Химия

  • Конспект урока на тему: Природные и попутные нефтяные газыЦель урока Познакомить с природными источниками углеводородов: природным и попутным нефтяными газами, и продуктами их переработки. Задачи урока - познакомить учащихся с основными способами получения природного газа.- расширить знания о применении углеводородов, содержащихся в природных источниках, об использовании в промышленности и народном хозяйстве производных углеводородов.- закрепить знания об основных месторождения газа в России и мире, полученные в курсе “Физическая и экономическая геог...
  • Контрольная работа по темам Строение атома. Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакцииКонтрольная работа по химии в 8 классе по темам Строение атома. Химическая связь. Окислительно- восстановительные реакции Всего 20 вариантов ( на каждого ученика) В-1 1) Дайте характеристику элемента № 12 на основании его положения в периодической системе Д.И. Менделеева. 2) Определите тип химической связи и схему ее образования в соединениях, формулы которых приведены N2, CH4, H2S, CaCl2 .Напишите их структурные и электронные формулы. 3) Определите степень окисления элементов в соединениях: ...
  • Крахмал и целлюлоза – представители природных полимеров. Нахождение в природе. Свойства, применениеСистемно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия – это обобщенные действия, порождающ...
  • Использование интерактивных методов в преподавании химииЦель работы: изучить теоретические основы интерактивных методов обучения; развивать интерес к изучению и использованию знаний на практике. Задачи работы: изучить и проанализировать теоретический материал по теме исследования; внедрять в практику полученные знания; создать атмосферу творческого взаимодействия, понимания, доброжелательного отношения. В условиях модернизации образования изменяются стратегия и тактика, техника и логика реализации концептуальных идей и тенденций организации учебного ...
  • Экологические аспекты добычи, переработки и использования углеводородного сырьяЗадачи урока: · систематизировать знания о видах углеводородного сырья (нефть, газ, каменный уголь), о продуктах, которые из него получают, и области их применения; · развивать предметную (химическую), информационную, коммуникативную компетенции через совершенствование навыков: üанализа, синтеза, обобщения, умения делать выводы; üработы с разными источниками предметной и иной информации, üгруппового взаимодействия и самопрезентации; · продолжить работу по формированию экол...
  • Конспект урока по химииТеоретический материал урока для практической работы №1 в 8 классе. Подробно ознакомить учащихся с правилами техники безопасности в кабинете химии. Рассмотреть лабораторное оборудование, изучить его назначение, приемы обращения с ним. Знакомство с правилами по ТБ представлены в стихотворной форме, что позволит ребят легче запомнить правила. Обучающиеся на уроке записывают правила по ТБ. Зарисовывают некоторое лабораторное оборудование и проводят небольшую практическую работу ( нагревают воду в к...
  • Доклад на тему Формирование УУД на уроках химии для достижения метапредметного результатаО чем говорят учителя, когда встречаются в маршрутке, в магазине, на работе, курсах повышения квалификации и так далее? Лично я яслышу такое: -Теперь по этим ФГОСам столько всего надо, Как надоело, и тому подобное. Да, действительно, начинаешь читать стандарты и хочется бежать из системы образования. Но, большинство из нас здесь находятся по причине того, что бежать некуда. А раз некуда-значит надо работать. 1. Как составить технологическую карту урока? 2. Как мотивировать детей на ...
  • Педагогический опыт учителя химии Щеголевой Татьяны Викторовны, МБОУ Инсарская средняя общеобразовательная школа №2 Меня зовут Щеголева Татьяна Викторовна. Более 30 лет я работаю учителем химии: из них 10 лет в Калининграде, 24 года в МБОУ Инсарская СОШ №2, Заслуженный учитель РФ, Отличник народного образования, обладатель Соросовского гранта, учитель высшей квалификационной категории. За годы работы поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Каждый раз, уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, ч...
  • Тақырыбы: Кермек су және одан құтылу жолдары 9-сыныпСабақтың мақсаты: 1.Оқушыларды судың кермектігі ұғымымен таныстыру, кермектіктің пайда болуы себептерін, оны кетірудің иондық механизімін түсіндіру, суды жұмсартудың негізгі әдіс-тәсілдерін айту. 2. Су кермектігін жоюдың өнеркәсіптегі және тұрмыстағы маңызын көрсету. Оқушылардың металдар туралы түсініктерін химиялық реакция тәжірибе икемділіктерін дамыту. 3. Қоршаған ортаны қорғауға, табиғат байлығын үнемді пайдалануға тәрбиелеу. Оқушылардың дүниетанымын кеңейтіп, материалдық байлыққа, оны ...
