Химия

  • Открытое мероприятие МБОУ «Инсарская СОШ №2» «Земля – наш дом» Встреча депутата Государственной Думы РФ Школкиной Н. В Земля – наш дом, наш и наших соседей по планете. А человек – всего лишь маленькая часть природы, но, в отличии от других обитателей природы, он разумен и может управлять своими действиями. В настоящее время особую значимость приобрело экологическое образование в связи с объявленным ООН и ЮНЕСКО десятилетием - образование для устойчивого развития. Это переход от передачи знаний к созданию условий для активного познания и получения детьми практического опыта. Об окружающей среде в наше время мн...
  • ПРОГРАММА XIII РЕСПУБЛИКАНСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ 21 мая 2014 г Приглашаем Вас принять участие в XIII Республиканской научно-практической конференции Инновации в системе образования Республики Мордовия, которая состоится 21 мая 2014 года. В работе конференции примут участие научные сотрудники и практикующие специалисты, руководители образовательных учреждений всех типов, педагоги, психологи и другие заинтересованные лица. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ 9.00 – 10.00 – регистрация участников конференции. 10.00 – 11.30 – пленарное заседание. 11.30 – 12.00 – ...
  • Инновационная образовательная среда формирования исследовательских навыков учащихся Инновационная образовательная среда формирования исследовательских навыков учащихся Щеголева Т.В. МБОУ Инсарская средняя общеобразовательная школа №2 В современных условиях возникает острая потребность в деятельных, творчески мыслящих людях, способных осуществлять осмысленные и ответственные жизненные выборы, решать проблему собственной самореализации в обстановке рыночно-конкурентных условий. Основопол...
  • Новые образовательные стандарты как инструмент развития школы Новые образовательные стандарты как инструмент развития школы. Щеголева Т.В. директор МБОУ Инсарская СОШ №2 Современное качественное образование становится необходимостью. Школьное образование должно выйти на новый уровень. Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. (№ 373) утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Новый стандарт введен в действие с 1 января 2010 г. В эксперимент по переходу на новый федеральный стандартре...
  • Разработка урока по химии по теме Моносахариды с использованием сингапурской методикиурок с использованием структур сингапурской методики обучения, Ход урокаI. Организационный момент: приветствие учащихся друг другаII. Изучение нового материалаСегодня мы начинаем знакомство с новым классом кислородосодержащих органических соединений - углеводами.Подумайте: На представленных рисунках определите общее (яблоко, кусок сахара, ДНК, РНК)слайд №2Релли Робин 30 секунд с товарищем по плечуОбщая формула: Сп(Н2О)м слайд №3Рассмотрите представленные формулы глюкозы, фруктозы, рибозы ( на ли...
  • Лабораторный журнал по химии (5 лабораторных работ)Данная разработка представляет собой лабораторный журнал по химии, предназначенный для организаций начального и среднего профессионального образования, в которых химия является базовой дисциплиной. В нем имеется титульный лист и 5 структурированных лабораторных работ, в каждой их которых обучающемуся необходимо заполнить:- дату проведения лабораторной работы,- цель работы,- оборудование,- вещества,- таблицу выполнения работы, содержащую следующие графы: № опыта, название опыта, что делаю, что на...
  • Урок химии в библиотекеТема урока - Жиры, класс – 10; Тип урока - формирование новых знаний; Форма урока - урок-исследование. Урок-исследование включает в себя несколько этапов: · постановка проблемы, · обсуждение условий и методов её решения, · планирование и проведение эксперимента, · анализ и обобщение полученных результатов, · выводы и обмен информацией. Уроки-исследования развивают у учащихся практические навыки ( добывать информацию, обрабатывать её…), вкус к ...
  • Технологические карты практических работВ технологических картах для практических работ по химии записаны такие необходимые составные части практической работы как тема, цель, оборудование, реактивы, которые нужно записать в тетрадь для практических работ, что способствует расширению познаний в химии. Указаны конкретные задачи и опыты адаптированные к познаниям учащихся по программе и к наличию веществ в школьной лаборатории. Для правильной последовательности действий записан порядок действий. Прядок действий это руководства к вып...
  • Конспект урока на тему Основні класи неорганічної хіміїКонспект урока на тему Основні класи неорганічної хімії
  • Урок на тему КислотыУрок химии в 8 классе по теме Кислоты проводится в форме увлекательного путешествия в мир новых веществ. Такая форма урока, использование ИКТ и проектных технологий, проблемно – исследовательские методы изучения материала, мультимедийная презентация, лабораторный опыт по теме Действие кислот на индикаторы позволяют эффективно достигать цели урока, расширяют кругозор, развивают интерес к предмету, повышают учебную мотивацию обучающихся.
