Химия

  • Урок Парад химических элементов (химия)Цели: развивающие: пробудить интерес студентов к могучей, самобытной, многогранной неповторимой личности Д.И. Менделеева, развитие любознательности и познавательной активности студентов. обучающие познакомить студентов со строением периодической системы химических элементов, со строением атомов отдельных элементов, их свойствами и применением, а так же нахождением в природе; воспитательные: воспитание чувства гордости за русскую науку осознанное восприятие исторических знаний о лучших сынах От...
  • Сборник заданий по органической химииСборник заданий разработан для студентов 2 курса железнодорожных специальностей и предназначен для самостоятельной работы обучающихся. Задания имеют разный уровень сложности (обозначен знаками ?? и ??? ), учитывают профессиональную направленность изучения предмета. Задания данного сборника могут использоваться не только для проверки и закрепления знаний, но и для организации самостоятельной деятельности обучающихся на этапе изучения нового материала Задания призваны формировать...
  • Іс әрекетті зерттеу, тәлімгерлік және коуч жоспарыҚұрметті әріптестер, ұстаздар! Менің құрған және ұсынып отырған жоспарым екінші деңгейді бітірген мұғалімдерге арналады. Тәлімгерлік үдерісінің жоспары тақырып бойынша құрылған, ал коуч жоспары мен іс-әрекетті зерттеу жалпылама құрылған. Оның себебі сыныпты анықтау мен тақырыпты таңдауға байланысты өзгеретін сабақ кестесіне байланысты. Жалпы осындай жүйеде жұмыс жүру керек шығар деген бағыттамын. Алып қосарларыңыз болса, пікір қалдырыңыздар. Тәлімгерлік жоспар тақырыптары: Табысты мұғалім болудың сырлары (Мұғалім ұстанымы.Пажарес) Activote қолдануды тәсілдері (тест құру, пайдалану) Сабақта бағалау парақтарын қолдану тәсілдері (дискрипторлар мен критерийлер арқылы бағалау) Топтық жұмыс жүргізу тәсілдері Қысқа мерзімді сабақтың жоспарын құру Тақырыпқа слайдтар мен флипчартты тиімді жасау жолдарын табу
  • Положение о проведении лабораторных и практических работ по химииПоложение разработано Муниципальным образовательным учреждением Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1. Настоящее положение применяется в целях упорядочения требований, предъявляемых к оформлению и проведению лабораторных и практических работ. Настоящее положение включает следующие разделы: 1. Общие положения. 2. Планирование лабораторных работ и практических занятий. 3.Организация и проведение лабораторных работ и практических занятий. 4.Оформление лабораторных работ и практически...
  • Отчет о работе элективного курса учителя химии Гагиевой Ж. К. 2012-13 уч. г. МБОУ СОШ №31Реализация идеи профильности старшей ступени образования ставит выпускника основной ступени перед ответственным выбором – самоопределиться в отношении профилирующего направления собственной деятельности в 10-м классе. Курс Химия вокруг нас, который относится в большей степени к ориентирующим курсам, призван помочь осуществить этот выбор. Он предназначен для учащихся 9-х классов, проявляющих склонность к предметам естественно-научного цикла. Курс рассчитан на 34 ч (1 ч в неделю). Содержание уро...
  • Внеклассное мероприятие по химииРазработка внеклассного мероприятия учителя химии Гагиевой Ж.К. Форма: Игра – КВН; Тема: Периодический закон и периодическая система химических элементов; Девиз урока (написан на интерактивной доске): Делу - время, потехе - час. Цель: проверить знания учащихся по пройденным темам и подготовиться к контрольной работе. Задачи: ü повторить периодическую систему химических элементов; ü развить умение учащихся ориентироваться в таблице; ü расширить кругозор учащихся; ü развить мыс...
  • Практическая работа «Очистка поваренной соли»Практические занятия имеют исключительно важную роль при изучении химии. Особенно важна их роль при подготовке медицинских работников. В процессе проведения практических работ обучащиеся овладевают техникой проведения опытов, глубже и полнее вникают в суть химических явлений, знакомятся со свойствами важнейших веществ и их способом получения. Данное учебное пособие предназначено для использования обучащимися при домашней подготовке к выполнению практических работ и в процессе выполнения их в лаб...