  • Личностно-ориентированные технологии и современный урок химииСкучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому. Ж.Ж. Руссо Использование современных педагогических технологий во многом определяет уровень творческого подхода учителя к уроку и эффективность достигнутых результатов. Учитель приобретает новую роль – роль организатора самостоятельной познавательной, исследовательской, творческой деятельности учащихся. Он должен помочь им самостоятельно добывать нужные зна... тщательно продуманную модель учебного процесса; специально методически преобразованное в соответствии с замыслом химическое содержание; систему методов и средств обучения химии. К сожалению, традиционные, хотя и проверенные, и логично построенные, имеют ряд недостатков: преобладание объяснительно-иллюстративного обучения, информирования, репродуктивной деятельности, однообразия форм ученической деятельности; монолог учителя, доминирование обучения над учением; исполнительство учащихся, надзор вместо управления; формирование личности с заданными свойствами; превознесение внешних показателей над внутренними показателями развития ребенка. Применение новых педагогических технологий позволяет рассматривать практику обучения как процесс интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Современные способы обучения дают возможность создания на уроке эффективной среды взаимодействия участников образовательного процесса – как залога действительного успешного развития ученика. Эти технологии, и даже постоянно используемые их элементы, выстроенные системно, имеют ряд преимуществ: вариативность и альтернативность способов обучения, личностно-ориентированный подход, активное использование ТСО и ИКТ, Интернет-технологий, создание условий для активной познавательной деятельности, поощрение стремления ученика к поиску своих траекторий и способов решения, самоконтроль и взаимоконтроль, создание ситуации успеха, ориентированность обучения на социальный заказ, привлечение к обучению, воспитанию и развитию дополнительного образования и социальных партнеров. Работая вместе, в постоянном взаимодействии и заинтересованности, учитель и современный школьник могут к окончанию обучения получить результаты, необходимые далее для жизни в информационном обществе: умение адаптироваться в постоянно изменяющейся социально- экономической среде, самостоятельно приобретая и применяя знания; умение критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения, используя современные технологии; четко осознавать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей их действительности; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить; грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для решения определенной проблемы факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными или альтернативными вариантами решения, устанавливать статистические закономерности, делать аргументированные выводы, применять полученные выводы для выявления и решения новых проблем); быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах; уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций; самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня. Личностно - ориентированные технологии обучения. Личностно- ориентированное обучение – способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей. Цель такого обучения: создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития индивидуальных особенностей школьников. Организация личностно ориентированного урока Основной ... Средства достижения учителем этой цели: использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт учащихся; создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса; стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ и.т.п.; использование дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания; оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно - неправильно), но и по процессу его достижения; поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные; создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; предоставление возможности для естественного самовыражения ученика. Сравнение целей деятельности учителя при организации традиционного и личностно ориентированного уроков по химии. Цели традиционного урока Обучает всех детей установленной сумме знаний, умений и навыков Определяет учебные задания, форму работы детей и демонстрирует им образец правильного выполнения заданий Старается заинтересовать детей в том учебном материале, который предлагает сам. Проводит индивидуальные занятия с отстающими или наиболее подготовленными детьми Помогает детям самостоятельно спланировать свою деятельность Оценивает результаты работы детей, подмечая и исправляя допущенные ошибки Разрешает разрешающие конфликты между детьми: поощряет правых и наказывает виноватых Цели личностно ориентированного урока Способствует эффективному накоплению каждым ребенком своего собственного личностного опыта Предлагает детям на выбор различные учебные задания и формы работы, поощряет ребят к самостоятельному поиску путей решения этих заданий Стремится выявить реальные интересы детей и согласовать с ними подбор и организацию учебного материала Ведёт индивидуальную беседу с каждым ребёнком Планирует и направляет детскую деятельность Поощряет детей самостоятельно оценивать результаты их работы и исправлять допущенные ошибки Побуждает детей обсуждать