Конспект открытого занятия Веселое путешествие

Конспект открытого занятия «Веселое путешествие»   Цели- повышать двигательную активность детей; формировать их воображение, используя сюжеты сказок; воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Задачи-учить детей подбрасывать и ловить мяч двумя руками; закрепить умение прокатывать мяч по ограниченной поверхности, упражнять их в равновесии. Оборудование: 1.мячи(по количеству детей); 2.кегли(6 штук); 3. корзина для «муки»; 4.зонт; 5. «печка»; 6. куклы(дед,бабка,заяц,медведь,лиса,волк); 7.с...
Раздел Химия
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого занятия

«Веселое путешествие»



Цели- повышать двигательную активность детей; формировать их воображение, используя сюжеты сказок; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Задачи- учить детей подбрасывать и ловить мяч двумя руками; закрепить умение прокатывать мяч по ограниченной поверхности, упражнять их в равновесии.

Оборудование:

1.мячи(по количеству детей);

2.кегли(6 штук);

3. корзина для «муки»;

4.зонт;

5. «печка»;

6. куклы(дед,бабка,заяц,медведь,лиса,волк);

7.стулья.

План урока:

I.Организационный момент.

II.Ход урока:

1.Вводная часть

2. Основная часть

3.Заключительная часть.

III.Итог урока.

I.Приглашение детей в зал.

II.Вводная часть.

Все минуточку вниманье

Сказку я хочу начать

Этой сказочки названье

Поспешите отгадать.

Жили-были Дед,да Баба

На поляне у реки,

И любили Дед и Баба

На сметане…

Ребята,вы заметили,что у меня в руке?(палочка)

Дети(хором): Колобки

Молодцы,ребята,отгадали. Но чтобы попасть в сказку,надо пройти по горбатому мостику, перепрыгнуть через бревнышки и пробежать по тропинке друг за другом.(Дети выполняют задание по 3 раза. Затем подходят к Деду и Бабки,здороваются)

Дед: Ох, захотелось колобка

У нас есть дрожжи и мука?

Вот ты бы тесто замесила

И всех сегодня гостила.

Бабка: Угостить я рада,да муки ведь нет!

Дед: А ты старая по амбару помети,по сусекам поскреби,вот и наберешь горстки две муки.

Бабка: Ох! Ох! Ох!.Старая я,спина болит. Детушки,ребятушки,помогите мне муку собрать

(Дети ходят,бегают,ползают по залу,по всем углам,имитируя сбор «муки» в корзину)

Бабка: Молодцы,внучата,вы мне очень помогли.Становитесь все в круг,будем делать колобки.

(Построение в круг)

С охотой я возьмусь за дело,

Хотя задача нелегка,

Чтоб сделать тесто пышным,белым,

Нужна не только мне мука-

Вниманье нужно и уменье,

Про соль да сахар не забыть,

Чтоб лучше сделать угощенье,

Начну-ка тесто я месить.

(Дети выполняют действия в соответствии с заданием Бабки: в муку добавляют молоко из кувшина,яйцо,сметану и месят тесто,а затем катают колобки.Ставят в печь)

А пока пекутся колобки,давайте прочитаем потешку(читая,дети,взявшись за руки,ходят по кругу,сначала вправо,потом влево)

Уж я Танюшке пирог испеку,

Уж я внученьке румяненький

На нем корочка пшеничная,

А начиночка яичная,

А помазочка медовая,

Моя внученька бедовая

Бабка: Сейчас посмотрю,испеклись наши колобки или нет! Ой,ребята,а что это у печки сверху? Конечно,как же я забыла-труба.А для чего она нужна? Наша волшебная печь испекла так много колобков,берите по одному,да подуйте,ведь они еще горячие.

(Дети берут мячи)

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

Дети строятся в круг.

Упражнение

«Красивый колобок»

Исходное положение:

Ноги поставить на ширине плеч.

Мяч дети держат двумя руками на уровне пояса.

Раз:

Мяч поднять вверх,посмотреть на него.

Два:

Вернуться в исходное положение.

Повторить 5-6 раз.

Упражнение «Спрячем колобок»

Исходное положение:

Стоя на коленях,держат мяч дети двумя руками за головой.

Раз,два:

Мяч поднять вверх,наклониться вперед,посмотреть на мяч и сказать «Вот».

Три,четыре:

Вернуться в исходное положение.

Повторить 4-5 раз.

Упражнение «Непоседа»

Исходное положение:

Стоя на коленях,держат мяч над головой.

Раз:

Садятся на пятки,кладут мяч на пол.

Два:

Вернуться в исходное положение.

Повторить 3 раза

Упражнение «Вокруг себя»

Исходное положение:

Сидят по-турецки,положить мяч прямо перед собой.

Раз,два,три,четыре:

Прокатить мяч в правую сторону вокруг себя,не вставая

с места,затем в левую сторону.

Повторить 4-5 раз.

Упражнение «Веселый колобок»

Исходное положение:

Ноги поставить на ширине плеч,мяч дети держат двумя руками на уровне пояса.

Раз,два:

Подскок с мячом на двух ногах,возвратиться в исходное положение.

Три,четыре:

Ходьба.

Повторить 3 раза

Ребята,послушайте,что говорит вам колобок. Он говорит,что хочет научиться подпрыгивать вверх.Вот так. Повторяйте за мной. (Броски мяча вверх и ловля его двумя руками). А еще он говорит,что надоело ему,колобку на окошке лежать. Спрыгнул он на землю и покатился по дорожке.

А сейчас я на вас подую и превращу в колобков,которые очень любят играть.

Игра «Солнышко и дождик»

Звучит музыка. Дети бегают по залу,как только музыка затихает,ребята прячутся за большой зонт и хором кричат потешку:

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошко!

Солнышко нарядное,

Красное,покажись.

Игра повторяется 2-3 раза.

Заключительная часть.

Игра-забава «Колобок и Лиса»

Устали Колобки бегать и отдонуть сели. Ой,посмотрите внимательно: кто это спрятался за кустом? ( Ребята замечают лису.) Она,наверное хочет поймать хотя бы одного колобка и сьесть его. Осторожно Колобки! Если Лиса подйдет близко,вы должны подогнуть ножки,повернуться лицом к стене и только потом вытянуть ножки уже с другой стороны стула.

Повторить 3 раза.

III.Молодцы! Ребята какими ловкими,быстрыми и внимательными Колобками вы были!



© 2010-2022