  • Олимпиада по органической химииОлимпиада по химии I Вариант 1. Назовите фамилию ученого, который открыл периодический закон? 2. Решите задачу: Какой объем водорода образуется при взаимодействии 65граммов магния с серной кислотой. 3. Определите молекулярную формулу предельного углеводорода, если известна его молекулярная формула а) 114 б) 58 в) 44 4. Назовите международной номенклатуре ИЮПАК следующие вещества: а) СН3-СН2-СН – СН2 – СН₃ б)СН3-СН2-СН – СН2 – СН₃ ...
  • Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов по дисциплине Физическая и коллоидная химияСовременная методика преподавания в колледже предусматривает такую форму обучения, как самостоятельная работа студентов. Эту работу студенты должны выполнять во внеурочное время индивидуально по заданию, выданному им преподавателем, при контроле со стороны последнего. Такая форма обучения способствует приобретению навыков самостоятельной работы с литературой, информационными источниками, требует от студента самодисциплины, ответственности и самоорганизации. Кроме того, самостоятельная р...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для студентов по выполнению практической работы «Карбоновые кислоты»Практические занятия имеют исключительно важную роль при изучении химии. Особенно важна их роль при подготовке медицинских работников. В процессе проведения практических работ обучащиеся овладевают техникой проведения опытов, глубже и полнее вникают в суть химических явлений, знакомятся со свойствами важнейших веществ и их способом получения. Данное учебное пособие предназначено для использования обучащимися при домашней подготовке к выполнению практических работ и в процессе выполнения их в лаб...
  • Урок по химии на тему: АлюминийТема урока: АлюминийЦель урока: формирование на основании положения в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева строения атома алюминия, представления о физических и химических свойствах алюминия. Задачи: обучающие: закрепить и расширить представление студентов о строении атома алюминия, его физических и химических свойствах; уметь осуществлять химические реакции и составлять уравнения реакций соединений алюминия, владеть приёмами диалогической речи, способами самоконтроля при ...
  • Доклад на тему: Индивидуальный подход в обученииСущность принципа индивидуального подхода состоит в учете индивидуальных особенностей учащихся в учебном процессе с целью активного управления ходом развития их умственных и физических возможностей.Индивидуальный подход предполагает всестороннее изучение учащихся и разработку соответствующих мер педагогического воздействия с учетом выявленных особенностей.Преподаватель для изучения учащихся имеет возможность получить данные клинического и психологического обследования каждого ученика группы и до...
  • Сценарий мероприятия посвященного Дню защитника Отечества23 февраля 1917 года на Пулковских высотах у стен Петрограда в неравных, кровопролитных боях, частями только что созданной революционной красной армии было остановлено наступление войск кайзеровской германии. Этот день в последствии стал считаться днем рождения Красной Армии. Сегодня 23 февраля официальный праздник – День защитника Отечества история человечества знает разные войны. но нигде кроме России нет примера того. чтобы весь народ поднимался на защиту своей Родины такие войны называются...
  • Викторина “В мире этикеток ”Оглянитесь вокруг, и Вы увидите, что жизнь современного человека невозможна без науки химии. Еще в древние времена, задолго до нашей эры, человек наблюдал в природе химические явления и пытался использовать их для улучшения условий своего существования. Мы применяем химические технологии при производстве пищевых продуктов, мы передвигаемся на автомобилях, металл, резина и пластик которые сделаны благодаря современным химическим производствам. Да, сегодня химия, как наука, шагает по Земле с...
  • Тесты по химии для 7-го классаТесты разработаны для 7-го класса на азербайджанском языке. Вот уже 20лет и в Азербайджане тестирование успешно применяется . Учителю после прохождения в классе каждого раздела учебника дается возможность проверить усвоение учащимся программного материала при помощи тестов. Работа с тестами имеет большое значение учащихся. Способность обобщения,логическое мышление,приобщает их творческими исканиям,проведению анализов и сопоставлений, способствует гибкости мышления, укреплению памяти. А для учи...
