Химия

  • Индивидуально ориентированный план органической химии Индивидуально-ориентированный учебный план по химии РЕКОМЕНДАЦИИ К РАБОТЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ПЛАНАМ( ИОП) 1. ИОП является документом, в котором изложен весь учебный материал, определены задания по уровням усвоения на 3, 4, 5, а также является дневником, т.к. в нём указаны сроки сдачи учебного материала, учителем выставляется оценка. 2. Прежде чем выбрать, на какую оценку можешь ответить, прочти указанные параграфы или литературу. 3. Внимательно прочти зада...
  • Индивидуально-ориентированный учебный план по химии РЕКОМЕНДАЦИИ К РАБОТЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ПЛАНАМ( ИОП) 1. ИОП является документом, в котором изложен весь учебный материал на предстоящий год, определены задания по уровням усвоения на 3, 4, 5, а также является дневником, т.к. в нём указаны сроки сдачи учебного материала, учителем выставляется оценка. 2. Прежде чем выбрать, на какую оценку можешь ответить, прочти указанные параграфы или литературу. 3. Внимательно прочти задания на 3, 4, 5 и опред...
  • Рабочая тетрадь по химии для СПОМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Р.Ф.ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯКРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УССУРИЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ Рабочая тетрадь по химии для учащихся 1 – 2 курсов СПО рабочая профессия: повар, кондитер;специальность:технолог продукции общественного питания(методическое пособие) Автор: преподаватель химии и биологии Корешкова Г.Г. Уссурийск,2014Рабочая тетрадь разработана на основани...
  • Авторская методическая разработка «МНОГОКОМПОНЕНТНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ»Актуальность темы. Организация познавательной деятельности, направленной на развитие интеллектуальных умений, должна обеспечивать учащимся глубину и широту знаний, целенаправленное управление процессом развития умений. Цель исследования: организация обучения на уроках химии с использованием многокомпонентных заданий. Объект исследования: аналитико-синтетическая деятельность учащихся. Проблема: Для реализации всех компонентов познавательной деятельности учащиеся должны овладевать интеллекту...
  • Задачи по химии на тему СмесиЗадачи по теме Смеси в 8 классе.Можно использовать в классах с изучением химии, как на базовом, так и на профильном уровне. Их можно использовать при повторении данной темы и в 11 классе.
  • Технологическая схема урока в условиях ФГОСДанная разработка урока по химии по теме Химическая связь для учащихся 8 классов по линии УМК Рудзитис Г.Е. в разработке определены все кометенции надпредметного образования, показаны Организационно-деятельные схемы, которые можно использовать нетолько на уроках химии, но и на любых урока.В конспект плана входят различные табло: рефлексии, самопроверке и фрагмент презентации. урок прошел аппробацию и имеет хорошие результаты усвоения темы.урок решаетследующие задачи. Задачи: Предметные : сформировать отличие понятий Виды ковалентной связи, механизм образования разного вида химической связи. Личностные: смыслообразование, целеполагание, самоконтроль. Метапредметные результаты (регулятивные) научить: -самостоятельно определять цели своего обучения - осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Метапредметные результаты (познавательные) Формировать: -умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы...
  • Контрольная работа по теме Первоначальные химические понятияКонтрольная работа составлена по теме Первоначальные химические понятия. Этой работой заканчивается курс введения в химию и проверяется - как обучающиеся овладели знаниями определять физические и химические явления, простые и сложные вещества; умениями составлять формулы веществ по валентности или степени окисления (в работе можно быстро заменить валентность на степень окисления), определять валентность или степень окисления по известной формуле, составлять уравнения реакций и расставлять коэф...
  • Внеклассное мероприятие по химииВнеклассное мероприятие по химии предназначено для обучающихся 8 класса.Цель: развивать познавательный и позитивный интерес к предмету химии Задачи: · Закрепление, углубление, обобщений знаний и умений обучающихся, полученные на уроках химии в 8 классе; · формирование навыков коллективной работы, потребности взаимопомощи. · развитие логического мышления, внимания, памяти; · развитие потребности в самостоятельном приобретении новых знаний, активизировав п...