возникающие, между ними конфликтные ситуации и самостоятельно искать пути их разрешения Структура деятельности учителя и учащихся в традиционном и личностно- ориентированном обучении Сравним логику и структуру деятельности учителя и учащихся в традиционном и личностно ориентированном обучении. Традиционное обучение Ученик не является субъектом деятельности, разрушена её целостность, слаба мотивация, личностный смысл учения, они определяются чаще всего не самой деятельностью, а внешними воздействиями. Учитель выступает как информатор, транслятор культуры, основной способ управления – авторитарный, основанный на принуждении и стимулировании деятельности ученика с помощью оценки и отметки. Основная задача обучения – усвоение и воспроизведение учащимися переданной им информации, способов деятельности. Личностно ориентированное обучение Ученик становится субъектом деятельности, осуществляет её целостно на всех этапах, осознаёт процесс учения и управляет им. Учитель становится координатором, организатором деятельности учеников в процессе которой учит его осуществлять целепологание, овладевать способами и приёмами учебной деятельности, формирует критерии и навыки самоанализа. Основная задача обучения – обеспечения самоопределения личности в культуре, открытие учащимися новых знаний и способов деятельности, перевод ученика в режим саморазвития. Личностно – ориентированные технологии имеют следующие особенности Продумывание учителем возможностей для самостоятельного проявления учеников. Предоставления им возможности задавать вопросы, высказывать оригинальные идеи и гипотезы. Организация обмена мыслями, мнениями, оценками. Стимулирование учащихся к дополнению и анализу ответов товарищей. Стремление к созданию ситуации успеха для каждого обучаемого. Побуждение учащихся к поиску альтернативной информации при подготовке к уроку. Продуманное чередование видов работ, типов заданий, что уменьшает утомляемость учащихся. Личностно- ориентированная педагогика открывает новые принципиальные подходы и тенденции в решении вопросов чему и как учить сегодня. Содержание обучения рассматривается как средство развития личности, а не как самодовлеющая цель. Обучение ведется, прежде всего, обобщенным знаниям, умениям и навыкам и способам мышления; осуществляются объединение, интеграции различных дисциплин достигается вариантно... позволяет учащимся реально оценивать свои возможности; повышается интерес к предмету; между учителем и учащимися устанавливаются партнерские отношения; снижается психологическое напряжение учащихся на уроках; повышается качество знаний и активность слабоуспевающих учащихся; исчезает страх перед проверкой знаний.
  • Конспект урока по химииИнтегрированный урок по химии, биологии и экологии, основная задача которого показать, что вода- зто уникальное природное соединение, которое создало нашу планету и в настоящее время является активной средой жизни. Формы организации работы детей: групповая (просмотр презентации, лабораторный опыт, решение задач), индивидуальная (беседа, работа с рабочей тетрадью), проблемное обучение (решение проблемных вопросов). Формы организации работы учителя: организует эмоциональный настрой учащихся, вво...
  • Конспект урока по химии по темеЦель: Сформировать целостное восприятие применение знаний о карбоновых кислотах в жизни и быту. Задачи: Образовательная: практическое значение карбоновых кислот, бензойной и аскорбиновой кислот.. Воспитательная: уважительное отношение к позиции товарищей. Развивающая: развивать навыки учащихся работы с ИКТ, первоисточниками для подготовки и защиты мини-проектов. Оборудование: компьютер, экран, проектор. Тип урока: Изучение нового материала. Проведение исследовательского эксперимента. Для об...
  • Тестовые задания к программеТестовые занятия включают в себя различные разделы терапии, а именно: Методы исследования пациентов с заболеваниями кровотворной системы, дыхательной системы, системы кровообращения, заболеваний печени, заболеваний почек, эндокринной системы. Каждый раздел имеет эталоны ответов. Тестирование помогает лучшему освоению изучаемого материала. При постановке диагноза имеет значение и правильный сбор анамнеза, и данные пальпации, перкуссии, аускультации и проведение правильной подготовки к сдаче ана...
  • Внеклассное мероприятие по химии Викторина: «Что? Где? Когда?»Одна из главных задач перед учителем химии в наше время: привить интерес у учащихся к уроках химии. Эту задачу можно решать,как на уроках, применяя нетрадиционные формы проведения уроков, та и во время внеклассной работы. С этой целью я провожу с учениками внеклассные мероприятия по химии, к подготовке которых я стараюсь вовлекать учащихся. Ученикам нравятся такие мероприятия, они с удовольствием готовятся к ним, ищут вопросы, задачи, задания, таким образом пополняют и расширяют свои знания по ...
  • Технологическая карта урока по химии на темуТехнологическая карта урока по химии на темуКислоты (8 класс) составлена в соответствии с планированием по программе О.С.Габриелян. В карте в рамках компетентностного подхода определен предметный результат. Учащиеся научатся: составлять формулы кислот, определять заряды ионов и степень окисления элементов; классифицировать кислоты по числу атомов водорода и по наличию кислорода в кислотном остатке, по признаку растворимости. Соблюдать правила техники безопасности при работе с кислотами. ...
