- Преподавателю
- География
- Сраврительный анализ успеваемости и качества знаний за три четверти по географии в 5-9 классах
Сраврительный анализ успеваемости и качества знаний за три четверти по географии в 5-9 классах
Раздел | География |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гаврилова Н.А. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Сравнительный анализ по 5 параллели.
Оценочное сравнение.
Класс
Оценки
успеваемость
качество
«2»
«3»
«4»
«5»
5 «А»
0
3
14
10
100
89
5 «Б»
0
1
8
14
100
96
5 «В»
0
8
12
7
100
70
5 «Г»
0
17
6
4
100
37
итого
0
29
40
35
100
73
Успеваемости и качества знаний.
Во всех пятых классах успеваемость высокая. Лучший результат качества знаний по итогам третьей четверти в 5 «Б» классе. В 5 «А» и в 5 «В» классах результаты качества знаний средние. В 5 «Г» классе качество знаний низкое.
Сравнительный анализ
за три четверти успеваемости и качества знаний в пятой параллели.
Класс
Первая четверть
Вторая четверть
Третья четверть
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
5 «А»
100
89
100
81
100
89
5 «Б»
100
100
100
89
100
96
5 «В»
100
89
100
59
100
70
5 «Г»
100
68
100
46
100
37
Итого
100
87
100
69
100
73
В целом успеваемость в пятой параллели остаётся на прежнем уровне 100%, качество знаний выросло в сравнении со второй четвертью на 4%, с первой четверть упало на 14%.
Наиболее высокий показатель качества знаний в 5 «Б» классе, несмотря на то, что в сравнении с первой четвертью показатель на 4% понизился, в сравнении со второй четвертью качество знаний повысилось на 7%. Практически такая же картина наблюдается и в 5 «В» классе, где в сравнении со второй четвертью показатель качества знаний повысился на 11% , но стал ниже на 19% в сравнение с первой четвертью.
Самый низкий результат наблюдается в 5 «Г» классе, где качество знаний с каждой четвертью понижается, в сравнении с первой четвертью на 31% и на 9% по сравнению со второй четвертью.
Сравнительный анализ по 6 параллели.
Класс
Оценки
успеваемость
качество
«2»
«3»
«4»
«5»
6 «А»
0
7
14
6
100
74
6 «Б»
0
5
5
19
100
83
6 «В»
0
13
8
8
100
55
Итого
0
25
27
33
100
71
Успеваемости и качества знаний.
Во всех шестых классах успеваемость высокая. Лучший результат качества знаний по итогам третьей четверти в 6 «Б» классе. В 6 «А» классе результаты качества знаний средние, а в 6 «В» классе качество знаний низкое.
Сравнительный анализ
за три четверти успеваемости и качества знаний в шестой параллели.
Класс
Первая четверть
Вторая четверть
Третья четверть
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
6 «А»
100
82
100
89
100
74
6 «Б»
100
93
100
89
100
83
6 «В»
100
59
100
55
100
55
Итого
100
78
100
78
100
71
В целом успеваемость в пятой параллели остаётся на прежнем уровне 100%, качество знаний выросло в сравнении со второй четвертью и с первой упало на 7%.
Наиболее высокий показатель качества знаний в 6 «Б» классе, несмотря на то, что в сравнении с первой четвертью показатель понизился на 10%, в сравнении со второй четвертью понизился на 6%. Практически такая же картина наблюдается и в 6 «А» классе, где в сравнении со второй четвертью показатель качества знаний понизился на 15% , в сравнении с первой четвертью на 8%.Самый низкий результат наблюдается в 6 «В» классе, где качество знаний по сравнению с первой четвертью упало на 4% и осталось неизменным во второй и третьей четвертях.
Сравнительный анализ по7 параллели.
Класс
Оценки
успеваемость
качество
«2»
«3»
«4»
«5»
7 «А»
0
2
19
8
100
93
7 «Б»
0
3
17
8
100
89
7 «В»
0
5
15
6
100
81
Итого
0
10
51
22
100
88
Успеваемости и качества знаний.
Лучший результат по итогам третьей четверти в 7 «А» классе.
В 7 «Б» и 7 «В» классах успеваемость и качество знаний практически равнозначны.
Сравнительный анализ
за три четверти успеваемости и качества знаний в седьмой параллели.
