• Преподавателю
  • Химия
  • Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии

Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Разноуровневые задания

для активизации

самостоятельной работы

уч-ся по теме: «Водород.

Кислоты. Соли».



















Самостоятельная работа, выполняет функции образования, воспитания и развития учащихся, но она затрачивает и другие стороны их личности.

Образовательная функция самостоятельной работы выражается в освоение методов хим. науки. Экспериментальных умений, умений работать с учебником, литературой по химии, производить расчеты, пользоваться хим. языком. Воспитывающая функция заключается в формировании ряда черт личности: трудолюбия, умения преодолевать трудности, настойчивости, товарищеской взаимопомощи, уверенности в своих силах.

Развивающая функция состоит в развитии самостоятельности, интеллектуальных умений, наблюдательности.

Самостоятельная работа- это, прежде всего вид деятельности уч-ся, состоящей из действий и операций, которые формируются под контролем учителя.

Самостоятельная работа может осуществляться в разных организационных формах - коллективной, групповой, индивидуальной.

В основе всех современных инноваций в обучении лежит именно самостоятельная работа уч-ся, представленная в разных формах.


1Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии. Определите относительную плотность по водороду и воздуху следующих газов:

АРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии) Cl2

БРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии) CO2

ВРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии) NH3

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии

2. Вычислите объём водорода, необходимый для взаимодействия с 8 г оксида меди:

3Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии. Вычислите объём водорода, необходимый для получения:

А) 0.5 моль воды

Б)9 г воды

4Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии. Игра «Крестики нолики». Выигрышный путь составляет химические реакции, в которых образуется водород.

Cu + HCl

HNO3 + NaOH

Na + HCl

Ca + HCl


Zn +H2SO4

Ba + H2SO4(разб,)

Aq +H3PO4

Na2CO3 + HCl

Al2O3 +HCl


Запишите уравнения выбранных вами реакций:

5Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии. Запишите уравнения реакций, соответствующие цепочке превращения веществ:

  1. HРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии2O O2 CUO CU

  2. HРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии2O2 O2 SO2

  3. HРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии2O2 O2 Fe3O4 Fe

  4. HРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииqo O2 P2O5

  5. KРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииMnO4 O2 Sb2O3 Sb

  6. HРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииCl H2 H2O O2 Fe2O3 Fe

  7. HРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии2SO4 H2 H2O O2 CuO Cu

  8. HРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииq HqO O2 ZnO2 Zn

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии9. KMnO4 O2 ZnO2 Zn

1Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии0.Cl2 HCl H2 H2O O2 N:O N:

6.. Отгадайте загадку:

Я важнейший элемент,

Без меня и солнца нет.

Легче газа в мире нету.

Я вхожу в состав воды,

Нефти, всяческой еды.

На планете я пришелец,

Космос - вот где я умелец.

Я источник света звёзд,

Жизнь на Землю я принес,

И в таблице элементов,

Попрошу заметить первый.

7Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии. Кроссворд «Водород». Заполните по горизонтали пустые клетки, отвечая на нижеприведённые вопросы.

Ключевым словом к кроссворду является название звезды, на которой преобладает химический элемент водород.

  1. Сложные вещества, при взаимодействии которых с водородом получают Me.

  2. Вещество, которое образуется при горении водорода в кислороде.

  3. Кислоты, состоящие из атомов водорода и др. хим. элемента.

  4. Кислота, которая легко разлагается на углекислый газ и воду.

  5. Активный метал.

  6. Кислота, являющаяся важнейшей в хим. промышленности.






1




2


3

4


5



6










8Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии. Закончите уравнения реакций:

KРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии+H2 WO3+H2

SРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии+H2 PbO+H2

CРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииl2+H2 NiO+H2

CРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии+H2 Sb2O3+H2

FРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииeO+H2 2HCl+Mq H2+…

FРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииe2O3+H2 H2SO4+Zn H2+…

FРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииe3O4+H2 2HCl+Ca H2+…

CРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииoO+H2 2HCl+2Na H2+2…

9Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии. Определите, какие исходные вещества нужно записать в левую часть приведённых ниже схем реакций.

Расставьте коэффициенты.

АРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии)…+… H2O

БРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии)…+… Aq+H2O

ВРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии)…+… CH4

ГРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии)…+… Pb+H2O

1Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии0. Вставьте пропущенные слова и у вас получится вывод о физических свойствах водорода.

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииПри нормальных условиях водород - это газ без и

ОРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химиин очень растворим в воде и в

раза легче воздуха.

ПРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химиири температуре он сжижается.