  • Итоговая контрольная работа за курс органической химииИтоговая контрольная работа по курсу органическая химия включает отдельные задания следующих тем: Основные классы органических соединений; Номенклатура органических соединений; Изомерия и гомология органических соединений; Химическая связь; Свойства органических соединений; Распознавание веществ; Полимеры. Материалы содержат: объекты контроля; тестовые листы (2 варианта); эталоны ответов; шкалу оценивания. Данное тестирование проводится после изучения...
  • Рабочая программа по химии для СПОРАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОДп.11 Химияпрограммы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.17 Повар, кондитерРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Химия для профессий начального профессионального образования и среднего профессионального образования, рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Протокол 24/1 от 27 марта 2008г. (ФГУ ФИРО Минобрнауки России, 2008) Организация-ра...
  • Химия сабағына арналған қосымша жұмыстарТапсырмалар: І деңгей 1. Төменде келтірілген пікірлердің қайсысы оксидтерді сипаттайды? а) біреуі оттегі болып келетін екі элементтен түзілген күрделі заттар; ә) құрамында оттегі болатын барлық заттар; б) элемент атомы тотыққанда түзілетін күрделі заттар; в) кез келген күрделі зат. 2. Төменде келтірілген пікірлердің қайсысы тұздарға анықтама болады? а) құрамында қышқыл қалдығы бар барлық заттар; ә) оттекті қосылыстар б) кемінде екі элемент атомдарынан тұратын заттар; в) сутегі атомына алмасқа...
  • Предметный вечер по химии Любовь химикаВнеклассное мероприятие для учащихся 8-11 классов. Предметный вечер Любовь химика. Цель: 1. Повысить интерес учащихся к предмету химии. 2. Развитие ролевого и имитационного мышления. 3. Содействие развития самостоятельности учащихся. Задачи: 1. Образовательные: повторить материал предыдущего класса, закрепить знания, полученные при изучении темы Подгруппа углерода, Общие свойства металлов, закрепить практические н...
  • Тест по химии, седьмой класс МАЛОЕ СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Химия №1Ученик 7 класса:1. Распределите нижеприведенные вещества на две группы по сходству их физических свойств: а) мел; б) угарный газ; в) поваренная соль; г) углекислый газ; д) сахар; е) водяной пар. 2. Определите количество: а) протонов; б) нейтронов; в) электронов в атоме 13Al (Ar =27) 3. Перед вами названия различных химических систем. Выберите из них чистые вещества.Дистиллированн...
  • Конспект интегрированного урока алгебры и химииСегодня мы проводим необычный урок - урок на перекрестке наук химии и математики. Мы с вами увидим как математические методы решения задач помогают при решении задач по химии. ДЕВИЗ УРОКА: Только из союза двух работающих вместе и при помощи друг друга рождаются великие вещи Антуан де Сент- Экзюпери Ребята давайте сегодня на уроке будем следовать этому совету писателя, будем дружны и активны, собраны и внимательны, будем поглощать знания с большим желанием....
  • УРОК – ВИКТОРИНА В 9 КЛАССЕ «ЭЛЕМЕНТЫ УЗНАВАЙ, ЗАЧЁТ АВТОМАТОМ ПОЛУЧАЙ!»УРОК – ВИКТОРИНА В 9 КЛАССЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЗНАВАЙ, ЗАЧЁТ АВТОМАТОМ ПОЛУЧАЙ! Аннотация к уроку: Урок – викторина в 9 классе по теме Металлы, неметаллы, соответствует программе, учебник Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман по химии 9 класс. М. –Просвещение. 1914. Урок-викторина. Цели урока: Образовательные: - закрепить знания об элементах металлах и неметаллах, их свойствах, нахождении и применении, -сформировать умение узнавать их по описанию, Воспитательные: -воспитывать бережное отношение к ресурсам с...
  • План-конспект спектакля М. В. Л О М О Н О С О В. Жизнь – подвигПлан- конспект спектакля М.В. Л О М О Н О С О В. Жизнь – подвиг. Тема внеклассного мероприятия Аннотация к внеклассному мероприятию: Спектакль по теме М.В. Ломоносов. Жизнь – подвиг. Цели урока: Образовательные: - закрепить знания учащихся об учёных –химиках великой России, которые внесли неоценимый вклад в развитие и просвещение страны, -изучить биографию и жизненный подвиг уникального человека, просветителя и учёного М.В.Ломоносова, -научить играть на сцене Воспитательные: -воспи...
  • ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА Гидроксиды. Основания: классификация, номенклатураПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА Гидроксиды. Основания: классификация, номенклатура. Аннотация к уроку: Урок в 8 классе по теме Гидроксиды. Основания: классификация, номенклатура. соответствует программе, учебник Г.Е.Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. Это комбинировнанный урок. На уроке используются различные методы: актуализация опорных знаний, работа с учебником, демонстрационные опыты, работа в группах, работа по схеме превращений, работа по карточкам, решение задач. Цели урока: Образовательные: - Познакомит...
  • Химия пәнінен 8-сыныпқа арналған сабақ жоспарыәдістемелік нұсқауҚазақстан мектептеріндегі химия пәніне арналған оқу-әдістемелік кешен және оны орта мектепте пайдаланудың жағдайы талданды, және жаңа буын оқу-әдістемелік кешенінің мазмұнын анықтаудың дидактикалық талаптары анықталды. Химия курсы бойынша жаңа буын оқу-әдістемелік кешенімен оқытудың әдістемесі атты екінші тарауда химиядан жаңа буын оқу-әдістемелік кешенінің мазмұнын анықтаудың ұстанымдары мен жүйелеудің критерийлері және мәтіндері, мәтіннен тыс бөліктерінің дидактикалық қызметтері сараланып, ж...
  • ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА Железо – элемент № 1ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА Железо – элемент № 1 Аннотация к уроку: Урок в 9 классе по теме: Железо – элемент № 1 соответствует программе, учебник Г.Е.Рудзитис,Ф.Г.Фельдман . Нетрадиционный урок , тип урока: усвоение новых знаний. Цели урока: Образовательные: - знать положение химического элемента железа в периодической системе, строение его атома, как элемента 8 группы Б - закрепить строение атома - знать нахождение его в природе, историче ские сведения, происхождение, значение, Воспитательные: -во...
  • ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА Реакции обмена между растворами электролитов. Ионные уравнения реакцийПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА Реакции обмена между растворами электролитов. Ионные уравнения реакций (Тема урока) Аннотация к уроку: Урок в 9 классе по теме: Реакции обмена между растворами электролитов.Ионные уравнения реакций соответствует программе, учебник Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. Это комбинированный урок. На уроке используются различные приёмы и методы: Метод опережающего обучения, актуализации опорных знаний, работа в группах, лабораторные опыты, индивидуальная и...
  • Планирование урока по теме модульный урокМодульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению, оно интегрирует все то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории практике. Сущность модульного обучения состоит в том, что учащийся самостоятельно достигает конкретных целей в процессе работы с модулем. Модуль- это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. Программа обучения, заложенная в модуль, индивидуализирована по содержанию, методам учения, темпу работы ...
  • Карточки по химии по теме Кальций9 – Са № 1 С какими особенностями щелочных и щелочноземельных металлов связан промышленный способ их получения? Приведите пример промышленного получения какого либо из этих металлов. Объясните происходящие при этом процессы. 9 – Са № 2 Какое превращение испытывает гашеная известь в домах-новостройках, и почему, пока это превращение не закончится, здание остается сырым? У какого из металлов 2-ой группы металлические свойства выражены наиболее ярко? Почему? 9 – Са № 3 Что такое известковая вода, известковое молоко? Напишите их формулу. Какая реакция протекает при помутнении известковой воды? Чем объяснить, что смесь алебастра с водой не всегда хорошо твердеет? 9 –... 9 – Са № 6 Вычислить процентный состав (массовую долю элементов )в хлориде кальция. Привести уравнения реакций, подтверждающие его качественный состав.
  • Великий, важный микроэлемент кальцийВеликий, важный микроэлемент кальций Введение Мы слышим с самого раннего детства о важности кальция в нашем организме. Недостаток кальция может повредить костям и зубам, и, в итоге, привести к остеопорозу (заболеванию, связанному с повреждением (истончением) костной ткани и ведущему к переломам и деформациям костей). Давайте разберемся, для чего именно необходим кальций, какова его роль в организме, что в действительности является наилучшим источником кальция, что способствует его у...
© 2010-2018