  • Хас вә умумий исимларДәрисниң мавзуси: Хас вә умумий исимлар Дәрисниң мәхсити: Оқуғучиларға хас вә умумий исимлар һәққидә чүшиник бериш Оқуғучиларға хас вә умумий исимлар һәққид...
  • Работа с родителями. Мастер-класс на тему ТестопластикаВоспитатель: Здравствуйте уважаемые родители. Спасибо вам большое,что пришли сегодня на мастер-класс по очень увлекательной и интересной теме Тестопластика. Для начала я хочу познакомить вас с замечательным и добрым материалом - соленым тестом. Сперва, несколько слов о свойствах соленого теста. Тесто доступный, дешевый и легкий в использовании материал. Его можно заготовить впрок и хранить в холодильнике несколько дней. Тесту можно придать разные цвета, добавляя краски в воду при замешивании...
  • Конспект урока по темеПериодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атомаОбобщающий урок по темеПериодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома. 8 класс. УМК О.С. Габриелян. Обобщающий урок включает задания разного уровня, охватывает весь изученный материал по данной теме. Материал данного урока позволяет обобщить, систематизировать и одновременно закрепить изученный материал по теме урока. На уроке рассматриваются как теоретические, так и практические задания, так что каждый учащийся на уроке может проявить себя и показать свои знания и ...
  • Контрольная работа по теме растворыКонтрольная работа по химии по темеРастворы для 8 класса. УМК О.С. Габриелян. Контрольная работа состоит из трех частей. Часть 1 -представляет собой тестовые задания с одним правильным ответом из четырех вариантов. Охватывает весь материал по данной теме. Дает возможность оценить общий уровень усвоения учащимися темыРастворы. ТЭД,ОВР. Часть 2 - более сложная и позволяет оценить знания и умения учащихся по составлению уравнений, характеризующих химические свойства основных классов неорганичес...
  • Сценарий к Дню УчителяСценарий на день учителя 1-й ведущий: Дорогие, милые учителя!Мы рады видеть вас здесь, в нашем уютном зале. Ведь на улице осень, а, как вы знаете, каждую осень, 5 октября, страна отмечает День учителя. 2-й ведущий: Учитель, дни жизни своей, как один, Ты школьной семье посвящаешь, Ты всех, кто учиться к тебе приходил, Своими детьми называешь. Но дети взрослеют, от школьной скамьи Дорогами жизни шагают И в памяти носят уроки твои, А в сердце тебя сохраняют. 1-й ведущий: Любимый учитель, р...
  • Коспект уроку Гра-подорож Кислоти
  • Конспект уроку на тему Кислоти
  • Конспект уроку на тему Подорож по травному трактуКонспект уроку на тему Подорож по травному тракту
  • Реакции ионного обмена между растворами электролитовКонспект к модульному уроку в 9 классе Реакции ионного обмена , по учебнику Фельдмана, Рудзитиса.В конспекте прописана деятельность учителя и учащихся, входной контроль с самопроверкой, лабораторные опыты, работа с учебником. К конспекту прилогается: алгоритм написания ионных уравнений, самостоятельная работа в двух вариантах (выходной контроль), технологическая карта лабораторного опыта Реакции ионного обмена между растворами электролитов. Урок проводится в сопровождении презинтации. Уважа...
  • Конспект уроку на тему Узагальнення і систематизація знань з теми «Класи неорганічних речовин»Конспект уроку на тему Узагальнення і систематизація знань з теми Класи неорганічних речовин
  • Папка передвижка Пословицы и поговорки о трудеПапка передвижка Пословицы и поговорки о труде Пословица – это краткое изречение с назидательным смыслом; народный афоризм. Поговорка – это выражение преимущественно образное, не составляющее, в отличие от пословицы, законченного высказывания и не являющееся афоризмом. Необходимо помнить: пословицы строятся на антитезе, чаще всего они имеют прямой и переносный смысл. Синтаксически они чаще всего двучленны, причем во второй части содержится вывод, мораль, иногда поучительный смысл, например: Н...