  • Тест по химии Высокомолекулярные соединенияТест по химии по теме Высокомолекулярные соединениядля учащихся 11 класса (базовый уровень) предназначен для проверки знаний учащихся на любом этапе урока.Это может быть вводный, тематический, рубежный контроль по данной теме.Тестовые задания предложены в двух вариантах. Он позволяет быстро проверить уровень усвоенных знаний, выявить проблемы, легко оценивается.
  • Авторская методическая разработка ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ СОЧЕТАНИЯ ОБРАЗНОГО И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИАктуальность темы. Исследование функциональной асимметрии головного мозга человека представляет собой важную общенаучную проблему. Особенности функциональной асимметрии мозга школьников сегодня определяется острой необходимостью дальнейшего психологического обоснования эффективности методов обучения в условиях современной школы. Большинство исследователей рассматривают функциональную асимметрию как одну из фундаментальных закономерностей работы мозга. Функциональная асимметрия мозга является ...
  • Рабочая программа кружкаУвлекательный и познавательный мир химии Кружок “ Увлекательный мир химии ” организован для учащихся 8 классов по принципу добровольности В нем могут заниматься как сильные, так и слабые ученики. Программа кружка ориентирована именно на 8 класс, т.к. учащиеся только начинают изучение химии, и занятия в кружке будут способствовать повышению мотивации учащихся на изучение нового предмета. Занятия в кружке тесно связаны с общеобразовательным курсом и способствуют расширению и углублению знаний, получаемых на уроках химии, развивают...
  • Конспект урока по химии Молярний об’єм газів. Обчислення об’єму газу за нормальних умовТема: Молярний об’єм газів. Обчислення об’єму газу за нормальних умов. Мета: ознайомлення учнів з поняттям молярний об’єм; розкриття особливостей використання поняття молярний об’єм для газоподібних речовин; формування і розвиток вміння використовувати отримані знання для розрахунків об’ємів газів за нормальних умов; визначення місця і ролі наукових досліджень вчених Жозефа Луї Гей-Люссака та Амедео Авогадро в розвитку хімії як науки. Тип уроку: комбінований Обладнання: Періодична система ...
  • Конспект урока по химии Обчислення за хімічними формулами молярної маси й кількості речовиниМетодична розробка містить конспект уроку на заявлену тему Обчислення за хімічними формулами молярної маси й кількості речовини. Мета: поглиблення уявлення учнів про молярну масу речовини; розвиток вміння учнів використовувати набуті теоретичні знання з теми для обчислення за хімічними формулами молярної маси, маси й кількості речовини; вдосконалення вміння працювати в парах. Тип уроку: формування вмінь і навичок Обладнання: періодична система хімічних елементів Дмитра Івановича Менделеєва...
  • Конспект урока по химии Тема: Молярна масаМетодична розробка містить конспект уроку на щаявлену тему: Молярна маса Мета: формування в учнів поняття молярна маса; встановлення взаємозв’язку молярної маси з іншими фізичними величинами; розвиток вміння використовувати теоретичні знання з теми при розв’язуванні розрахункових задач; Тип уроку: комбінований Обладнання: Періодична система хімічних елементів Дмитра Івановича Менделєєва. Повідомлення Алхіміка (кросворд) рекомендовано роздрукувати і скласти в поштовий конверт. Доцільно під...
  • Конспект урока по химии Обчислення кількості атомів (молекул) у певній кількості речовиниконспект уроку на заявлену тему Тема: Обчислення кількості атомів (молекул) у певній кількості речовини Мета: формування вміння і розвиток практичних навичок хімічних обчислень з використанням понять кількість речовини, моль, стала Авогадро; розвиток логічного мислення учнів; розвиток самостійності учнів; вдосконалення вміння учнів працювати в парах. Тип уроку: формування вмінь і навичок Обладнання: Періодична система хімічних елементів Дмитра Івановича Менделєєва. Картки рекомендовано р...
