Внеклассное мероприятие Клуб любознательных

Раздел География
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ


ЗАСЕДАНИЕ «КЛУБА ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ»


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Развитие у учащихся познавательных интересов, коммуникативных навыков, закрепление пройденного матнриала.


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Председатель (мальчик), Царица - Природа (девочка), Помощник

председателя (учитель).

УЧАСТНИКИ : 4 команды (примерно по 5 человек).

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И ПОМОЩНИК ЗАНИМАЮТ СВОЕ МЕСТО, ПОМОЩНИК СТУЧИТ МОЛОТОЧКОМ


ПР.: Господа! Прошу вниманья! Открываем заседанье

Умных и старательных Клуба Любознательных!

Мы не ведая печали, уж пол года изучаем

Краеведение географическое - занятье просто феерическое!

Сей предмет для нас был новым - непонятным, незнакомым.

Оказалось, он - не сложный, разобраться в нем мы сможем!

Что ж - прошли мы пол дороги. Надо подвести итоги.

А у нас сегодня гостья, мы войти ее попросим!

Ц.: Ах, спасибо, господа! Я не зря пришла сюда!

Что ж, представлюсь для народа, я - царица всей природы.

Подчиняются лишь мне все явленья на земле:

Смерть, рожденье, ураган, горы, реки, океаны.

Я пришла, про Клуб проведав, посвятить вас в краеведы.

Но, должны вы доказать, что достойны ими стать!

Поскорее расскажите - чем меня вы удивите?

ПР.: Мы прошли уж тем немало, многое понятно стало!

Господа, прошу - вперед! Нас дорога знаний ждет!

ПОМОЩНИК УДАРЯЕТ МОЛОТОЧКОМ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ СЛОВО КОМАНДАМ

1 КОМАНДА. Г.П., границы, размеры области.

УЧ-СЯ: Мы внимательно изучили раздел «Г.П., границы, размеры территории.». А насколько внимательны были вы во время изучения этих тем - мы сейчас проверим.

КРОССВОРД (мультимедиа). Вопросы зачитывают по очереди 2 уч-ся, один сидит за компьютером.

ИТОГ ЗАДАНИЯ: отгаданный кроссворд.

Ц.: Я удивлена приятно… С этой темой все понятно!

2 КОМАНДА. История освоения территории области.

Инсценировка указов - 2 уч-ся (мальчики). КАРТА?

Ц.: Помнят люди, не забыли…Подтверждаю - так и было!

3 КОМАНДА. Рельеф области.

Нанесение на контурные карты различных форм рельефа области (хребтов, равнин). 3 человека из команды раздают карты, являются наблюдателями и проверяют правильность выполнения задания, 1 уч-ся после выполнения задания показывает на карте и называет формы рельефа.

Ц.: Да! Меня вы удивили! Рельеф отлично изучили!

4 КОМАНДА. Интересные климатические явления.

Мультимедийная презентация. Рассказ об интересных климатических явлениях, происходивших на территории области.

ПР.: Но еще не все, друзья- испытаю вас и я!

КОЛЕСО ЗНАНИЙ -ведущий зачитывает вопросы командам, награждается тот, у кого больше фишек окажется в итоге.

ПР.: Что же, ваше природное величие! Констатирую знаний наличие!

Ц.: Господа! Повелеваю: вас в краеведы посвящаю!

Дальше знанья получайте, край родной свой изучайте.

Вы учитесь, подрастайте- славу предков умножайте!!!

ЦАРИЦА-ПРИРОДА ПРОЩАЕТСЯ, УХОДИТ

Секретарь : подводит итоги занятия.


ПР.: Господа! Достойны вы самой лучшей похвалы!

Закрываю заседанье! Всем спасибо, до свиданья!


УРОК РАЗРАБОТАН УЧИТЕЛЕМ ГЕОГРАФИИ СОШ №5 ОШУР М.В.

Январь, 2007 год.

© 2010-2022