  • Урок КВН по теме Периодическая системаДанный урок проводится как заключительный урок при изучении периодической системы Д.И.Менделеева. Урок посвящен одному из фундаментальных законов науки - Периодическому закону и его иллюстрации - Периодической системе химических элементов. Материал урока помогает увидеть Менделеева как личность, расширить и углубить знания об ученом и его великом открытии.Урок содержит разнообразные задания, включая домашние, при подготовке которых учащимся необходимо будет обратиться к различным источникам. У...
  • Духовность как базовая ценность воспитания национального самосознания обучающихся Характер организации современного воспитательного процесса определен Законом Об образовании. Ст. 9, п. 6, устанавливает, что основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы уче...
  • Внеклассное мероприятие Турнир знатоков химииТурнир Знатоки химии можно провести на неделе естественных предметов в школе или в конце четверти; разработка призвана активизировать познавательную деятельность обучающихся и вызвать интерес к изучению химии. Занимательные опыты очень простые, поэтому их могут подготовить и провести старшеклассники (конечно же пройдя инструктаж и под контролем учителя). В конкурсах задания для двух команд разделены полужирным шрифтом и курсивом. По желанию можно подготовить несколько или разновозрастных коман...
  • ПЛАН РАБОТЫ ГПД на учебный годЦели: Создание благоприятных условий для самовоспитания, самоутверждение личности, для развития творческих способностей, познания окружающего мира. Сохранение и укрепление здоровья детей. Повышение уровня успеваемости учащихся. Укрепление связи с родителями, организация взаимодействия семьи и школы, приобщение родителей к воспитательному процессу. Выработка навыков самостоятельной работы. Задачи: Организовать содержательный досуг детей в ГПД школы. Обеспечить оздоровительные мероприятия на св...
  • 8 СЫНЫП ХИМИЯ ПӘНІ. Оттектің аллотропиясы. Озон және жердің озон қабатының Жердегі тіршілік үшін маңызы· Мақсаты: Оттек аллотропиясы, озон қабатының тіршілік үшін маңызы туралы білімді меңгерту. · Міндеті:· 1. Озон оттек аллотропиясы және заттардың жануын химиялық реакциялар арқылы жазып білу үшін жағдай жарату ;· 2.Оттек аллотропиясы озонның тіршілік үшін маңызын білу арқылы қызығушылықтарын арттыру; · 3.Топпен жұмыс жасауда тақырыпты бірлесіп меңгеру.· Сабақ түрі: Аралас сабақ ...
  • Доклад исследовательской работы Влияние уровня освещенности на рост, развитие и изменение декоративных качеств Сингониума ножколистного Сингониум – легкое в культуре растение, требующее достаточного тепла и высокой влажности воздуха. Предпочитает теплое место и зимой, и летом. Полив обильный в течение всего года (почва постоянно должна быть влажной, но без застаивания воды в поддоне). Сингониум не любит яркого солнца, предпочитает полузатененное место, рассеянный свет без прямых солнечных лучей. Растение хорошо развиваются при температуре 18 – 24 градуса, зимой – 17-18 градусов. Подкармливают растение в весенне - летний п...
  • Школьный тур олимпиады по естествознанию для учащихся 10-11Олимпиада по естествознанию предназначена для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Содержит вопросы, относящиеся к трем блокам: биологии, химии, физики. Построена в форме теста и разделена на три части А,В,С. Задания содержат материал как базового курса, так и повышенного уровня сложности. Курс Естествознания вводится для гуманитарных профильных классов. Природа изучается в курсах химии, биологии, физики, но очень часто учащиеся не могут объяснить природные явления, так как облад...
  • Технологическая карта урока по химии Предельные одноатомные и многоатомные спирты: строение, получение, свойства Технологическая карта урока по химии Предельные одноатомные и многоатомные спирты: строение, получение, свойства Цель:создать условия для формирования у учащихся представления о многообразии представителей из классов спиртов, особенностях их свойств, истории их получения и областях применения. Задачи: способствовать развитию представления учащихся о гомологическом ряде спиртов, о свойствах и применении их представителей на примере этанола и глицерина, способствовать формированию навыков набл...
