Коучинг с родителями Модель ученика 21 века

Название  занятия Коучинг  «Модель ученика 21 века». Цель Родители будут знать - какие факторы влияют на формирование личности ребенка - качества успешного ученика Результаты  обучения Родители: - знают о навыках ученика 21 века - понимают, что необходимо для развития навыков 21 века - осознают свою роль в развитии навыков ребенка - готовы работать в сотрудничестве со школой Ключевые  понятия Важно помочь родителям осознать свою роль в воспитании и обучении успешного ребенка
Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Жосалинская средняя школа - детский сад

Каргалинский район Актюбинская область

Учитель химии Саркулов Есен Максотович


«Модель ученика 21 века».

Название занятия

Коучинг «Модель ученика 21 века».

Цель

Родители будут знать

- какие факторы влияют на формирование личности ребенка

- качества успешного ученика

Результаты

обучения

Родители:

- знают о навыках ученика 21 века

- понимают, что необходимо для развития навыков 21 века

- осознают свою роль в развитии навыков ребенка

- готовы работать в сотрудничестве со школой

Ключевые

понятия

Важно помочь родителям осознать свою роль в воспитании и обучении успешного ребенка

Вводная часть

1.Формирование групп

Группы формируются по окраске полученных цветов.

2. Правила работы в группе.

Коуч напоминает правила работы в группе, которые необходимы для того, чтобы все участники чувствовали себя комфортно.

Правила записаны на листе ватмана, и после принятия группой, закрепляются на видном месте.

Правила работы:

1. Внимательно слушать друг друга.

2. Не перебивать говорящего

3. Уважать мнение друг друга.

В группе все равны.

4. Я - высказывание.

5. Безоценочность суждений

6. Активность.

В групповой работе участвуют все.

7. Правило «стоп».

8. Правило «здесь и теперь».

Вызов.

Видеоролик

«Как вы будете учить меня в 21 веке?»

(3 мин.)

Коуч демонстрирует презентацию

«Почему учителям нужно меняться? Новые подходы в обучении».

Фронтальная работа

Задание 1.

Качества успешного ученика 21 века

(10 мин.)

Родителям необходимо выбрать пять карточек с качествами успешного ученика 21 века, с которыми они полностью согласны.

Результаты оформить на плакате.

Работа в группах.

Обсуждение результатов

Задание 2.

Прием «Мозговой штурм»

(15 мин.)

Родителям необходимо обсудить и ответить на вопрос: какие внешние и внутренние факторы влияют на формирование ребенка?

На постере записать пять наиболее значимых.

Работа в группах.

Обсуждение результатов

Задание 3.

Ролевая игра

(20 мин.)

Распределение ролей между группами родителей:

5 группа - родители

3 группа - учителя

4 группа - работники дополнительного образования

2 группа - работники здравоохранения

1 группа - представители акимата и отдела образования

Что вы можете сделать для развития навыков успешного ребенка, формирования его личности конкурентоспособной и востребованной в обществе?

Работа в группах.

Представление постера.

Подход,

основанный на совместной работе

В течение занятия родители совместно обсуждают задания, принимают решения, презентуют работу своей группы.

Происходит взаимообмен опытом воспитания, понимание роли родителя в формировании личности ребенка.

Рефлексия

Закончи предложение

(5 мин.)

Видеоролик«Наши дети»

Тема помогла мне ответить на вопрос …..

Для меня эта тема важна, потому что ….

Мое эмоциональное состояние сейчас ….







Тема помогла мне ответить на вопрос …..

Для меня эта тема важна, потому что ….

Мое эмоциональное состояние сейчас ….

Тема помогла мне ответить на вопрос …..

Для меня эта тема важна, потому что ….

Мое эмоциональное состояние сейчас ….

Тема помогла мне ответить на вопрос …..

Для меня эта тема важна, потому что ….

Мое эмоциональное состояние сейчас ….

Тема помогла мне ответить на вопрос …..

Для меня эта тема важна, потому что ….

Мое эмоциональное состояние сейчас ….

Тема помогла мне ответить на вопрос …..

Для меня эта тема важна, потому что ….

Мое эмоциональное состояние сейчас ….

Тема помогла мне ответить на вопрос …..

Для меня эта тема важна, потому что ….

Мое эмоциональное состояние сейчас ….

© 2010-2022