. Новгород - Сочи следующими пассажирами:
-
женщина с младенцем.
-
инвалид в коляске.
-
беременная женщина, срок беременности 7 месяцев.
-
женщина с ребенком, возраст ребенка 5 лет.
Дата и время отправления самолета 09 декабря 10.30 часов. Пассажиры прибыли в аэропорт за 1 час до вылета. В связи с ухудшением погодных условий рейс был задержан на 5 часов.
Методические указания по выполнению задания: Выполняя задание необходимо учесть вид транспортного средства, категорию пассажира, время отправления транспортного средства и время прибытия их на вокзал или в аэропорт.
Алгоритм выполнения:
-
Внимательно прочитать задание и методические указания по его выполнению.
-
Выполнить задание.
-
Сделать выводы. Внести предложения.
Вид контроля:
Демонстрация выполненной работы
Библиографический список:
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. - 25.10.2007 г.).
2. Конституция Российской Федерации (от 12 декабря 1993 г., с учётом Указов Президента РФ от 09.01.1996 г. - 25.07.2003 г. и Федеральных конституционных законов от 25.03.2004 г. - 21.07.2007г.).
3. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте: под ред. В.А. Кудрявцева. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 432с.
4. Туревский И.С. Автомобильные перевозки: - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА - М, 2011. - 224с.
5. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: - М.: Издательский центр «Академия», 2008г. - 400с.
6. Сервис на транспорте: под ред. В.М. Николашена. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 272с.
Интернет - ресурсы
1.consultant.ru - «Консультант Плюс»
2.asmap.ru - Ассоциация международных автомобильных перевозчиков РФ (АСМАП)
3.cargo.ru - Фрахт, экспедирование и информационные услуги
Тема 2.2 Анализ и представление технологии обслуживания особых категорий пассажиров в пути (по видам транспорта)
Цель: научиться анализировать ситуацию и предоставлять соответствующее обслуживание пассажиров в пути.
Задание: Осуществить анализ ситуации и описать обслуживание пассажиров в пути: информационное обеспечение, обеспечение инвентарем, питанием, оборудование, размещение пассажиров. Анализ произвести на основе ситуаций, указанных в теме 2.1.
Дополнения к ситуациям:
-
Женщина с ребёнком при приобретении билета за использование постельного белья денежные средства не оплачивала. У остальных пассажиров оплата была произведена во время покупки билета на вокзале.
-
Во время движения автобуса произошло столкновение с легковым автомобилем.
-
Во время полета у беременной женщины ухудшилось самочувствие.
Методические указания по выполнению задания: Выполняя задание необходимо учесть вид транспортного средства, категорию пассажира.
Алгоритм выполнения:
-
Внимательно прочитать задание и методические указания по его выполнению.
-
Выполнить задание.
-
Сделать выводы. Внести предложения.
Вид контроля:
Демонстрация выполненной работы
Библиографический список:
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. - 25.10.2007 г.).
2. Конституция Российской Федерации (от 12 декабря 1993 г., с учётом Указов Президента РФ от 09.01.1996 г. - 25.07.2003 г. и Федеральных конституционных законов от 25.03.2004 г. - 21.07.2007г.).
3. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте: под ред. В.А. Кудрявцева. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 432с.
4. Туревский И.С. Автомобильные перевозки: - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА - М, 2011. - 224с.
5. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: - М.: Издательский центр «Академия», 2008г. - 400с.
6. Сервис на транспорте: под ред. В.М. Николашена. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 272с.
Интернет - ресурсы
1.consultant.ru - «Консультант Плюс»
2.asmap.ru - Ассоциация международных автомобильных перевозчиков РФ (АСМАП)
3.cargo.ru - Фрахт, экспедирование и информационные услуги
4.perevozki.ru - Перевозки.Ру
5.tr.ru - Транспорт в России
Тема 2.3 Анализ и представление технологии обслуживания особых категорий пассажиров в пунктах прибытия (по видам транспорта)
Цель: научиться анализировать ситуацию и предоставлять соответствующее обслуживание пассажиров в пунктах прибытия.
Задание: Осуществить анализ ситуации и описать обслуживание пассажиров в пунктах прибытия информационное обеспечение, обеспечение инвентарем, оборудование, работа вспомогательных служб. Анализ произвести на основе ситуаций, указанных в теме 2.1.
Методические указания по выполнению задания: Выполняя задание необходимо учесть вид транспортного средства, категорию пассажира.