  • Конспект урока по химии Кількість речовини. Моль – одиниця кількості речовини. Стала АвогадроТема: Кількість речовини. Моль – одиниця кількості речовини. Стала Авогадро.Мета: формування уявлення учнів про хімічне поняття кількість речовини; ознайомлення з сутністю фізичної величини кількості речовини та з одиницею її вимірювання; розвиток вміння використовувати теоретичні знання з теми при розв’язуванні задач; визначення місця і ролі наукових досліджень вченого Амедео Авогадро в розвитку хімії як науки.Тип уроку: вивчення нового матеріалу Обладнання: Періодична система хімічних елемен...
  • Конспект внеурочного занятия кружка по химии Азбука химических профессийАзбука химических профессийРазработка конспекта внеурочной деятельности с учащимися 3 класса.Выбор профессии - сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба. Правильно выбрать профессию - значит найти свое место в жизни! Цели:создание условий для формирования представлений о ценности и важности выбора профессий, связанных с биологией и химией в современном мире;совместное обсуждение и осмысление качеств, для выбора данных...
  • «Химия және денсаулық» Брейн-ринг ойыны (сыныптан тыс шара)Химия және денсаулық Брейн- ринг ойыны (сыныптан тыс шара) Мақсаты: Білімділік: химия пәні бойынша жан-жақты терең білім беру; Дамытушылық: Оқушылардың ой-өрісін дамыту,дүниетанымын кеңейту, оқушылардың танымдық білімдерін тереңдетіп, теориямен байланыстыра отырып, мәдениетті де, сауатты сөйлеуге дағдыландыру, іскерлік қасиеттерін дамыту. Оқушылардың пәнге деген қызығушылықтарын арттыру, ізденуге, алғырлыққа, тапқырлыққа баулу. Тәрбиелік: ұжымдасып жұмыс істеуге тәрбиелеу.Тәуелсіздікті...
  • Внеклассное мероприятие в 9-х классах «Что? Где? Когда?»Цели: – показать привлекательность предмета, дать толчок заинтересованному, сознательному изучению химии учащиеся 9 классов; – продолжить формирование и закрепление умений и навыков в написании химических реакций, уметь четко объяснять сделанную запись; – продолжить развитие познавательных интересов и способностей у учащихся; – развивать у учащихся самостоятельность, умение преодолевать трудности, коллективизм; – развитие логического мышления; химического языка; ...
  • Тематическое планирование уроков химии в 12-классах реального профиляДанные документы представляют собой:1-сводная таблица распределения тем по видам деятельности (преподавание-обучение, решение задач,практические работы, суммарное оценивание и анализ)2- распределение учебного материала по единицам обучения с учетом формируемых базовых и специфических для дисциплины химия компетенций. А также к каждой теме урока определено рекомендуемое содержание и операциональные цели (ученик должен быть способен...)3- в разработке указаны ресурсы уроков- виды деятельности, т...
  • Внеклассная работа по химии как средство формирования ключевых компетентностей школьникаВнеклассная работа по химии как средство формирования ключевых компетентностей школьника · Шнайдер Александра Александровна, учитель химии и биологии I. Введение. Обоснование актуальности воспитательной системы Знания без воспитания – меч в руках сумасшедшего.Д.И. Менделеев Сегодня учителей волнуют вопросы будущего школы и системы образования. Что нужно современному человеку, чтобы комфортно чувствовать себя в новых социально-экономических условиях? Модель выпускника школы 21-го века должн...
  • Методическая разработка занятия объединения «Основы химического анализа» тема «Введение в аналитическую химию»Цель: ознакомление обучающихся с предметом аналитической химии. Задачи Образовательные: дать представление о химии как фундаментальной и прикладной науке; формировать знания о профессиях, связанных с химией, показать взаимосвязь химии с другими науками. Воспитательные: воспитание бережного отношения к своему здоровью; воспитание уважительного отношения к различным точкам зрения других людей. Развивающие: развитие познавательного интереса к предмету; развитие умений проведения простейших хи...