11. Найдите ошибки в уравнениях реакций:

  1. Na+HBr=NaBr+H

  2. FeO+2HCl=FeCl3+H2O

  3. Al2O3+H2SO4=Al2(SO4)3+H2O3

  4. Na2O+2H3PO4=2Na3PO4+3H2O

1Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии2. Дайте названия следующим солям: Na2CO3, MqCL2, FeCL3, FeS, NaHSO3, NaHCO3.Составте уравнения реакций двух последних солей с гидроксидом натрия.

13. Найдите и исправьте ошибки в формулах солей:

Сульфат калия - K2SO4

Сульфат кальция - Ca2(SO4)2

Нитрат алюминия - AlNO3

Сульфат магния - MqSO4

Хлорид свинца(I)- Pl(Cl)2

Ортофосфат железа(III)- Fe3PO4

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии14. Допишите уравнения реакций, укажите их тип:

…+H2SO4=Al2 (SO4)3+H2O

…+H2S=MqS+H2

Ni+…=NiSO4+…

CaO+…=Ca (NO3)2+…

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии

15..С какими из перечисленных веществ: оксид железа(III), оксид серы(VI),золото, цинк, гидроксид калия - будет реагировать соляная кислота? Напишите уравнения реакций:

1Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии6. Составьте и запишите формулы:

K(I)Cl(I); Mq(II)Cl(I); Fe(III)Cl(I);

K (I) S (II); Ca(II)S(II); Al(III)S(II);

1Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии7 Укажите в нижеприведённых рядах одно вещество, которое не соответствует признаку, объединяющему все вещества в ряду. Зачеркните формулу этого вещества.

А) Кислотами яв-ся:HNO3, H2S, Fe3O4, HBr

Б) Кислотный остаток имеет валентность(I):HCl, HNO3, H2SO3, HF

В) Двухосновные кислоты: H2SO4, H3PO4, H2CO3, H2S

Г) Сильные кислоты:HNO3, HCl, H2SO4, H2CO3

1Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии8. Напишите реакции, с помощью которых можно получить соли:

А) сульфат алюминия

Б) хлорид магния

В) карбонат кальция

Г) фосфат алюминия

1Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии9. Можно ли получить вещества, формулы которых приведены в правом столбце, из веществ, приведённых в левом столбце, при взаимодействии с соляной кислотой? Запишите возможные уравнения реакции.

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииHqC

Zn NaCl

NРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииa +HCl H2

CaO ZnCl2

HРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииq H2O

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии

2Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии0.Запишите уравнения реакций по схемам:

АРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии) Mq 1 MqO 2 Mq(NO3)2

3

Mq3(PO4)2

БРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии) Ba 1 BaO 2 BaCO3

3

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииBaS

21.Составьте уравнения реакций м/у Mе и растворами кислот (в скобках указана валентность Mе в образующейся, соли):

NРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииa + HCl

NРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииa + H2SO4

CРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииa +HCl

CРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииa + H2SO4

AРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииl + HCl

ZРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииn + HCl

ZРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииn +H2SO4

MРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииq + HCl

MРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииq + H2SO4

FРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииe (II) + HCl

FРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииe (II) + H2SO4

2Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии2. Найдите простейшие формулы солей, имеющие следующий состав:

1) W (Mq) =9.9% W(S) =13.0%, W (O) =71.4%, W (H) =5.7%;

2) W (K) =39.67% W (Mn) =27.87%, W (O) =32.46%;

3) W (Cu) =57.66%, W (O) =36.04%, W (H) =0.9%, W (C) = 5.4%.


КИСЛОТЫ.

  1. Формулы, каких кислот можно составить, пользуясь следующими карточками?

H

H2

H3

S

Cl

NO3

SO4

PO4

IРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииI. Заполните пустые графы таблицы:

Кислота

Формула

Кислотный остаток и его валентность.

Название кислотного остатка.

Соляная


NO3

H2SO4


Карбонат

H3PO4

Кремниевая


Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии

III Подчеркните кислотный остаток в молекулах кислот:

  1. H2SO4; H2CO3; HNO3; H2SiO3, H2SO3, HBr.

  2. H2CrO4, HClO, H2SO3, H3PO4, HNO2, HAsO2, HClO2.

  3. HCLO3, H2SeO4, H2CrO4, H3AsO4, HCLO4, H2Cr2O7.

IРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииV Составьте формулы кислот по известным кислотным остаткам:

1Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии)Cl(I) …;S(II) …;Br(I) …;CO3(II) ….

2Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии) PO3 (I) …, PO4 (III) …, SiO (II) …,

NРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииO3 (I) …,

3Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии) MnO4 (II) …, ClO4 (I) …, MnO4 (I) …, Se (II) …,

4Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии) NO2 (I) …, ClO2 (I) …, S4O6 (II) …


VРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии. Найдите простейшие формулы кислот, имеющих следующий состав:

1) W (H) =2.1%, W (O) =68.1%, W (N) =29.8%,

2) W (H) =2.4%, W(S) =39.1%, W (O) =58.5%,

3) W (H) =3.7%, W (P) =37.8%, W (O) =58.5%.

VРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииI Составьте уравнения возможных реакций м/у металлами и растворами кислот:

Ca+HB= Aq+HCl= Al+HJ=

Au+HBr= Zn+HJ= Hq+HCl=

Na+H3PO4= Na+HJ= Cu+HBr=

VРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииII. Закончите схемы возможных реакций. Расставьте коэффициенты в уравнениях.

В-1 В-2

HCl+Mq= H2SO4+Zn=

H2SO4+Al= H2SO4+Cu=

HCl+Cu= H3PO4+Mq=

H2SO4+Fe= H3PO4+Au=

H3PO4+Aq= HCl+Fe=

H3PO4+Na= HCl+K=

IРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииX. По данным схемам составьте уравнения реакций:

aРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии) Cu CuO Cu (NO3)2

бРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии) Pb PbO PbCl2

вРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии) Zn ZnO ZnCl2

гРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии) Al Al2O3 Al(NO3)3

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химиид.) Ca CaO CaCl2





ВОДОРОД.

IРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии Используя текст учебника, представьте изложенный в них материал в виде таблицы.

в

знак

Ar

Валент-

ность.

Массовая

доля во

Соединения

о

д

Вселен-

ной

Земной коре

Прос-

тое.

Самое

распрост -

раненное

С

неМе

Гид-

риды

о

р



о



д









В

О

Mr

DB

Цвет

запах

Растворимость в воде.

теплопроводность

t кип.

Д


О


Р


О


Д





II В КАКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ РЕЧЬ ИДЕТ О ВОДОРОДЕ КАК О П РОСТОМ ВЕЩЕСТВЕ, А В КАКИХ КАК О ХИМИЧЕСКОМ ЭЛЕМЕНТЕ.


  1. ВОДОРОД- САМЫЙ ЛЕГКИЙ ГАЗ.

А) ВОДОРОД ВХОДИТ В СОСТАВ ПРИРОДНОГО ГАЗА МЕТАНА.

В) ВОДОРОД ТОПЛИВО БУДУЩЕГО.

Г) ВЕЩЕСТВА, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ТОПЛИВА, - БЕНЗИН И КЕРОСИН - СОДЕРЖАТ ВОДОРОД.

Д) ВОДОРОД ПЛОХО РАСТВОРИМ В ВОДЕ.

Е) ВОДОРОД ВХОДИТ В СОСТАВ ВОДЫ.

III СРАВНИТЕ ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ВОДОРОДА И КИСЛОРОДА. НАЙДИТЕ ЧЕРТЫ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ.

IРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииV СОСТАВТЕ СХЕМУ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОРОДА:

1Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии. В ПРОМЫШЛЕННОСТИ

2Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии. В ЛАБОРАТОРИИ




Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии

V СОСТАВТЕ ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ - СХЕМУ ПО ТЕМЕ «ВОДОРОД»

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химии





Тест «Водород. Кислоты. Соли»

1. Какое из ниже приведенных утверждений не относится к водороду:


  1. Относительная молекулярная масса- 1;

  2. Входит в состав воды;

  3. Получается при взаимодействии цинка с соляной кислотой;

  4. Бесцветный газ?


  1. Укажите причину, по которой водород считается топливом будущего:

А. При взаимодействии его с кислородом выделяется много энергии и образуется вода, которая не загрязняет окружающую среду:

Б. Водород - самый легкий газ его удобно перевозить на большие расстояния:

В. Имеются значительные запасы сырья для получения водорода.

  1. В промышленности водород получают:

А. из метана;

Б. Из воздуха;

В. При взаимодействии металла с кислотой;

Г. При взаимодействии металла с водой.


  1. Водород в лаборатории получают взаимодействием:

А. железа с водой;

Б. Натрия с водой;

В. Оксида кальция с водой;

Г. Цинка с соляной кислотой;


  1. Опаснее всего подносить горящую спичку к сосуду, где находится:

А. Водород;

Б. Кислород;

В. Смесь водорода и кислорода:

Г. Смесь водорода и азотом:

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

6. Водород взаимодействует с:

А) основными и кислотными остатками,

Б) основными оксидами,

В) кислотными оксидами,

Г) не взаимодействует с оксидами.

7. ВОДОРОД НЕ РЕАГИРУЕТ С:

А) N2 Б) S В) О2 Г) НСl

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

8. ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОДОРОД НЕ РЕАГИРУЕТ С:

А) Сl2 Б) О2 В) NaOH Г)N2.