Алгоритм выполнения:
-
Внимательно прочитать задание и методические указания по его выполнению.
-
Выполнить задание.
-
Сделать выводы. Внести предложения.
Вид контроля:
Демонстрация выполненной работы
Библиографический список:
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. - 25.10.2007 г.).
2. Конституция Российской Федерации (от 12 декабря 1993 г., с учётом Указов Президента РФ от 09.01.1996 г. - 25.07.2003 г. и Федеральных конституционных законов от 25.03.2004 г. - 21.07.2007г.).
3. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте: под ред. В.А. Кудрявцева. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 432с.
4. Туревский И.С. Автомобильные перевозки: - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА - М, 2011. - 224с.
5. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: - М.: Издательский центр «Академия», 2008г. - 400с.
6. Сервис на транспорте: под ред. В.М. Николашена. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 272с.
Интернет - ресурсы
1.consultant.ru - «Консультант Плюс»
2.asmap.ru - Ассоциация международных автомобильных перевозчиков РФ (АСМАП)
3.cargo.ru - Фрахт, экспедирование и информационные услуги
4.perevozki.ru - Перевозки.Ру
5.tr.ru - Транспорт в России
Раздел 3 Правила и условия перевозок VIP пассажиров
Тема 3.1 Анализ и представление технологии обслуживания VIP пассажиров в пунктах отправления (по видам транспорта)
Цель: научиться анализировать ситуацию и предоставлять соответствующее обслуживание VIP пассажиров в пунктах отправления.
Задание: Осуществить анализ ситуации и описать обслуживание VIP пассажиров в пункте отправления: информационное обеспечение, кассовое обслуживание, процедура регистрации или проверки билета, обслуживание вспомогательных служб, оборудование, вспомогательные комнаты.
Ситуации:
-
В кассе железнодорожного вокзала 09 сентября был приобретен билет на рейс Н. Новгород - Санкт - Петербург для VIP пассажира, который является преуспевающим бизнесменом.
Дата и время отправления поезда 11 сентября 8.30 часов. VIP пассажир прибыл на железнодорожный вокзал за 2 часа до отправления поезда. При нем находилась ручная кладь и багаж весом 45 кг.
-
В кассе аэропорта было приобретено 2 билета на рейс Н. Новгород - Сочи для двух VIP пассажиров: Иванов Иван Иванович - высокопоставленное лицо, Сидоров Артем Николаевич - VIP пассажир, у которого имеется VIP карта.
Дата и время отправления самолета 09 декабря 10.30 часов. Пассажиры прибыли в аэропорт за 2 часа до вылета. В связи с ухудшением погодных условий рейс был задержан на 5 часов.
Методические указания по выполнению задания: Выполняя задание необходимо учесть вид транспортного средства, категорию пассажира, время отправления транспортного средства и время прибытия их на вокзал или в аэропорт.
Алгоритм выполнения:
1. Внимательно прочитать задание и методические указания по его выполнению.
2. Выполнить задание.
3. Сделать выводы. Внести предложения.
Вид контроля:
Демонстрация выполненной работы
Библиографический список:
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. - 25.10.2007 г.).
2. Конституция Российской Федерации (от 12 декабря 1993 г., с учётом Указов Президента РФ от 09.01.1996 г. - 25.07.2003 г. и Федеральных конституционных законов от 25.03.2004 г. - 21.07.2007г.).
3. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте: под ред. В.А. Кудрявцева. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 432с.
4. Туревский И.С. Автомобильные перевозки: - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА - М, 2011. - 224с.
5. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: - М.: Издательский центр «Академия», 2008г. - 400с.
6. Сервис на транспорте: под ред. В.М. Николашена. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 272с.
Интернет - ресурсы
1.consultant.ru - «Консультант Плюс»
2.cargo.ru - Фрахт, экспедирование и информационные услуги
Тема 3.2 Анализ и представление технологии обслуживания VIP пассажиров в пути (по видам транспорта)
Цель: научиться анализировать ситуацию и предоставлять соответствующее обслуживание VIP пассажиров в пути.
Задание: Осуществить анализ ситуации и описать обслуживание пассажиров в пути: информационное обеспечение, обеспечение инвентарем, питанием, оборудование, размещение пассажиров. Анализ произвести на основе ситуаций, указанных в теме 3.1.
Методические указания по выполнению задания: Выполняя задание необходимо учесть вид транспортного средства, категорию пассажира.
Алгоритм выполнения:
-
Внимательно прочитать задание и методические указания по его выполнению.