  • Методическая разработка по химии Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Химическая связь Урок химии Повторение и обобщение по теме Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Химическая связь Цель урока :обобщить, повторить, закрепить теоретические и практические навыки по изученной теме неорганической химии. Развивать умения учащихся применять свои знания и способности, делать выводы и обобщения. Воспитывать желание учиться, навыки совместной работы, познавательный интерес. Тип урока: урок повторения и обобщения знаний. предназначена для педа...
  • Подготовка к ЕГЭ по химии. Амины Амины – органические производные аммиака NH3, в молекуле которого один, два или три атома водорода замещены на углеводородные радикалы: R-NH2, R2NH, R3N Строение Атом азота находится в состоянии sp3-гибридизации, поэтому молекула имеет форму тетраэдра. Также атом азота имеет два неспаренных электрона, что обуславливает свойства аминов как органических оснований НОМЕНКЛАТУРА АМИНОВ. 1. В большинстве случаев названия аминов образуют из названий углево...
  • Методическая разработка по химии «Нефть – природный источник углеводородов»Методическая разработка по химии на темуНефть – природный источник углеводородов. Цель данного мероприятия :обеспечить условия для овладения приемами изучения состава нефти, ее использование при расширении народнохозяйственных задач, что способствует активизации познавательной активности учащихся на уроке, развитию творческих способностей учащегося, решению проблем межличностного общения, экологическому образованию и воспитанию учащихся. Предназначена для педагогов по химиии .Тип урока: комб...
  • Сценарий конференции, посвященной поваренной соли, на тему СОЛО ДЛЯ СОЛИДанная разработка представляет собой сценарий проведения конференции, на которой поваренная соль (хлорид натрия) рассмотрена с точки зрения химии, физики, биологии, медицины. Рассмотрены также вопросы качественного и количественного определения поваренной соли. Доклады сопровождаются мультимедийной презентацией. Работа приняла участие во Всероссийском фестивале педагогических идей Открытый урок 2014-2015. Авторы – преподаватели Тираспольского техникума коммерции – Аксенова-Кныш Н.Е., преподава...
  • Рабочая программа индивидуального обучения по химии Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, на основе примерной программы по химии для основной школы и на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна Рабочая программа предназначена для изучения химии в 8 -11 классе средней общеобразовательной школы по учебнику О.С. Габриеляна Химия. 8 класс. Дрофа, 2009. Рабочая програм...
  • «ХХІ ғасыр көшбасшысы» /Химия апталығы аясында өткізілген іс-шара/Солтүстік Қазақстан облысы Жамбыл ауданы Благовещенка №2 орта мектебінің химия және биология пәнінің мұғалімі Ипова Акмарал Сулейменовна ХХІ ғасыр көшбасшысы /Химия апталығы аясында өткізілген іс-шара/ Мақсаты: Химия пәнін өмірмен байланыстыра отырып, маңызына ғылыми тұрғыдан түсінік беру, сайыс арқылы тапқырлыққа, шешендікке баулу, ізденімпаздыққа жетелеу, ой-өрісін дамыту; оқушылардың бойында химия пәніне деген қызығушылығын арттыру. Көрнекілік: химиялық құрал-жабдық... 1. Жаны жайсаң, жүрегі толған нұрға, Шәкірт үшін биік тұлға, зор тұлға. Асқақтатқан абыройын мектептің, Ризамыз Тұрсынқызы Гүлсараға. 2. Мектептің ыстығына күйетін, Шәкірттері қадірлейтін, сүйетін. Әділбекұлы Абзал сынды ұстазым, Жүрекке жыр, көңілге сыр түйетін. 3. Бүгінгі күні үш тілді де меңгерген, Өгейістей үшеуіне тең көрген. Қамар ұстаз шәкірттерге ұқтырар, Кедергі жоқ үш тілді де кем көрген. Жоспар: 1. Бәйге сайысы 2. Ғажайып жетілік 3. Тіл-өнер /Полиглот/. 4. Химик-эрудит. 5. Тапқырлық сайысы 6. Ойын- әркез бақытты өмір үлгісі Қазылар алқасының шешімі Білекті бірді жығар, білімді мыңды жығар, Көп білгеннің аспайтын асуы, алмайтын қамалы жоқ демекші ойынымызды бастауға рұқсат етіңіздер... 20 1 40 1 30 1 20 2 40 2 30 2 40 3 40 1Тарих. Александр Македонскийдің Индияға сапары кезінде оның әскерлері іш ауруымен ауырған, ал офицерлер ауырмаған. Сусыны, тамағы бәрінің бәрінің де бірдей, бірақ ыдыстары қандай металдан жасалған? Жауабы: Офицерлердің ыдыстары күмістен жасалған, ал күмістің бактерицидтік қасиеті бар. 402 Математика. Кальций оксидінің салыстырмалы молекулалық массасын есепте. Жауабы: 56 403 Әдебиет. Туған жердің қара тасын мақтан ете білмеген адам бөгде жердің алтын тасын да мақтап жарытпақ емес қай ғ...