  • Практические работы по дисциплине ХимияКомплект практических работ по Органической химии, выполняемые на втором курсе, в четвертом семестре. Комплект содержит практические работы с целями работ, оборудованием и химическими реактивами для проведения опытов. В комплект входят следующие работы: Этилен и опыты с ним; получение уксусной кислоты и ее химические свойства; получение сложного эфира; эксперемтальные задачи по кислородосодержащим соединениям; получение мыла из жира; цветные реакции на белки; распознавание органических веществ;...
  • Рабочая программа кружка «Химия вокруг нас »Необходимость введения данного курса обусловлена недостаточной прикладной направленностью базового курса химии 8-9 класса и повышенным количеством болеющих детей. Отличительной чертой программы является то, что в изучении данного курса использованы понятия, с которыми учащиеся знакомы, они встречаются с ними ежедневно. Это такие понятия, как пища и её состав, а также вредная и полезная пища. Часто люди не задумываются над тем, что они едят, насколько питательны продукты. Данный курс важен потом...
  • Обобщение опыта по теме: Методы проблемного обучения на уроках химииДанную разработку использовала как обобщение опыта работы по теме:Методы проблемного обучения на уроках химии.Какой учитель не мечтает, чтобы его ученики получали только хорошие и отличные оценки? Увы, этой мечте не всегда суждено сбыться, всем понятно, что у каждого ребенка свои индивидуальные интеллектуальные особенности, разный уровень мотивации обучения, да и содержание образовательных программ, особенно в основной школе, стремительно усложняется, уровень навыков требований по всем учебным...
  • Урок химии карбоновые кислотыПри составлении плана данного урока были запланированы три взаимосвязанные цели (образовательная, развивающая, воспитательная). Они соответствуют типу урока, этапы урока взаимосвязаны. Связь между этапами определена единицами содержания, т.е. использованием алгоритма изучения классов органических веществ на примере карбоновых кислот и выявлением свойств от строения. При подборе содержания материала были учтены психологические особенности детей разного уровня обучаемости. Для достижения целей ур...
  • Технологическая карта открытого урокаДанную разработку можно использовать при проведении урока химии в 9 классе по теме: Алюминий. В ходе урока учащиеся научатся: характеризовать алюминий, как химический элемент, и как простое вещество; записывать уравнения реакций, доказывающие химические свойства алюминия в молекулярном виде и с позиций ОВР; рассказывать об областях применения алюминия; На уроке формируются УУД: умение находить сходства и различия между объектами, умение прогнозировать ситуацию, вести наблюдение, анализироват...
  • Конспект урока на тему Химические свойства кислородаКислород является одним из активнейших веществ. Со многими веществами кислород реагирует, как правило, при нагревании. Еще из курса природо­ведения вы знаете, что кислород поддерживает дыхание и горение. В чис­том кислороде ярко загорается тлеющая лучинка и могут загораться некоторые вещества, такие как бензин, спирт, машинное масло. В большинстве случаев в результате взаимодействия веществ с кислородом образуются бинарные соединения, в состав которых входят атомы Оксигена. Такие бинарные соедин...
  • Конспект урока по теме: ЖирыЭто проблемно - поисковый урок о составе, строении, свойствах и биологической роли жиров. При изучении материала данной темы учащиеся должны установить взаимосвязь между составом, строением молекулы жира и его свойствами. На уроке дети развивают навыки работы с литературой, умения выбирать главное, рассуждать, делать выводы; развивают внимание, память, речь.Воспитательные задачи урока: бережное отношение к своему здоровью, развитие коммуникативных способностей детей, умение работать в группе. ...
  • Комплект документов для организации и проведения административной контрольной работы по химии в 9-х классахСегодня каждое учебное заведение ищет ответы на актуальные вопросы: от чего зависит результативность работы школы в целом, и каждого учителя в частности? Как сделать учебное заведение более привлекательным для учащихся, родителей, социума? Чем определяется качество образования, и что включает в себя качественное образование? Как при сегодняшнем недостатке средств и ресурсов реализовать современные требования?В то же время каждое учебное заведение несет ответственность за качество предо...
  • Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4 – 5лет. Весёлый снеговикКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4 – 5лет. Тема: Весёлый снеговик Программное содержание:- Уточнить и обобщить знания детей о зиме;- Познакомить детей с новой техникой аппликации на бархатной бумаге ватой;- Учить детей создавать выразительный образ снеговика, работая в нетрадиционной технике, выполнения объёмной аппликации;- Развивать мелкую моторику рук при скатывании кусочков салфетки в шарик;- Воспитывать чувс...
© 2010-2018