Класс
Первая четверть
Вторая четверть
Третья четверть
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
7 «А»
100
93
100
96
100
93
7 «Б»
100
97
100
86
100
89
7 «В»
100
81
100
81
100
81
Итого
100
90
100
88
100
88
В целом успеваемость в седьмой параллели остаётся на прежнем уровне 100%, качество знаний понизилось в сравнении с первой четвертью на 2%, со второй четверть осталось неизменным.
Наиболее высокий показатель качества знаний в 7 «А» классе, в сравнении со второй четвертью показатель упал на 3%, с первой четвертью показатель не изменился.
В 7 «Б» классе, в сравнении со второй четвертью показатель вырос на 3%, с первой четвертью показатель упал на 8%.
В 7 «В» классе, во всех трёх четвертях показатель качества знаний остаётся неизменным.
Сравнительный анализ по 8 параллели.
Класс
Оценки
успеваемость
качество
«2»
«3»
«4»
«5»
8 «А»
0
1
15
13
100
97
8 «Б»
0
13
9
7
100
55
8 «В»
0
3
12
15
100
90
итого
0
17
36
35
100
81
Успеваемости и качества знаний.
Лучший результат по итогам третьей четверти в8 «А» и в 8»В» классах.
В 8 «В» классах успеваемость высокая, а качество знаний практически низкое.
Сравнительный анализ
за три четверти успеваемости и качества знаний в восьмой параллели.
Класс
Первая четверть
Вторая четверть
Третья четверть
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
8 «А»
100
100
100
100
100
97
8 «Б»
100
76
97
66
100
55
8 «В»
100
73
93
80
100
90
Итого
100
83
97
82
100
81
В целом успеваемость в восьмой параллели по сравнению с первой четвертью осталось неизменной, а по сравнению со второй четвертью и в 8 «Б», и в 8 «В» классе выросла.
Наиболее высокий показатель качества знаний в 8 «А» классе, несмотря на то, что по сравнению с предыдущими четвертями упал на 3%.
В 8 «Б» классе, в сравнении с первой и со второй четвертью показатель снизился соответственно на 10% и на 21%.
В 8 «В» классе показатель качества знаний вырос, по сравнению с первой четвертью на 17% и по сравнению со второй четвертью на 10%.
Сравнительный анализ по 9 параллели.
Класс
Оценки
успеваемость
качество
«2»
«3»
«4»
«5»
9 «А»
0
6
8
11
100
76
9 «Б»
0
14
8
3
100
44
9 «В»
0
7
11
0
95
58
итого
0
27
27
14
98
59
Успеваемости и качества знаний.
Лучший результат по итогам третьей четверти в 9 «А».
В 9 «Б» и в 9 «В» классах показатель качества знаний низкий.
Сравнительный анализ
за три четверти успеваемости и качества знаний в девятой параллели.
Класс
Первая четверть
Вторая четверть
Третья четверть
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
9 «А»
100
72
100
76
100
76
9 «Б»
100
64
100
72
100
44
9 «В»
95
70
95
55
95
58
Итого
98
69
98
68
98
59
В целом успеваемость в девятой параллели средняя, в 9 «А» и в 9 «Б» 100% во всех четвертях, а в 9 «В» 98%.
Наиболее высокий показатель качества знаний в 9 «А» классе, который вырос по сравнению с первой четвертью на 4% и во второй четверти остался неизменным.
В 9 «Б» классе, в сравнении с первой и со второй четвертью показатель снизился соответственно на 20% и на 28%.
В 9 «В» классе показатель качества знаний вырос, по сравнению со второй четвертью на 3%, а по сравнению с первой четвертью снизился на 12%.
Сравнительный анализ по средней школе.
Класс
Первая четверть
Вторая четверть
Третья четверть
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
успеваемость
Качество знаний
5а, 5б, 5в, 5г.
100
87
100
69
100
73
6а, 6б, 6в.
100
78
100
78
100
71
7а, 7б, 7в.
100
90
100
88
100
88
8а, 8б, 8в.
100
83
97
82
100
81
9а, 9б, 9в.
98
69
98
68
98
59
Итого
99,6
81,4
99
77
99,6
74,4
Лучший показатель успеваемости (стабильный) 100% в пятой, шестой, седьмой, параллелях и на достаточном уровне показатель качества знаний - 5 - 73%, 6 - 71%, 7 - 88%.
В течение трёх четвертей наблюдался небольшое снижение качества знаний.
В целом по средней школе показатель успеваемости и качества знаний находятся на должном уровне: 99,4% и 74,4%.