Тема урока: Классы неорганических веществ и генетическая связь между ними

Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Классы неорганических веществ и генетическая связь между ними.

Состав и характерные свойства оксидов, оснований, кислот и солей.

Цель: 1.Обобщить, повторить, закрепить теоретические и практические навыки( знания) по изученной теме неорганической химии.

2.Развивать умения учащихся применять свои знания и способности , делать выводы и обобщения..

3.Воспитывать желание учиться, навыки самостоятельной работы, познавательный интерес.

Тип урока: урок повторения и обобщения знаний

Ход урока:

I.Орг. момент

II. Проверка домашнего задания.

1. Проверить выполнение домашней работы в тетрадях у нескольких человек.

2. На доске 1 ученик выполняет дом. работу

III. Повторение.

1. Фронтальный опрос по следующим вопросам.

- Какие классы неорганических веществ вам известны?

- Какие вещества называются оксидами, кислотами, основаниями, солями?

- Как классифицируют

оксиды, кислоты, основания, соли?

- Какие соли называются кислыми, средними, основными? Приведите примеры.

- Запишите уравнения реакций, характерные для этих классов.

Учащиеся работают вместе с учителем.

а ) ОКСИДЫ

ВОДА→

КИСЛОТНЫЕ ОКСИДЫ→

ОСНОВНЫЕ + КИСЛОТА→

МЕТАЛЛЫ→

АМФОТЕРНЫЕ ОКСИДЫ→

ОСНОВАНИЕ→

КИСЛОТНЫЕ + ОСНОВНЫЕ ОКСИДЫ→

ВОДА→

АМФОТЕРНЫЕ ОКСИДЫ→

КИСЛОТНЫЕ ОКСИДЫ→

АМФОТЕРНЫЕ + КИСЛОТЫ→

ОСНОВНЫЕ ОКСИДЫ→

ОСНОВАНИЯ→

б) КИСЛОТЫ МЕТАЛЛЫ→

ОСНОВНЫЕ ОКСИДЫ→

КИСЛОТЫ + ОСНОВАНИЯ →

СОЛИ→

АМФОТЕРНЫЕ ОКСИДЫ→

в) ОСНОВАНИЯ

КИСЛОТНЫЕ ОКСИДЫ→

ОСНОВАНИЯ+ КИСЛОТЫ→

СОЛИ→

АМФОТЕРНЫЕ ОКСИДЫ→

г) СОЛИ

КИСЛОТА→

МЕТАЛЛЫ→

СОЛИ+ ОСНОВАНИЯ ( ЩЕЛОЧИ)→

СОЛИ→

IV. Домашнее задание Закончить уравнения реакций.

V. Итоги урока. Рефлексия.


© 2010-2022