  • Рабочая программа по химии 8-9 клРабочая программа по учебному предмету Химия для 8-9 класса на уровень основного общего образования. Изучение химии направлено на достижение следующих целей: • освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике; о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях; • овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических фор...
  • Внеклассное мероприятие - посвящение в гимназисты Пираты Карибского моряЭтот сценарий внеклассного мероприятия был создан в 2008 году для проведения традиционного праздника Посвящение в гимназисты для учащихся 7 класса естественнонаучного профиля с углубленным изучением биологии и химии. Это мероприятие готовили и проводили для семиклассников учащиеся 11 класса, которые в том числе писали сценарий, ну или помогали это делать. Все занимательные опыты в течение праздника проводили одинадцатиклассники под руководством учителя ( все опыты были тщательно отрепетирован...
  • Модульная таблица по химии на тему КислородТаблица предназначена для учащихся 8-9 классов.Дает возможность обобщить знания учащихся о простом веществе кислороде, Это замечательный способ разместить максимум информации на одном листе формата А4.Данную таблицу можно использовать при изучении нового материала по теме Кислород, для повторения пройденного, а также для повторения при подготовке к контрольной работе в 8 классе по теме Кислород. Воздух. Горение при использовании учебника Г.Рудзитиса, а также при изучении темы Простые вещест...
  • Моё педагогическое кредо Доброта, доверие, внимание, терпениеВот уже более двадцати лет моя жизнь неразрывно связана с учительством, со школой. И я счастлива, потому что каждый день со звонком вхожу в класс и занимаюсь любимым делом. Вижу искорки солнца в глазах детей, радуюсь их улыбкам. Наблюдаю за маленькими и большими успехами своих учеников. Учу детей новому и при этом никогда не перестаю учиться сама. Воспитываю в детях все лучшее, что могу им дать. Вкладываю в каждого ребенка частичку своей души и огромной любви.Моё педагогическое кредо: Доброта, ...
  • Урок. Аммониак и соли аммонияМатериал урока рассчитан на учащихся, которые имеют хорошие опорные знания по курсу неорганической химии, владеют навыками самостоятельной работы.Содержние материала дает возможность опираться на имеющиеся знания и одновременно закладывать знания , которые необходимы для изучения других разделов химии. Данный урок является комбинированным,,что позволяет наиболее эффективно решать все поставленные задачи.Исследовательский метод обучения- наиболее эффективный способ получения и усвоения материала...
  • Контрольно-измерительные материалы по химииИтоговый тест содержит задания по основным темам курса химии: Строение атома, Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, Строение вещества, Химические реакции, Основные закономерности протекания химических реакций, Растворы. Теория электролитической диссоциации, Окислительно-восстановительные реакции, Классификация веществ, Основные классы неорганических и органических соединений. Задания оцениваются в 1 балл. Максимальная сумма баллов - ...
  • Контрольно-оценочные средства по химииЭкзамен будет проходить в форме тестов. На выполнение тестовой работы отводится 2 часа. Итоговая работа включает 4 варианта по 10 заданий каждый, различающихся по своему назначению, а также по форме предъявления, содержанию и сложности. Каждое задание требует от студентов знаний всех изученных разделов, применять свои знания в знаомой ситуации, многие задания содержат наиболее трудно усваиваемые учащимися химические понятия и требуют для их выполнения большего числа учебных умений, особенно таки...
  • Конспект урока Железо. Физические и химические свойстваУрок по теме: Железо.Физические и химические свойства, по счету 21, в теме 15. Урок систематизирует знания учащихся о химическом элементе железе в периодической системы химических элементов. Опирается на навыки, умения учащихся характеризовать положение в ПСХЭ, строение их атомов, свойствах, анализировать. Данный урок систематизирует знания учащихся и обеспечивает формирование интереса к химической науке, которые будут необходимой базой при изучении последующих тем и предметов. Цель: рассмо...
© 2010-2018