  • Рефлексивный отчет о плане реализацииОмарова Ж.З., учитель химии СШ № 11 пос. Достык Алакольского района Алматинской области 1-ый ( продвинутый ) уровень Рефлексивный отчет учителя 1-го (продвинутого ) уровня СШ № 11 пос. Достык Омаровой Ж.З. о реализации плана развития школы За отчетный период – с... мероприятия сроки ответственные Место проведения Форма работы 1.Семинар:Необходимы ли преобразования в нашей школе. Анкетирование. 16.01 2014 г. Лидер, администрация школы ,психолог, учителя 3 уровня СШ № 11 пос. Достык Семинар 2. Метод. семинар: Причины неуспеваемости и преодоление возникших барьеров 14.02. 2014 г. лидер, учителя 3 уровня и инициативная группа СШ № 11 пос. Достык Семинар 3Коучинг – сессия : барьеры в обучении 27.03. 2014 г. лидер, учителя 3 уровня и инициативная группа СШ № 11 пос. Достык коучинг 4. Обучающий семинар: Развитие мотивации через внедрение новых подходов и Исследования в действии-Lesson Study 25.04. 2014 г. лидер, учителя 3 уровня и инициативная группа СШ № 11 пос. Достык Семинар 5.А.Коучинг – сессия : Критерии оценивания. Б. Уточнение плана развития через определение промежуточных результатов 14.04. 2014 г. Коуч и ментори, ИГ ,учителя 3 уровня, Лидер СШ № 11 пос. Достык коучинг 6. Конференция : Выявление барьеров в образовании и их преодоление. 12.06. 2014 г. Администрация, лидер, учителя 3-го уровня, ИГ СШ № 11 пос. Достык, Достыкская СШ Конференция 7.Онлайн коучинг - сессия Какие изменения произошли в развитии мотивации у учащихся с применением модуля -ИКТ 15.07. 2014 г лидер, учителя 1,2,3 уровня и инициативная группа, психологи СШ № 11 пос. Достык коучинг - сессия 8.Онлайн коучинг- сессия : Барьеры в обучении и их преодоление 21.08. 2014 г. Лидер и иниц. гр. СШ № 11 пос. Достык коучинг - сессия 9.Тренинг по новым приемам обучения Круглый стол: Самооценивание и взаимооценивание 23.09. 2014 г. Лидер и иниц. гр Лидер, инициативная группа, психолог Достыкская СШ, Мастер - класс Семинар: Инклюзивное образование – работа с одаренными и талантливыми 15.10. 2014 г. Лидер, инициативная группа Достыкская СШ Семинар 10. Мастер – класс: Исследование в действии – Лессон стади 20.11. 2014г. Учителя 3-го уровня, работающие в группе СШ № 11 пос. Достык Мастер – класс Участие в работе семинара : Инновации в учебном процессе Ярмарка идей: Характеристика уровня мотивации как результата внедрения новых подходов в обучении и преподавании 20.11. 2014 г 28.11. 2014 г. Лидер,инициативная группа Лидер,инициативная группа Г. Ушарал СШ им Абая СШ № 11 пос. Достык, Достыкская СШ Районный семинар Мастер – класс Ярмарка идей : Отчеты и публикации членов инициативной группы и Лидера с целью освещения опыта работы по развитию мотивации 20.12. 2014 г. Лидер, иниц. группа СШ № 11 пос. Достык Мастер – класс Выездная сессия : Итоги работы инициативной группы по внедрению новых подходов в преподавании и обучении. 25.12. 2014 г. Лидер, коучи Достыкская СШ коучинг - сессия С 1.01.14 г. и по 30.05.14 г. проведена следующая работа по реализации поставленной цели : Развитие мотивации у учащихся с внедрением и эффективным применением модуля – ИКТ. Семинар , который был проведен с учителями СШ № 11 пос. Достык , показал интерес и живое участие не только учителей 1 и 3 уровней , получивших сертификаты и освоивших Программу, внедряющих новые подходы в преподавании и обучении, но и активное участие инициативной группы. Несомненно, что учебный процесс претерпевает поз...
© 2010-2018