Разработка урока «Заповедники Казахстана» 8 класс

Данная разработка урока предназначена для учащихся 8 класса в разделе охраны природы и рациональное использование природных ресурс Казахстана. Ученики разбиваются на группы. Задания разработаны индивидуально для каждой группы творческого характера. имеется просмотр видеоролика о заповедниках Казахстана. Учащиеся знакомятся с каждым заповедником, дают краткую характеристику каждого заповедника. Группы создают слайды по теме, берут интервью у учителей и других учащихся, работают по карте. Каждая г...
Раздел География
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока по географии

Тема «Заповедники Казахстана»



Класс: 8Б

Дата проведения: 10.05.2014г

Цель: сформировать знания учащихся о заповедниках Казахстана,

1) Организационный момент

2) Тренинг «Я хочу пожелать…». Ученики разбиваются на пары и каждый по команде говорит другому пожелания на урок и потом наоборот. Например «Я желаю тебе сегодня на уроке получить оценку 5».

3) Разбивка на группы: Экологи, Исследователи, Путешественники, Корреспонденты (ученикам предоставляется жеребьевка). Каждая группа выбирает себе руководителя и секретаря.

4) Показ видеоролика «Западно-Алтайский заповедник»

5) Совместная с детьми постановка целей и задач урока. Дать определение слову «Заповедник», количество заповедников в Казахстане (показ слайдов).

Разработка критериев и дескрипторов

6) Метод «Дневник наблюдения». Работа с текстом. Ученики читают текст учебника и заполняют таблицу в Дневнике наблюдения. (время работы 4 минуты). Отработать критерии с учениками.

Предположение

Новая информация


Что я знал? Мне это знакомо

Что я хочу узнать? Это для меня не знакомо

7) Метод «Тур по галерее». Каждая группа вывешивает свою таблицу. Все учащиеся передвигаясь по кабинету рассматривают таблицы и возвращаясь обсуждают и оценивают работы других групп по следующим критериям от 0-2 баллов:

Критерии

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Эстетичность


Полнота содержания


Сначала каждая группа оценивает сама себя. Руководитель группы озвучивает свою самооценку. Если остальные группы с самооценкой соглашаются, то группе выставляются идентичные баллы.

Подведение итогов.

8) Каждой группе дается задание:

Экологи - составить слайды на тему «Заповедники Казахстана»

Исследователи - выступление агитбригады

Корреспонденты - взять интервью у любого человека и задать 2 вопроса

Путешественники - На контурную карту нанести заповедники Казахстана

9) Заполнить таблицу

Название заповедника

Область

Особенности заповедника



10) Метод РАФТ. Каждой группе дается роль: экологи - планета Земля, исследователи - река, корреспонденты - лес, путешественники - животное.

11) Подведение итогов

12) Благодарю за урок. Всем спасибо. До свидания!












Таблица для самооценивания группы

____________________________

ФИ

Дневник наблюдения

Творческое задание

таблица

Всего баллов

Оценка










Таблица для самооценивания группы

_____________________________

ФИ

Дневник наблюдения

Творческое задание

таблица

Всего баллов

Оценка










Таблица для самооценивания группы

____________________________

ФИ

Дневник наблюдения

Творческое задание

таблица

Всего баллов

Оценка










Таблица для самооценивания группы

____________________________

ФИ

Дневник наблюдения

Творческое задание

таблица

Всего баллов

Оценка










Предположение

Новая информация


Что я знал? Мне это знакомо













Что я хочу узнать? Это для меня не знакомо


© 2010-2022