-
Выполнить задание.
-
Сделать выводы. Внести предложения.
Вид контроля:
Демонстрация выполненной работы
Библиографический список:
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. - 25.10.2007 г.).
2. Конституция Российской Федерации (от 12 декабря 1993 г., с учётом Указов Президента РФ от 09.01.1996 г. - 25.07.2003 г. и Федеральных конституционных законов от 25.03.2004 г. - 21.07.2007г.).
3. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте: под ред. В.А. Кудрявцева. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 432с.
4. Туревский И.С. Автомобильные перевозки: - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА - М, 2011. - 224с.
5. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: - М.: Издательский центр «Академия», 2008г. - 400с.
6. Сервис на транспорте: под ред. В.М. Николашена. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 272с.
Интернет - ресурсы
1.consultant.ru - «Консультант Плюс»
2.asmap.ru - Ассоциация международных автомобильных перевозчиков РФ (АСМАП)
3.cargo.ru - Фрахт, экспедирование и информационные услуги
4.perevozki.ru - Перевозки.Ру
5.tr.ru - Транспорт в России
Тема 3.3 Анализ и представление технологии обслуживания VIP пассажиров в пунктах прибытия (по видам транспорта)
Цель: научиться анализировать ситуацию и предоставлять соответствующее обслуживание VIP пассажиров в пунктах прибытия.
Задание: Осуществить анализ ситуации и описать обслуживание VIP пассажиров в пунктах прибытия информационное обеспечение, обеспечение инвентарем, оборудование, работа вспомогательных служб. Анализ произвести на основе ситуаций, указанных в теме 3.2.
Методические указания по выполнению задания: Выполняя задание необходимо учесть вид транспортного средства, категорию пассажира.
Алгоритм выполнения:
-
Внимательно прочитать задание и методические указания по его выполнению.
-
Выполнить задание.
-
Сделать выводы. Внести предложения.
Вид контроля:
Демонстрация выполненной работы
Библиографический список:
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. - 25.10.2007 г.).
2. Конституция Российской Федерации (от 12 декабря 1993 г., с учётом Указов Президента РФ от 09.01.1996 г. - 25.07.2003 г. и Федеральных конституционных законов от 25.03.2004 г. - 21.07.2007г.).
3. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте: под ред. В.А. Кудрявцева. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 432с.
4. Туревский И.С. Автомобильные перевозки: - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА - М, 2011. - 224с.
5. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: - М.: Издательский центр «Академия», 2008г. - 400с.
6. Сервис на транспорте: под ред. В.М. Николашена. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 272с.
Интернет - ресурсы
1.consultant.ru - «Консультант Плюс»
2.asmap.ru - Ассоциация международных автомобильных перевозчиков РФ (АСМАП)
3.cargo.ru - Фрахт, экспедирование и информационные услуги
4.perevozki.ru - Перевозки.Ру
5.tr.ru - Транспорт в России
Литература
Основная:
-
Нормативные источники:
1.1. Закон РФ «О безопасности» от 5 марта 1992 г. № 2446-1 (в ред. Федеральных законов от 25.07.2002 г. - 25.07.2006 г.).
1.2.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. - 25.10.2007 г.).
1.3.Конституция Российской Федерации (от 12 декабря 1993 г., с учётом Указов Президента РФ от 09.01.1996 г. - 25.07.2003 г. и Федеральных конституционных законов от 25.03.2004 г. - 21.07.2007г.).
2. Учебники и учебные пособия:
2.1. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте: под ред. В.А. Кудрявцева. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 432с.
2.2. Туревский И.С. Автомобильные перевозки: - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА - М, 2011. - 224с.
2.3. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: - М.: Издательский центр «Академия», 2008г. - 400с.
2.4. Сервис на транспорте: под ред. В.М. Николашена. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 272с.
Интернет - ресурсы
1.consultant.ru - «Консультант Плюс»
2.asmap.ru - Ассоциация международных автомобильных перевозчиков РФ (АСМАП)
3.cargo.ru - Фрахт, экспедирование и информационные услуги
4.perevozki.ru - Перевозки.Ру
5.tr.ru - Транспорт в России
Средства обучения:
1.Компьютер.
Составитель: ЩЕГЛОВА Елена Ивановна
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
По организации учебной практике
по профессиональному модулю ПМ 02 «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»
Подписано в печать 24.02.2012
Перевозский строительный колледж
607400, Перевоз, пр-т. Советский, 27
18