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

9. ДЛЯ ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ 8.1 г ОКСИДА ЦИНКА (М r(ZnO) = 81) ZnO + H2 = Zn + H2O ТРЕБУЕТСЯ ВОДОРОД С КОЛИЧЕСТВОМ ВЕЩСТВА:

А) 1 МОЛЬ; Б) 0.1 МОЛЬ; В) 2 МОЛЬ; Г) ТВОЙ ОТВЕТ.

10. ДЛЯ ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ 240 г ОКСИДА МЕДИ (М r(CuO) = 80) CuO + H2 = Cu + H2O ТРЕБУЕТСЯ ……….. МОЛЬ ВОДОРОДА.

А) 1 МОЛЬ Б) 0.1 МОЛЬ В) 3 МОЛЬ Г) ТВОЙ ОТВЕТ.

11. УКАЖИТЕ НОМЕРА РЕАКЦИЙ ЗАМЕЩЕНИЯ:

1) Н2 + S = H2S

2) 2NH3 = 3H2 + N2

3) Mq + 2HCl = MqCl2 + H2

4) MqO + 2HCl = MqCl2 + H2O

12. УКАЖИТЕ НОМЕРА УРАВНЕНИЙ РЕАКЦИЙ ОБМЕНА:

1) 2Н2 + О2 = Н2SО

2) Са + 2НОН = Са (ОН)2 + Н2

3) Fe2O3 + 3H2SO4 = Fe2(SO4)3 + 3H2O

4) H2 + Cl2 = 2HCl

13. УКАЖИТЕ НОМЕРА ФОРМУЛ КИСЛОТ:

1)H2SO4 2) MqSO4 3) MqO 4)HCl

14. УКАЖИТЕ НОМЕРА ФОРМУЛ СОЛЕЙ:

1)NaCl 2) MqSO4 3) H2SO4 4) NaOH.

15. ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КИСЛОТ С МЕТАЛЛАМИ И ОСНОВНЫМИ ОКСИДАМИ ВСЕГДА ОБРАЗУЕТСЯ:

А) ВОДА

Б) ВОДОРОД ИЛИ ДРУГИЕ ГАЗЫ;

В) СОЛЬ;

Г) ОСНОВАНИЕ.

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

16. С СОЛЯНОЙ КИСЛОТОЙ НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ(СМ.РЯД АКТИВНОСИ МЕТАЛЛОВ)

А) Aq Б) Al В) Fe Г) Zn

17. ЗАПИШИТЕ ФОРМУЛЫ ПРОДУКТОВ РЕАКЦИИ И КОЭФФИЦИЕНТЫ ПЕРЕД НИМИ В УРАВНЕНИИ РЕАКЦИИ АЗОТНОЙ КИСЛОТЫ С ГИДРОКСИДОМ МЕДИ(II):

А) Cu(NO3)2. И 2H2O

Б) Cu(NO3)2. И H2

В) CuO. И 2H2O

Г) CuO И H2O.

18. ВОДОРОД и хлорид магния - соль хлороводородной кислоты - получаются в результате реакции замещения между:

А)MqO и HCl Б)Mq. И HOH В) Mq и O2

Г)Mq. И HCL

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

19.ИНДЕКС ПРИ АТОМЕ ХЛОРА В ФОРМУЛЕ ХЛОРИДА КАЛЬЦИЯ - СОЛИ ХЛОРОВОДОРОДНОЙ КИСЛОТЫ - :

А) 1 Б) 2 В) З Г) 4

20.ИНДЕКС ПРИ АТОМЕ ЛИТИЯ В ФОРМУЛЕ СУЛЬФАТА ЛИТИЯ - СОЛИ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ - :

А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4

21. ОПРЕДЕЛИТЕ ФОРМУЛУ ВЕЩЕСТВА, ОБОЗНАЧЕННОГО БУКВОЙ2 «Х» В СХЕМЕ ПРЕВРАЩЕНИЙ:

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииР Р2О5 +Н2О Х

А) Н3РО2; Б) Н3РО4; В) Н3РО3; Г)N2

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

22.НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ «Э» В СХЕМЕ ПРЕВРАЩЕНИЙ

Разноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииРазноуровневые задания для активизации самотоятельной работы учащихся по химииЭ ЭО2 Н2ЭО3

А)CL Б)S В)N Г) Р.

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.



23.РАЗБАВЛЕННАЯ СЕРНАЯ КИСЛОТА МОЖЕТ РЕАГИРОВАТЬ С ВЕЩЕСТВАМИ:

А)Mq и Cu(OH)2

Б) СО2 и NaOH

В) FeO и H2S

Г) Р и CuCl2

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

24. СОЛЯНАЯ КИСЛОТА НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С

А)Cu; Б)CuO; В)Cu(OH)2; Г)Zn.

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.




© 2010-2022